Как приготовить "Полезный бутерброд"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Занятие поможет разобраться, что такое "полезнвй бутерброд". Какой хлеб выбрать, чем намазать. Дети узнают, что же полезнее, копченая или вареная колбаса, почему обязательно добавлять зелень. Научатся делать вегетарианские бутерброды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Полезный бутерброд
Занятие для детей 6-7 лет.
- Мы с вами, ребята, уже говорили о пользе пирогов и булок. Напомните мне, в какое время дня лучше есть такие блюда. ( в полдник)
- Верно. А кто готовит для вас пироги? (мама, бабушка).
- Пироги – очень сложное блюдо, а есть замена пирогам, только готовить это гораздо проще. С этим может справиться даже ребенок. В основе этого блюда – кусочек хлеба, а вместо начинки накладывают разные продукты по желанию. Что это? (бутерброд)
-Послушайте стихотворение Андрея Усачева
Что такое бутерброд?
Что такое Бутерброд?
Это – НА,
А это – ПОД.
Что кладется сверху – НА?
Масло, рыба, ветчина,
Огурец, икра и сыр,
И кусочек колбасы…
Только хлеб кладется ПОД –
И выходит Бутерброд!
- Какие бутерброды любите вы? (ответы детей)
Мы с вами стараемся заботиться о своем здоровье. Поэтому, должна вам сказать, что белый хлеб с колбасой – не очень полезное сочетание. Такая еда долго находится в желудке и это вредно.
-Сегодня мы научимся делать полезный бутерброд.
-Сначала выберем хлеб.
Слайд 2
- Какой бывает хлеб? (пшеничный, ржаной, отрубной)
Какой из перечисленных сортов хлеба, по вашему, самый полезный? (отрубной)
Слайд 3
- А чем намазать хлеб, чтобы было вкусно и полезно? Давайте выберем.
- Майонез – не очень полезная еда, масло лучше с утра. Что же остается?
(творожный сыр и томатный соус)
Слайд 4
- Бутерброды могут быть с мясом, рыбой и вегетарианские.
Давайте выберем мясную начинку. Вы уже знаете, что полезнее. ( отварное мясо или отварная колбаса)
Слайд 5
- Какую рыбку лучше использовать? ( любую рыбу)
Слайд 6
- Но хлеб с мясом или рыбой будет перевариваться очень долго, что нежелательно. Необходимо добавить зелень или овощи. Что вы выберете? ( ответы детей)
Слайд 7
- Есть люди, которые не едят рыбу или мясо. Они – вегетарианцы. Посмотрите, какие бутерброды можно им предложить.
Слайд 8
- А, чтобы бутерброд не стал «сухомяткой», необходим напиток. Предлагаю выбрать полезный напиток. Учтите, что молоко – это не напиток, а еда. (вода, компот, морс, чай)
Молодцы. А теперь предлагаю каждому из вас «приготовить» полезный бутерброд.
Самостоятельная работа.
Анализ и обсуждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД Озорной бутерброд
В процессе дети учатся готовить элементарные бутерброды, формируются умения красиво оформлять блюдо, сервировать стол, развивается воображение, желание занимаьтся домашними делами....
Буклет "Бутерброды для умелых рук"
Научите своего ребенка делать бутерброды. Эта совместная деятельность поможет вам провести время с пользой....
Конспект занятия "Приготовление бутербродов"
Конспект занятия...
Сказочные бутерброды
Познакомить детей с технологией приготовления и оформления бутербродов; ознакомить с питательной ценностью хлеба....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в студии «Секреты кулинарного мастерства» (приготовление бутербродов, бутерброд «Хитрый»)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в студии "Секреты кулинарного мастерства" (по теме "Приготовление бутербродов, бутерброд "Хитрый")...
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Озорной бутерброд"
Трудовая деятельность...
Нод "Приготовление бутербродов" в старшей группе
В своей работе использую элементы педагогической технологии «Я сам» (М.В.Крулехт), где задача педагога помочь ребенку освоить позицию субъекта в доступных для него видах детско...