Физкультурный досуг: «На лесной полянке».
методическая разработка (младшая группа)
Физкультурный досуг:
«На лесной полянке».
Воспитатель: Коренева Анна Сергеевна
Задачи:
-учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение;
- упражнять детей в ходьбе и беге на носках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anya_fiz.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ № 20 г. Лабинска
Физкультурный досуг:
«На лесной полянке».
Воспитатель: Коренева Анна Сергеевна
Задачи:
-учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение;
- упражнять детей в ходьбе и беге на носках
Материал и оборудование: большая ткань
зеленого цвета
Ход деятельности:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята посмотрите, у нас сегодня гости , они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними. Ребята, а какое сейчас время года?
ДЕТИ: весна.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А что происходит весной?
ДЕТИ: Солнышко светит ярко, появляются первые цветочки, травка, появляются бабочки,просыпаются животные после зимней спячки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А давайте и мы с вами прогуляемся в сказочный лес.
ДЕТИ: Давайте.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну тогда пойдемте.
1 ая часть.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас
И зовем с собою Вас!
По ровненькой дорожке шагают наши ножки.
Мы шагаем друг за другом ,
Лесом и зеленым лугом.
(Идем в обход по залу).
На носочках мы пойдем,
На тот берег попадем.
Крылья пестрые мелькают
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре -
Полетели, закружили.
( Бег, ходьба на носочках)
Зайчик быстрый скачет в поле
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы - ребятишки.
(Прыжки)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, мы пришли в лес на красивую полянку, а кто здесь живет?
ДЕТИ: Лисичка, зайка, кролики.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А знаете еще кто? Я сейчас вам загадаю загадку.
Я хозяин леса строгий,
Спать зимой люблю в берлоге,
И всю зиму на пролет
Снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь.
Кто же я , скажи….
ДЕТИ: Медведь.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно! Ребята , а сейчас мы с вами превратимся в медвежат.
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
А сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ ( без предметов)
Потягивание.
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты.
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так .
Головой своей крутили.
Наклоны.
Медвежата мед искали ,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так.
Дружно дерево качали.
Приседание.
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так , вот так .
И из речки воду пили.
Прыжки.
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз два; раз два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: Стоп! Закончилась
зарядка. Вдох и выдох для
порядка.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ:
(Ходьба в колонне по одному)
Темным лесом,
Светлым лугом
Мы шагаем друг за другом.
(Ходьба. Перешагивание через предметы)
Чтоб цветочки не помять,
Нужно ножки поднимать
(Упражнение в равновесии.)
Мостик в стороны качался,
А под ним ручей смеялся
(Упражнение в прыжках.)
Вдруг мы поле увидали
И по кочкам поскакали.
ВОСПИТАТЕЛЬ: До свиданья, добрый лес!
Полный сказочных чудес!
Раз, два, три - мы закружились
И в ребяток превратились.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы хотите поиграть?
ДЕТИ: Да.
Подвижная игра "Солнышко и дождик".
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу воспитателя.
Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: "На небе солнышко! Можно идти гулять ." Дети бегают по площадке. На сигнал : " Дождик! Скорей домой!" - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки . Воспитатель снова говорит : " Солнышко! Идите гулять, " и игра повторяется.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята вы сейчас сядете за эту черту (показываю) , а когда я скажу " На небе солнышко! Можно идти гулять." Вы будете бегать и гулять по залу, но когда я скажу "Дождик! Скорей домой! " вы побежите к себе в домик.
3ая часть. Ходьба в колонне по одному.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?
ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Куда мы сегодня с вами ходили?
ДЕТИ:В волшебный лес.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Что мы с вами делали?
ДЕТИ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мне очень понравилось сегодняшнее путешествие, а вам?
ДЕТИ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, покажите мне какое настроение у нас стало после путешествия?
ДЕТИ: Улыбаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект физкультурного занятия "На лесной полянке"
Занятие проводится с использованием нестандартного оборудования...
Физкультурный досуг: "На лесной полянке".
Развлечение с элементами физических упражнений...
Физкультурный досуг "На лесной полянке"
Занятие в младшей группе по физо...
Физкультурное развлечение "На лесной полянке" в первой младшей группе
Главная цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях....
Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке » для детей младшей группы
Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке »для детей младшей группы...
Физкультурное развлечение "На лесной полянке" 2 младшая группа
Ничего нет лучше для детей, чем интересное и веселое развлечение. Я предлагаю вам сценарий физкультурного развлечения "На лесной полянке" для детей младшей группы....
Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке » для детей младшей и средней группы
Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке » для детей младшей и средней группы...