Вариант режимима дня для родителей.
статья (младшая группа)
Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребёнка. В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнидеятельности, облегчающие переход от одного его вида к другому. Так, в привычные часы приёма пищи ребёнок испытывает чувство голода, у него появляется аппетит, благодаря чему пища лучше переваривается и быстрее усваивается, ко времени сна у детей легко образуется нервное торможение и они быстро засыпают. Благодаря режиму дети растут организованными, дисциплинированными, послушными и самостоятельными. Режим дня в детском саду и дома должен быть одинаковым. В определенных случаях допустимо отступление от режима в пределах 30 минут, но не более. Опыт показывает, что неуклонное соблюдение распорядка дня изо дня в день постепенно вырабатывает активное стремление выполнить режим самостоятельно, без принуждения, а это способствует фомированию ещё и таких важных качеств поведения, как самодисциплина, чувство времени и умение экономить его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 556.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наши достижения (вариант формы работы с родителями)
Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов отчётной формы работы с родителями в конце года....

Опросник "Взаимодействие родителя с ребенком" (ВРР). Вариант для родителей дошкольников и младших школьников
Опросник вывляет особенности взамодействия родителя и ребенка по ряду характеристик. Тест хорошо проводить вначале работы с родителем...

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями. Вариант анкеты для родителей
Анкета для родителей...

Памятка для родителей "Варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей"
Варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей...
Варианты совместной исследовательской деятельности родителей и детей
Консультация для родителей...

Варианты дидактических материалов с целью развития у детей старшего дошкольного возраста способности создавать сериационные ряды и понимать относительность величины. Предложить варианты заданий и вопросов для данных дидактических материалов.
Сериационный ряд - последовательный ряд предметов, который обладает общими признаками и общим назначением (полоски, шарфики, набор матрешек, набор слоников). Различия м...

Вариант режимима дня для родителей.
Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребёнка. В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнидеяте...