Вариант режимима дня для родителей.
статья (младшая группа)
Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребёнка. В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнидеятельности, облегчающие переход от одного его вида к другому. Так, в привычные часы приёма пищи ребёнок испытывает чувство голода, у него появляется аппетит, благодаря чему пища лучше переваривается и быстрее усваивается, ко времени сна у детей легко образуется нервное торможение и они быстро засыпают. Благодаря режиму дети растут организованными, дисциплинированными, послушными и самостоятельными. Режим дня в детском саду и дома должен быть одинаковым. В определенных случаях допустимо отступление от режима в пределах 30 минут, но не более. Опыт показывает, что неуклонное соблюдение распорядка дня изо дня в день постепенно вырабатывает активное стремление выполнить режим самостоятельно, без принуждения, а это способствует фомированию ещё и таких важных качеств поведения, как самодисциплина, чувство времени и умение экономить его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya.docx | 93.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант режима дня
Элементы режима | Время | |
Возраст 3-4 года | Возраст 5-7 лет | |
Пробуждение, утренний туалет | 7.30-8.00 | 7.00-7.30 |
Утренняя гимнастика, водные процедуры | 8.00-8.30 | 7.30-8.30 |
Завтрак | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Игры, посильный труд в быту | 9.00-9.30 | 9.00-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.30 | 9.30-11.30 |
Возвращение с прогулки, игры, занятия с родителями | 11.30-12.00 | 11.30-12.30 |
Обед | 12.00-12.30 | 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 12.30-15.00 | 13.00-15.00 |
Полдник, игры | 15.00-16.00 | 15.00-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.00-18.00 | 16.30-18.30 |
Возвращение с прогулки, игры, занятия с родителями | 18.00-19.00 | 18.30-19.00 |
Ужин | 19.00-19.30 | 19.00-19.30 |
Спокойные игры, подготовка ко сну | 19.30-20.30 | 19.30-21.00 |
Сон | 20.30-7.30 | 21.00-7.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наши достижения (вариант формы работы с родителями)
Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов отчётной формы работы с родителями в конце года....
Опросник "Взаимодействие родителя с ребенком" (ВРР). Вариант для родителей дошкольников и младших школьников
Опросник вывляет особенности взамодействия родителя и ребенка по ряду характеристик. Тест хорошо проводить вначале работы с родителем...
Взаимодействие музыкального руководителя с родителями. Вариант анкеты для родителей
Анкета для родителей...
Памятка для родителей "Варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей"
Варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей...
Варианты совместной исследовательской деятельности родителей и детей
Консультация для родителей...
Варианты дидактических материалов с целью развития у детей старшего дошкольного возраста способности создавать сериационные ряды и понимать относительность величины. Предложить варианты заданий и вопросов для данных дидактических материалов.
Сериационный ряд - последовательный ряд предметов, который обладает общими признаками и общим назначением (полоски, шарфики, набор матрешек, набор слоников). Различия м...
Вариант режимима дня для родителей.
Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребёнка. В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнидеяте...