Развлечения по физкультуре
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Спортивные развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
покровские игрища | 20.05 КБ |
туристическая прогулка | 19.74 КБ |
Зарница | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для старшего возраста «Покровские игрища»
Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством народного творчества, народных игр и праздников.
Задачи: 1. Обогащать знания детей о традициях народов Карелии в праздник «Покров»; 2. Развивать ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу, интерес к карельским играм; 3. воспитывать любовь и уважение к народным традициям.
Ход.
Дети входят в зал и занимают места на ковре.
Воспитатель:
Здравствуйте, люди добрые. Гости, дорогие! Вам ли сегодня по домам сидеть, да в окошко глядеть, грустить да печалиться? Здесь для вас гостей дорогих, Будет праздник большой, праздник радостный. По православному «Покров» называется, Будем веселиться, да радоваться.
А теперь сядем рядком, да поговорим ладком. Пришёл к нам октябрь – батюшка, принёс с собой наш любимый праздник – Покров, самый большой праздник, день Великой Благодати. Говорят, если быть предельно искренним в этот день, можно вымолить прощения самых страшных грехов.
Знаете ли вы, детушки, почему праздник называется Покров?
Давным-давно это было. Молились как-то люди в церкви. И вдруг озарилась она светом. Подняли люди головы к небу и увидели Божью Матерь. Сняла с головы белый платок и махнула им, благословляя людей. Она как бы закрыла своим покровом от бед и несчастий. В это время пошёл сильный снег, покрывший всю землю. С тех пор этот день стал почитаться на Руси, а в церкви он так и называется – Покров.
Пословицы и поговорки про Покров кто знает?
1. На Покров земля снегом покрывается, морозом одевается. 2. На Покров до обеда – осень, а после – зимушка-зима. 3. В Покров последний сбор груздей и рыжиков. 4. Покров – время начала посиделок. 5. Весело Покров проведёшь – друга найдёшь.
Покров один из любимых праздников народов Карелии. Осенью, когда заканчивались полевые работы и был убран весь урожай, народ устаивал праздник, чтобы песни петь, танцевать, да удаль свою показать.
Вот и у нас сегодня две команды:
«Шишки» и «Дубки».
С раннего детства мальчиков готовят стать славными и смелыми защитниками. И сейчас мы посмотрим, кто же самый ловкий наездник?
Эстафета «Ловкий наездник»
Правила: наездник на «лошади» (мяч-хопп) скачет до отметки, не сходя с «коня» забрасывает мяч в корзину, и возвращается в команду. Побеждает более меткая команда.
Ведущий: Молодцы, дети ! Лихие наездники! А девчата к встрече готовились, борщи варили, да вареники лепили. Покажите нам девчушки, как умеете с делами домашними справляться.
Эстафета «Хозяюшки»
Правила: проходя полосу препятствий «лепят» вареник и возвращаются к своей команде.
Побеждает команда хозяюшек, быстрее справившая с заданием.
Воспитатель: Вырастить и собрать богатый урожай дело нелёгкое. Тут силу и мужскую, и женскую, и детскую объединить надо. Большой урожай свёклы, капусты в этом году уродилось. Надо бы помочь убрать! (команда мальчиков)
Эстафета «Сбор урожая».
Правила: команда стоит в колоне. У последнего участника в руках мешок, он собирает «капусту» (мячи). Первый, по одному, собирает «капусту» по цепочке между ног. Побеждает команда собравшая урожай быстрее.
Воспитатель: Ловко мальчики с «капустой» управились. А девицы – красавицы тем временем по воду собрались.
Эстафета «Не расплескай водицу»
Правила: команды девочек переносят на коромыслах «воду» в ведёрках. Кто быстрее и аккуратнее?
Ведущий: Есть ещё у нас игра, выходите детвора. Называется игра
Игра «Пугало»
Правила: две команды. Один игрок – пугало, стоит в обруче, охраняет корзину с картошкой. Задача пугало отогнать – отогнать (осалить) детей, которые пытаются вытащить из корзины картошку. До кого пугало дотронулось, тот выбывает из игры
Побеждает пугало, которое сохранило в корзине больше картошки.
Воспитатель: Ещё одна игра по карельски называется «Ляпки».
Игра «Ляпки»
Правила: После обязательной считалки определяем ведущего. Остальные дети встают в круг. Кто-нибудь из играющих сильно ударяет мячом о землю, водящий ловит его, а все дети разбегаются. Поймав мяч, водящий кричит «стой!». Все останавливаются в позах. Водящий с места пытается «запятнать» мячом кого-нибудь из играющих. Никто не имеет права двигаться, менять позу с того момента, как мяч оказывался в руках у водящего.
Воспитатель: Ну что ж, ребятки, а теперь пора не сено грести, а итоги подвести. Жетоны подсчитаем.
Самая находчивая команда…..
От неё чуть-чуть отстала, но себя достойно показала…
Молодцы все без прекрас,
Вы порадовали нас!
Воспитатель: Предлагаю поиграть ещё в одну игру
«Угадай, кто под покровом»
Правила: Дети идут по кругу друг за другом и произносят слова стихотворения И.Рутенина:
Слякоть пусть и бездорожье,
Не грусти потупя взор,
Ведь над нами Матерь Божья,
Простирает омофор.
Дети, повернувшись лицом в круг, выполняют имитационные движения на слова второго четверостишия:
От всего на свете злого (хлопают в ладоши)
Лес, и поле, и дома. ( Отвести одну руку в сторону, потом другую,
соединить их над головой)
Покрывает всех покровом (положить руки на голову, отвернуться лицом из
круга и присесть)
Богородица сама! (дети закрывают глаза)
В это время воспитатель накрывает кого – либо из детей большим платком и предлагает угадать, кого не стало: «Раз, два, три – под покровом кто, смотри?» Игра повторяется.
А в заключение хочется попросить у Батюшки Покрова: «Батюшка Покров, покрой нашу избу теплом, а всех ребят - добром!» Счастья вам и добра. Всего хорошего. До свидания!
Предварительный просмотр:
Сценарий туристического похода «Мы – туристы» (подготовительные группы)
Цель похода: Содействие сохранению семьи, её приверженности здоровому образу жизни путём проведения совместно с родителями туристических прогулок - походов.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные способности детей, направленную на укрепления здоровья, развивать выносливость организма.
- Способствовать освоению простейшими туристическими умениями и навыками: совершать пеший поход, двигаться в колонне по одному по установленной дистанции с рюкзаками; выполнять технически грамотно разнообразные несложные препятствия.
- Развивать и обогащать словарный запас: слова – предметы: турист, палатка, котелок, рюкзак, компас; слова –определения и словосочетания : велосипедный, пеший, лыжный, водный, смелый; слова – действия: поход, привал, сбор, преодолевать.
- Соблюдать правила безопасного поведения во время игр в природных условиях:
- Избегать возможных травм во время подвижных игр (столкновений, подножек)
- Уметь правильно падать
- Оказывать первую помощь себе и другим (приложить холод, наложить повязку), позвать взрослых
- Следить за чистотой поляны, не допускать засорения леса
- Вести краеведческие наблюдения.
- Выполнять социально значимую работу: в походе покормить птиц, очистить поляну, накрыть стол.
Ожидаемый результат: В ходе реализации данного педагогического сценария будет установлено единство дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания здорового ребёнка. Родители на собственном опыте убедятся, что совместная спортивная деятельность полезна и необходима не только ребёнку, но и взрослому. Увеличится количество желающих родителей участвовать во всех формах организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в дошкольном учреждении. Родители станут организаторами, активными помощниками и участниками в проведении различных спортивных мероприятиях, прогулок - походов. Огромную пользу от педагогического проекта получат не только взрослые, но и дети. Физические качества детей будут эффективно развиваться, повысится скорость формирования важных двигательных навыков детей, а здоровье будет сохраняться и укрепляться. Ожидается положительная динамика темпов прироста физической подготовленности детей. Снизится общая заболеваемость детей по дошкольному учреждению.
Предварительная работа с детьми:
1. Побеседовать о типичных изменениях в природе в разные периоды осени.
2. Повторить правила поведения в природе.
3. Разучить подвижные игры, дыхательные упражнения.
Время года: Осень, сентябрь
Время проведения: 6.09.2019 г., первая половина дня
Форма: Спортивная, по сезону.
Длительность: 3 часа.
Участники: Дети подготовительных групп. Родители детей. Воспитатель по физической культуре. Воспитатели групп. Помощники воспитателя.
Ход мероприятия.
Построение у центрального хода детского сада родителей и детей, объявляется цель похода.
Речёвка туриста:
Восп.: Кто шагает с рюкзаком?
Все: Мы, туристы!
Воспит.: Кто со скукой не знаком?
Все: Мы туристы!
Воспит.: Нас вперёд ведут…
Все: Дороги!
Воспит.: Наш девиз:
Все: «Всегда вперёд!»
Воспит.: Эй, ребята,
Все: Твёрже шаг!
Воспит.: Что турист берёт в дорогу?
Все: Песню, ложку и рюкзак»
Сегодня мы с Вами отправляемся в поход. Маршрут нашего похода – это Водопадная поляна.
Мы, будем, проходить проезжую часть, давайте вспомним правила перехода.
Где нужно переходить дорогу?
На какой свет светофора мы будем переходить дорогу?
Если мы с вами пойдём в поход, то мы кто?
Дети: Туристы!
Какие должны быть туристы?
Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.
Если турист передвигается пешком, как называется этот вид туризма?
Дети: пеший
Если на велосипедах, лодках, на лыжах, на конях, автомобилях (автотуризм).
И так мы отправляемся в пеший поход на Водопадную поляну.
Первая часть похода - движение по разработанному маршруту.
На лесных тропах дети перестраиваются в колонну по одному.
Игра «Следопыты»
Цель: развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве.
- Дети рассматривают кору березы (кора светлее и эластичнее с южной стороны ствола)
- Дети знакомятся с лиственницей, сравнивают её с ёлкой; закрепляют понятия «Смешанный лес».
- Находят кормушки для белок и птиц; кормят птиц.
- Рассматривают муравейники;
Привал – остановка на большой поляне, установка палатки. Выбор дежурных для накрывания стола.
Вторая часть.
Полоса препятствий.
- Бег змейкой
- Метание в цель
- Бег в обручах
Игра «Самый внимательный» - на поляне маскируются 10 предметов (спортивный инвентарь). Затем сообщается участникам. Они должны отыскать предметы.
Игра «Точный глазомер» - участникам предлагается на глаз определить сколько шагов до куста. Затем ответы проверяются. Победители получают звание «Острый глаз».
Туристические загадки:
Он с тобою и со мной
Шёл лесными стёжками,
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.
(Рюкзак)
И от ветра и от зноя, от дождя тебя укроет
А как спать в ней сладко
Что это?
(Палатка)
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой.
Умещается в кармане,
А ведёт нас за собой
(Компас)
Он в походе очень нужен,
он с кострами очень дружен
Можно в нём уху варить
Чай душистый кипятить (котелок)
Дети приглашаются к большому, походному столу.
Самостоятельная деятельность: сбор шишек, сухих палочек для изготовления поделок.
Игры: футбол, бадминтон, волейбол.
Подведение итогов: что мы узнали нового?
Что больше всего понравилось?
Третья часть похода.
Уборка поляны и сбор рюкзаков.
Возвращение в детский сад
Предварительный просмотр:
Сценарий зимней военно-патриотической игры на улице, посвящённой Дню защитника отечества для детей старших и подготовительных групп «Зарница»
Цель игры: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.
Задачи:
1. познакомить детей с военно-патриотической игрой «Зарница»; 2. закреплять знания детей о воинских специальностях, родах войск. 3. отрабатывать технику метания в вертикальную и горизонтальную цель; 4. упражнять в подлезание под верёвкой разными способами, в прохождении полосы препятствий;
5. развивать выносливость, скорость, быстроту реакции, координацию движений, мелкую моторику.
6. воспитывать у детей чувство взаимовыручки, умение работать в команде, самостоятельность, дисциплину, чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
7. сплотить родителей и детей в совместном досуге.
Участники:
Дети подготовительных групп.
Условия игры: На время игры каждая группа становится отрядом. В состав каждого отряда входит: командир – взрослый, приглашается из родителей.
Атрибуты и оборудование:
1. Верёвки для выполнения задания “Проползи под колючей проволокой”.
2. Самолёты (кегли), цветные шарики для выполнения задания “Сбей вражеский самолёт”,
3. Обручи и кегли для выполнения задания “Пройди через болото”.
4. Атрибут – грузовая машина с боеприпасами(5 шт.), мешочки с песком для метания на рубеже “Подбей машину с боеприпасами”,
5. Пластиковые бутылки с крышками (по 30 шт. на каждую команду), вкопанные в землю для выполнения задания “Разминируй поле”.
6. Атрибуты к игре «Кто быстрее намотает» 6 шт. для выполнения задания «Катушка связистов»
Музыкальный центр, аудиозаписи военного марша, военных песен.
План маршрута на каждый отряд, задания по станциям.
Сундучки с секретными документами 4 шт.
Грамоты 4 шт.
Для каждого отряда:
Элементы солдатской формы (повязки определённого цвета цвета),
Флаг отряда изготавливают по одному на каждую группу, в соответствии с названием отряда, это домашнее задание для отряда – флаг изготавливают с участием родителей.
Предварительная работа:
Создание штаба по подготовке и проведению военно-спортивной игры "Зарница" с определением функций каждого члена штаба.
Формирование отрядов из детей подготовительных групп - каждая группа есть отряд, с назначением командира. Планирование занятий на военную тематику, знакомство с художественными произведениями, разными родами войск.
Знакомство детей с военными специальностями через беседы – связисты, зенитчики, снайперы, саперы, разведчики. Отработка техники метания в цель, ползания на четвереньках, перешагивания через препятствия на занятиях по физическому развитию, разучивание комплекса общеразвивающих упражнений на тему “Мы военные ”.
Место проведения: территория детского сада – на каждом участке располагается одна станция, командир отряда объясняет задание и контролирует его выполнение.
Ход игры:
Звучит солдатский марш, дети подготовительных групп под руководством командиров отрядов собираются на площадке перед главным штабом, выстраиваются по периметру. Затем под торжественный марш барабанщиков (дети) один из детей вносит флаг Российской федерации.
Ведущий: Здравие желаю, товарищи, бойцы!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодня мы проводим военно–патриотическую игру «Зарница», посвященную Дню защитника отечества, в связи с этим разрешите объявить в детском саду военное положение, считать детский сад военным гарнизоном, а детей – юными бойцами. Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы найти документы и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. За успешное преодоление препятствий каждый отряд будет награжден. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий: Командирам представить свои отряды.
Командир отряда “Летчики”: Наш отряд «Летчики».
Наш девиз (участники отряда называют хором): Только ввысь, крепче за штурвал держись.
Командир отряда “Танкисты”: Наш отряд «Танкисты».
Наш девиз (участники отряда называют хором): Наш танк везде проедет, вперед к победе.
Командир отряда “Пограничники”: Наш отряд «Пограничники».
Наш девиз (участники отряда называют хором): Мы границы охраняем и врага не пропускаем.
Командир отряда “Моряки”: Наш отряд «Моряки».
Наш девиз (участники отряда называют хором): Полный вперед.
Командир отряда “Снайперы”: Наш отряд «Снайперы».
Наш девиз (участники отряда называют хором): К бою, готовы!
Ведущий: Для выполнения заданий вам будут выданы пакеты, в которых находятся план – маршрутные листы и задания на станциях. Вам нужно передвигаться до конечного пункта, там вы и найдете пакет с документами. Когда вы найдёте документы, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Задание понятно?
Ведущий: Отрядам приступить к выполнению задания.
Командиры подходят к генералу и берут пакеты.
Контрольно-пропускной пункт (допуск к игре)
Командиру отряда выдается пакет с шифровкой – зашифрованный пароль (конверт с загадкой)
После расшифровки пароля (дети отгадывают загадку, командир отряда открывает конверт). В конверте маршрутный лист, где указаны названия станций, места их расположения и последовательность прохождения маршрута.
Пароли:
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом,
Управляется ... (танкистом)
Кто, ребята, на границе, Нашу землю стережет. Чтоб работать и учиться,
Мог спокойно наш народ? (Пограничник)
Кто плывет на корабле,
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Наш солдат - военный (Лётчик)
Сразу после получения маршрутного листа команды начинают движение по станциям маршрута, двигаясь строем в колонне по одному.
Отряды группируются, знакомятся с планом, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим. Командир отряда через фиксированное время подает сигнал, по которому дети переходят на другую станцию.
На каждой станции есть организатор, который объясняет суть задания, оценивает его выполнение и фиксирует результат в маршрутном листе отряда.
1. Станция «Разведчики».
Участвуют №______ детей
Задание (озвучивает ответственный за станцию): вы находитесь на рубеже «Пройди через колючую проволоку», вы должны проползти на четвереньках под колючей проволокой по другую сторону так, чтобы не задеть ее на протяжении всего пути.
Вернувшись, перешагнуть через колючую проволоку по левой стороне площадки. Дети выполняют задание друг за другом по одному, как только один участник проходит путь, который надо преодолеть на четвереньках, либо на животе, к выполнению задания приступает следующий игрок. Правила игры: Если ребёнок задел “колючую проволоку”- он ранен. Количество ранений на данной станции фиксируется в таблице. Количество заработанных очков на данной станции фиксируется в таблице.
2. Станция «Саперы».
Участвуют №______ детей.
По 2 сапера за один подход обезвреживают каждый по 2 мины.
Задание (озвучивает ответственный за станцию): вы находитесь на рубеже «Разминируй поле». Нужно найти мины, осторожно, обезвредить мины, т.е. открутить крышки и передать командиру. Только в этом случае мина считается обезвреженной.
Правила игры: За каждую обезвреженную мину, команда получает 1 очко. Если мина не обезврежена (крышку не сумели открутить), считать ребёнка раненым. Количество ранений на данной станции фиксируется в таблице.
3. Станция «Связисты».
Участвуют № детей от отряда, командир выполняет задание на равных с детьми.
Задание (озвучивает ответственный за станцию): вы находитесь на рубеже «Катушка связистов», все провода для связи размотались, вы должны как можно быстрее накрутить их обратно на катушки (используются пособия для спортивной игры «Моталочка»)
Правила игры: за каждую смотанную катушку команда получает 1 очко. Количество заработанных очков на данной станции фиксируется в таблице. Ранений здесь нет.
Итог: столько баллов, сколько успеют смотать катушек.
4.Станция «Сбей вражеский самолёт» (озвучивает ответственный за станцию): вы находитесь на рубеже «Сбей вражеский самолет».
Задача: подбить самолеты противника по моей команде «Приготовились, бросили!», каждый берет только по 2 снаряда.
Как только эти 2 снаряда будут израсходованы, организатор выдает всем детям еще по 2 снаряда и так пока все снаряды не закончатся. На каждый отряд предусмотрено равное количество снарядов.
Правила игры: даем команду «Приготовились, бросили!». Считаем количество подбитых самолетов за один бросок, записываем в протокол сразу, опять даем команду «Приготовились, бросили!» и снова записываем количество подбитых самолетов и так пока не закончатся снаряды. Нельзя переступать черту, иначе можешь “взорваться” вместе с самолетом, тот, кто переступил черту «ранен». Количество заработанных очков и ранений на данной станции фиксируется в таблице.
Итог: баллов столько, сколько подбитых самолетов + ранения.
Снаряды с земли подбирать строго запрещено.
5. Станция «Пройди через болото».
Участвуют № детей, командир участвует наравне с детьми.
Задание (озвучивает ответственный за станцию): вы находитесь на рубеже «Пройди через болото». По одному берём один снаряд, проходим по кочкам через болото и складываем снаряд в ящик. Двигаться строго по кочкам (обручам). Как только один участник положит снаряд в указанное место, идет следующий.
Командир первым проходит испытание, далее идут дети. Испытание длится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к переходу на другую станцию.
Правила игры: за каждый перенесенный снаряд команда получает 1 очко, кто наступил мимо кочки (обруча) «ранен». Количество заработанных очков и ранений на данной станции фиксируется в таблице.
6. Станция «Снайперы».
Участвуют № ______ детей одновременно.
Задание (озвучивает ответственный за станцию): вы находитесь на рубеже «Подбей вражеские машины с боеприпасами». Задача: подбить машины противника по моей команде «Приготовились, бросили!», каждый берет только по 2 гранаты (мешочки с песком).
Нельзя переступать черту, иначе можешь “взорваться” вместе с грузовиком.
Далее, даём команду собрать свои снаряды и попытки повторяются до тех пор, пока не прозвучит сигнал уходить на другой рубеж.
Правила игры: за каждую подбитую машину команда получает 1 очко. Тот, кто переступил черту, ранен. Количество ранений на данной станции фиксируется в таблице.
Итог: столько баллов, сколько раз были подбиты машины минус ранения.
Ориентирование.
В заключении проверяющий выполнение задания на той станции, где финишировал отряд. Предлагает детям найти пакет с секретными документами и дает лист-подсказку (например, встаньте лицом к горке, пройдите два шага вперед, пять шагов вправо и т.д.), папа-командир отряда зачитывает задание, а один ребенок из отряда выполняет, т.е. находят метку, под которой в снегу зарыты документы. Отряд, нашедший документы строем движется к главному штабу.
Ведущий: Отряды, равняйсь, смирно! Командирам отрядов доложить о выполнении задания.
Командир отряда «Летчики» с места докладывает:
Отряд “Летчики” задание выполнил!
Командир вручает ведущему “документ”.
Командир отряда “Летчики” становится в строй.
Командир отряда «Танкисты» маршевым шагом подходит к ведущему и докладывает:
Отряд “Танкисты” задание выполнил!
Командир отряда “Танкисты” становится в строй.
Командир отряда «Пограничники» маршевым шагом подходит к ведущему и докладывает:
Отряд “Пограничники” задание выполнил!
Командир вручает ведущему “документ”.
Командир отряда “Пограничники” становится в строй.
Командир отряда «Моряки» маршевым шагом подходит к ведущему и докладывает:
Отряд “Моряки” задание выполнил!
Командир вручает ведущему “документ”.
Командир отряда “Моряки” становится в строй.
Ведущий: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с моим заданием. Все документы доставлены в штаб.
Пришло время награждения отрядов.
Ведущий: Молодцы, ребята! Хочу выразить вам свою благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить вас за мужество, отвагу, смелость и решительность. Командирам отрядов получить награды для своего отряда.
Под маршевую музыку дети строем уходят с праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»
Физкультурное развлечение для младшего дошкольного возраста...
Развлечение по физкультуре для подготовительной группы по правилам дородного движения «Зелёный огонёк».
Развлечение расчитано на 40 минут для старших и подготовительных групп. Проводится в виде весёлых стартов....
Развлечение по физкультуре
Конспект развлечения по физкультуре, посвящённое 23 февраля...
Развлечение по физкультуре
Конспект развлечения по физкультуре, посвящённое 23 февраля...
Развлечение по физкультуре "МЫ ЛОВКИЕ И СИЛЬНЫЕ — НЕТ СЛАБЫХ СРЕДИ НАС!"
Развлечение по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста....
Развлечение по физкультуре
Развлечение для старшей группы...
Развлечение по физкультуре: «Скок - поскок»
Сценарий развлечения по физической культуре для детей 3 - 4 лет....