Годовой план инструктора по физической культуре
методическая разработка
Годовой план инструктора по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76 КБ |
![]() | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план по физической культуре
на 2018-2019 учебный год.
Инструктор по физкультуре
Мириуца А.С.
№ | Содержание работы, мероприятия | Срок выполнения |
1. Методическая работа. | ||
1. | Составить перспективный и календарный план работы с детьми на занятиях | сентябрь |
2. | Составить поурочные планы занятий для всех возрастных групп. | сентябрь |
3. | Проработать методическую литературу. | в течение года |
4. | Подобрать комплексы зарядки для всех возрастных групп. | ноябрь |
5. | В целях самообразования изучить комплексы упражнений, системы занятий и игры с фитболами. Изучить комплексы пальчиковой гимнастики. | в течение года |
6. | Подобрать комплексы упражнений для кружков – «Здоровячок» и «Ритмопластика». | сентябрь |
2. Физкультурно-оздоровительная работа. | ||
1. | Обработать данные медосмотра, сделать списки детей с группами здоровья. | сентябрь |
2. | Провести диагностику физической подготовленности детей. | сентябрь май |
3. | Осуществлять медико-педагогический контроль на физкультурных занятиях. | в течение года |
4. | Обеспечить контроль по закаливанию детей в сочетании с утренней зарядкой и гимнастикой после сна. | ежедневно в течение года |
5. | Закаливающие мероприятия: закаливающая ходьба босиком в спальне до и после дневного сна, мытье рук, шеи, лица прохладной водой. Дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж, оздоровительный бег на воздухе. | ежедневно в течение года |
3. Физкультура в режиме дня. | ||
1. | Утренняя гимнастика. | ежедневно |
2. | Физкультурные занятия в зале и на улице. | по расписанию |
3. | Подвижные и спортивные игры на прогулке. | ежедневно |
4. | Двигательные разминки и физкультминутки. | ежедневно |
5. | Гимнастика после сна. | ежедневно |
6. | Индивидуальная работа с детьми. | ежедневно |
7. | Самостоятельная двигательная активность детей. | ежедневно |
8. | Физкультурные досуги. | 2 раза в месяц |
9. | Физкультурно-оздоровительные праздники. | 4 раза в год |
10. | Неделя Спорта | 1 раз в год |
11. | Неделя Здоровья | 1 раз в год |
12. | Кружковая работа | По расписанию |
4. Организационно-массовая работа. | ||
1. | Составить календарный план активного отдыха детей. | в течение года |
2. | Провести физкультурно-оздоровительные праздники. | 4 раза в год |
3. | Провести физкультурные досуги. | 2 раза в месяц |
4. | Организационная и тренировочная работа в рамках подготовки к IXСпартакиаде дошкольников Мытищинского района | Сентябрь, октябрь |
5. | Оформление спортивного стенда с информацией. | в течение года |
6. | Неделя Спорта | 1 раз в год |
7. | Неделя Здоровья | 1 раз в год |
8. | Кружковая работа | По расписанию |
9. | Открытое занятие по физкультуре | апрель |
10. | Открытое занятие кружка «Здоровячок» | январь |
11. | Открытое занятие кружка «Ритмопластика» | май |
5. Работа с воспитателями. | ||
1. | Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском саду. | в течение года |
2. | Консультировать по индивидуальной работе с детьми в целях развития физических качеств и укрепления здоровья. | в течение года |
3. | Провести консультации для воспитателей: Тренинг-консультация: «Пальчиковые игры и упражнения для развития дошкольников», Тема: «Здоровье и мы! Как приучить дошкольников вести здоровый образ жизни». Тема: «Организация и проведение физкультминуток». Тема: «Дыхательная гимнастика для дошкольников». | октябрь ноябрь февраль апрель |
6. Работа с родителями. | ||
1. | Индивидуальные рекомендации и беседы. | в течение года |
2. | Подготовка команды родителей и детей к межсадовской Спартакиаде | Сентябрь-ноябрь |
3. | Открытые занятия по физкультуре | апрель |
4 | Открытые занятия кружка «Ритмопластика» | май |
5 | Открытые занятия кружка «Здоровячок» | январь |
Приглашение родителей на физкультурно-оздоровительные праздники | Согласно плану | |
6. | Консультации на родительских собраниях: Тема: «Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки»- Тема: «Игры детей летом» - рекомендации родителям по физкультурно-оздоровительному развитию детей на летний период. | октябрь май |
7. | Анкетирование родителей: «Какое место занимает физкультура в Вашей семье» | декабрь |
7. Календарный план активного отдыха детей. | ||
1. | Музыкально-спортивный праздник «1 сентября - День знаний». | сентябрь все группы |
2. | День здоровья | Сентябрь все группы |
3. | Неделя Здоровья | 10-14 ноября |
4. | Физкультурный досуг-беседа «Изучаем свой организм» | 10.11.ноября |
5. | Зимний физкультурный досуг «Зимние забавы или в гостях у Снеговика» | январь |
6. | Физкультурно-оздоровительный праздник посвященный Дню Защитника Отечества | февраль |
7. | Физкультурный досуг «Здравствуй, Масленица!» | март |
8. | Физкультурный досуг «Мы – космонавты!» | апрель |
9. | Музыкально-спортивный праздник, посвященный 70-ю Победы в ВОВ | май |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Зимние забавы». Младшая группа
Место проведения : Спортивная площадка на улице.
Дата проведения: 10 декабря 2019
Задачи:
- Совершенствовать навык построения по сигналу.
- Развивать скорость и ловкость.
- Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
- Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.
Инвентарь и оборудование:
Канат с красной ленточкой, Флажки
Дети строятся на спортивной площадке.
Инструктор:
Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы
любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы!
Проводится разминка. (дети стоят в одну шеренгу)
- Посмотрите, какое небо, славное такое. Потянулись руками к небу, взяли облако в руки, покружились и остановились. (Дети кружатся 3-5 раз в одну и другую стороны)
- Сколько много снега вокруг! Давайте повернёмся и посмотрим вокруг. (Дети поворачиваются в одну и другую стороны по 3 раза)
- А теперь давайте потрогаем снег руками. (Дети приседают, трогают снег руками 6 раз)
- Что-то стало нам холодно. Давайте попрыгаем немного и нагреемся. (Дети выполняют прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 2 раза) .
- Смотрите! Наши облака уплывают. Давайте помашем им на прощание. (Дети поднимаются на носки, машут облакам руками 5 раз)
Дети делятся на две команды. Назначаются капитаны команд. Одной команде раздаются синие флажки, другой желтые.
- Игра чья команда быстрей построится за капитаном по свистку. Игра проводится два раза – первый раз детки изображают Зайцев, чья семья Зайцев быстрей спрячется от волка. Во время «прогулки» дети прыгают как зайцы. По свистку капитан встает на свое место и поднимает флаг – его команда строится за ним. Второй раз – пингвины, которые ходят раскачиваясь, а при наступлении темноты прячутся в домики.
- Представим что флажки – это наши простуды и болезни. Давайте перебежим на другую сторону площадки, вставим их в снег и убежим от них. Но при это, чья команда быстрей Игра чья команда быстрей воткнет флажки в снег и вернется в свою шеренгу.
- А теперь проверим нашу силу и посмотрим как хорошо мы держимся на ногах.
Перетягивание каната.
Дети снова цепляются за канат. Представим, что мы Оленья упряжка! Поехали к входу, греться! . Потом дети оцепляются и идут в группу
Объявляется, что детки все молодцы, к Зиме готовы. Идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ГОДОВОЙ ПЛАН ИНСТРУКТОРА ПО...

годовой план инструктора по физической культуре
МероприятияСроки проведения1. Методическая работа Диагностика уровня физической подготовленности детей; обработка данных мониторинга; оформление диагностических карт групп...

Годовой план Инструктора по физической культуре
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки здорового образа жизни.Задача для работы с педагогами:1. Развитие профессиональных способностей педаго...

годовой план инструктора по физической культуре
Годовое планирование работы инструктора по физической культуре...