"Веселый зоопарк"
план-конспект занятия (младшая группа)

Нефедьева Белоусова Л.В.

Интегрированное физкультурно-сенсорное развлечение для детей  2-ой младшей группы «Весёлый зоопарк».

         Цель: закреплять действия соотнесения предметов по величине; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.

           Пособия и материалы: большие игрушки: жираф, медведь, обезьянка; три игрушки зайцев разных размеров; длинная веревка (резинка) с подвешенными на ней маленькими резиновыми мячиками в сетках; 4 дуги для подлезания; картонные морковки трех размеров; шишки.

                                                       Ход занятия.

Ведущий: «Мы идем сегодня в парк,

                    В наш веселый зоопарк.

                    Встретим зайцев и медведей –

                    Обезьянкиных соседей.

                    Там жираф стоит и ждет,

                    Кто же в гости к ним придет.

                    В зоопарк идем мы дружно,

                    Накормить зверушек нужно.

                    Не обидим их ничем, А сыграем вместе все

Дети проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк. Подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.

                                                   1 остановка - “Зайцы”.

Ведущий: «Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними».

Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку, имитирующие движения зайцев.

Ведущий: «Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают) Правильно, один – большой, другой поменьше - средний, а третий – маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть морковки маленькие, средние и большие. Кому какие дадим? (Дети отвечают). Воспитатель вместе с детьми раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам».

Ведущий: «Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?»

Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке жирафа.

                                                        2 остановка - “Жираф”.

Ведущий: «Посмотри, жираф большой,

                     Весь нарядный и смешной.

                     День рождения у него,

                     Он подарка ждет давно».

Давайте, дети, встанем в кружок и поздравим жирафа с Днем рождения. Дети встают в хоровод вокруг жирафа и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку:

«Как на жирафа именины

 Испекли мы каравай,

 Вот такой вышины, (поднимают руки вверх),

 Вот такой нижины, (приседают, опуская руки вниз),

 Вот такой ширины, (расходятся в стороны),

 Вот такой ужины, (сходятся к игрушке жирафа).

 Спляшем дружно и споем,

 Вместе весело живем». ( Играют 2-3 раза)

Ведущий: «Понравилось вам играть с жирафом? И он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке».

Воспитатель вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплена игрушка обезьянки. Перед ней натянута веревка (резинка) с маленькими мячами, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребенка.

                                                3 остановка – “Обезьянка”

Ведущий: «Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка, и попробуем коснуться “кокосов”».

Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться каждый своего мяча.

Ведущий: «Молодцы! Отправляемся дальше!»

Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке медведя.

                                               4 остановка – “Медвежонок”.

Ведущий: «Что ты, Мишенька, грустишь?

                    Не смеешься, не шалишь?

                    Будешь с нами ты играть?

                    Ребятишек догонять?»

Дети с воспитателем играют в игру “У медведя во бору”. (Дети собирают разбросанные шишки в корзину, а затем убегают от медвежонка)

Ведущий: «Молодцы! Вы были ловкими, много шишек успели собрать и от медведя быстро убегали. А теперь немного отдохнём».

                                           Релаксация: «Волшебное пёрышко».

Дети садятся спиной в круг «по-турецки», закрывают глаза.

Ведущий: «Весело мы погуляли?

                    Со зверями поиграли,

                    Накормили, поплясали,

                    И нисколько не устали.

                    А теперь, детвора,

                    В группу нам идти пора».

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселый зоопарк

Комплексное занятие по ФИЗО для детей младшего дошкольного возраста...

"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы

Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...

Спортивные соревнования «Веселый зоопарк»

Спортивные соревнования «Веселый зоопарк» (совместно с родителями)...

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселый зоопарк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Веселый зоопарк"...

Игра-путешествие для детей 5-6 лет « Веселый Зоопарк» Непосредственно-образовательная деятельность» Коммуникация». (Грамота) .

Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, физическая культура....

Физкультурный праздник во 2 мл. группе. «Веселый зоопарк» (к Дню матери)

Физкультурный праздник во 2 мл. группе.«Веселый зоопарк» (к Дню матери) Под музыку входят в зал парами (мама + ребенок). Встают в большой круг (мамы снаружи, дети внутри круга)Вед. Мы рады видеть...


 

Комментарии

Вязовкина Мария Валерьевна

Хороший конспект и познавательный материал.

Нефедьева Белоусова Л.В.

спасибо рада что понравился