«Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности»
методическая разработка (младшая группа)
Данный материал предназначен для детей первой младшей группы. Как максимально использовать пространство группового помещения для проведения игр различной тематики на одном занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД в первой младшей группе детского сада. Тема: «Приключения маленького мячика» | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в первой младшей группе детского сада.
Тема: «Приключения маленького мячика»
Задачи: максимально задействовать зоны группового помещения используя направления по ФГОС по данной теме.
Цель: дать детям первоначальные знания о правилах поведения на улице: нельзя гулять одним без родителей, правильно вести себя с бездомными животными, на дороге; соблюдать меры предосторожности во время игр с водой и песком; развитие мелкой моторики рук; развитие разговорной речи.
Оборудование: использование презентации, разрезные картинки (собака), 3 мяча разного размера, массажные коврики, шарики су – джоку, тазики с водой и песком, салфетки, полотенце, зона: отрезок дороги и пешеходный переход, полицейская фуражка, свисток.
Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.
(Слышится лай собаки). Ребята, вы слышите? Кто это? (лает собака, выкатывается мяч). Мячик, а как ты оказался здесь один, без родителей? Мячик говорит, что он услышал лай, испугался и побежал, а когда оглянулся, то понял, что остался один. Ребята, а как нужно вести себя с собакой незнакомой? (не трогать ее, не бежать, а спокойно пройти мимо), а еще нельзя убегать от мамы и папы.
Сейчас мы посмотрим, что же это за собака. Давайте соберем пазл и увидим, кто испугал малыша. Дети собирают картинку собаки из нескольких частей. Что же нам делать дальше? Ребята, поможем этому маленькому озорнику найти его дом.
Давайте посмотрим в бинокль (на зрение). Кто, что видит? (ответы детей)
Смотрите, впереди мостик, мячик говорит, что на его пути встречался такой. Тогда, вперед! (ходьба по массажному коврику), а вот и дорожка со следами мяча, здесь он тоже был (ходьба по узкой дорожке).
Ой, какая – то коробочка, посмотрим, кто в ней прячется (в коробке шарики су – джоку), дети по типу игры «чудесный мешочек» делают предположения, что в коробке, достают шарики и играют с ними (это братья нашего мяча, только немножко другие)
Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку.
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.
Ребята, слышите, что это? (плеск воды). Впереди озеро. Наш озорник очень устал и хочет искупаться. Как вы думаете, можно разрешить ему это сделать? (ответы детей) А он не утонет? Конечно, нет, он резиновый и очень легкий. Дети наблюдают, как плавает мяч. Затем предлагаю детям поиграть с мячом, подуть на него (дыхательная гимнастика). Мяч искупался и выпрыгнул на песок. Смотрите, он испачкался в песке. Почему песок прилип к нему? (потому что мяч мокрый). Ребята, мне мячик шепнул, что когда он упал на песок, то нечаянно его лизнул. Ему песок не понравился на вкус. Ребята, а разве можно есть песок? Почему нельзя? (он может заболеть, ведь песок грязный и несъдобный). Давайте искупаем мячик, вытрем полотенцем и поиграем. Ему очень хочется с вами поиграть.
Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».
В конце игры мяч неожиданно выкатывается на проезжую часть улицы (звук свистка) выходит сотрудник ДД, короткая беседа на тему «Можно ли играть с мячом возле дороги». Полицейский приносит маленькому мячику два других, это папа и мама маленького озорника он предлагает детям поиграть с мячами на площадке.
Обыгрывание ситуации на дороге.
Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности
НОД в первой младшей группе детского сада.
Тема: «Приключения маленького мячика»
Вос – ль: Гамзина И.Г.
2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА «Нетрадиционный подход к сохранению и укреплению здоровья воспитанников через использование солетерапии
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20 » г. Усинска (далее – Детский сад) задачу сохранения и укрепления здоровья...
Использование ИКТ в решении задач. Сохранение и укрепления здоровья воспитанников.
Цель: Познакомить детей с основными органами человеческого организма: сердце, легкие, желудок их названиями и функциями.Задачи: Формировать представления о работе отдельных органов человек...
Сообщение на педагогическом совете «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников»
Формы организации совместной деятельности педагогов и родителей...
Сообщение на педагогическом совете на тему: «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников»
Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не пассивные наблюдатели педагогического процесса, а его акт...
Методические рекомендации по организации музыкально-игровой деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как средство развития творческих способностей
Организация музыкально - игровой деятельности включает в себя игровые ситуации и творческие задания, элементы дыхательных упражнений, гимнастик, направленных на укрепление и сохранение здоровья воспит...
Здоровый образ жизни воспитателя, как условие сохранения и укрепления здоровья воспитанников
Согласно Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.В совр...
Рабочая программа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников «Здоровый ребёнок: как сохранить и укрепить здоровье»
В настоящее время проблема здоровья детей и его сохранения является одной из самых актуальных. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только медицинских учрежден...