Итоговое мероприятие по проекту "23 февраля" 2020г.
методическая разработка (средняя группа)
Итоговое мероприятие по проекту "23 февраля" 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)
Автор: Максимченко Елена Вячеславовна
Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
- В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.
- Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
- Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
- Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
- Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Атрибуты:
Участники: ведущие,дети, персонаж: Сказочница и Баба Яга,.
Ход развлечения:
Ведущий:
Здравствуйте ребята!
Все расселись по местам?
Расскажу я сказку вам.
В некотором царстве
В тридевятом государстве
Мишка, мышка, репка, клякса,
Cивка - Бурка, Синеглазка
Приглашают в гости к сказке.
- Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».
- Но сначала, давайте встретим наши команды.
Звучат фанфары, входят участники соревнований.
Ведущий: - Мы рады приветствовать наших участников.
1 команда - «Морские котики», 2 команда – «Медведи силачи».
(участники присаживаются на скамеечки).
- Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?
- Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше флажков, та команда и победила.
- Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)
- Молодцы! Вы знаете очень много сказок.
- А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).
- Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.
- А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.
- Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).
Ведущий: - Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнова-ниям.
Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Сказочница с большой книжкой в руках.
Сказочница:
- Здравствуйте, мои, друзья!
Сказочница здешняя, я!
Ведущий: - Здравствуй, Сказочница! Ты пришла на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.
Сказочница: - В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? (ответы детей)
Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть (открывает книгу, загадывает загадку).
- А вот и первая загадка.
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке.
Дети: Колобок.
1. Эстафета «Солдат-Колобок»
Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.
(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)
Сказочница: - Слушаем следующую загадку:
Я человек деревянный,
НА воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный.
Кто же я?
Дети: Буратино.
2. Эстафета «Золотой ключик разведчика»
Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.
(2 ключика, 2 ориентира)
Сказочница: - Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.
В ступе летает,
Следы заметает.
Без чудес старушке
Скучно жить в избушке…
Дети: Баба – Яга.
Ведущий: - Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?
Дети: Метла .
Ведущий: - Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».
3.Эстафета «Летчица-Баба-Яга»
Участник берёт метлу и садится на нее. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.
(2 метлы или веника, 2 ориентира)
Сказочница: - Ребята, а пока мы играли пропала моя книга сказок
Выход. Баба-яга:- Здравствуйте ребята. Что, что-то ищете?(ответы детей)
Баба-Яга:-Да, это я взяла вашу книгу. Мне может быть тоже хочется с вами поиграть.(грустно)
2й Ведущий: - Ребята, а давайте Баба-Яга с нами будет играть? А за это она нам отдаст книгу.
Баба-Яга: - Ну если мне понравится, конечно же отдам.
Ведущая :Сначала отгадай загадки Яга, а мы еще подумаем брать тебя или нет.
Баба-Яга: Ой,напугали.Загадывайте..
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
Если ранили солдата,
Он внезапно тут как тут.
Забинтует и подлечит
Как его друзья зовут?
(Военный врач)
Баба-Яга:-ой я ничего не знаю (растроенно)
Ведущая: Ягуличка не расстраивайся, послушай лучше какой стих знают наши дети.
«Наша армия родная».
Пограничник на границе,
Нашу землю стережёт,
работать и учиться
Мог спокойно весь народ...
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои,
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная,
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Баба-Яга:- Молодцы какие! (хвалит детей)
Ведущая:- ну становитесь по командам. Ты бабушка к одной команде, а ты Сказочница к другой.
Эстафета с персонажами «Перетягивание каната»
2й Ведущий: - А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.
Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»
Баба-Яга: - Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.
Ведущая:- Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: - Теремок
5. Эстафета «Теремок»
Ведущий:- Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.
(2 обруча, игрушки: 2 зайца, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 мышки, 2 волка).
Сказочница: - Ух, и трудное было сейчас задание.
2я Ведущая: Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.
Мы играли, веселились, на метлу верхом садились
Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.
Будем сказки мы читать, а потом опять играть!
Баба-Яга: - Вот и подошли к концу ваши соревнования. Мне очень понравилось с вами играть. Вот ваша книга.
Ведущая: Спасибо. Настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.
2я Ведущая: Ну разве можно среди этих крепких, смелых и быстрых определить победителя?
Сказочница:- И в правду, все ребята молодцы! Я вам ребята дарю свою волшебную книгу. В ней много интересных сказок, которые вам прочитают ваши воспитатели. А нам с Бабой-Ягой пора идти. (прощаются и уходят)
Баба-Яга: - До свидания! До новых встреч!
Награждение. Фотография на память.
Книга, атрибуты к эстафетам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по проекту "Наш Пушкин" - "Путешествие в Лукоморье"
Конспект занятия включает в себя приемы и методы, предварительную работу, динамическую паузу, физкультминутку, драматизацию отрывка сказки Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".Можно использовать в ...
Итоговое мероприятие недели японской культуры
Конспект итогового праздника "Недели японской культуры", проведенного в рамках подготовки к Дню Народного Единства. Пример интеграции образовательных областей....
Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".
Конспект итогового мероприятия по теме "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....
итоговое мероприятие по теме "Богатыри земли русской"в старшей группе детского сада
В конспекте рассматриваетсяобраз защитника Родины через образы реально существовавших исторических личностей, былинных и сказочных богатырей....
Конспект итогового мероприятия недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе, занятие по теме: «Путешествие в прошлое куклы»
ЦеееПривлекать внимание детей к народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение выделя...
Итоговое мероприятие "Красный ,жёлтый,зелёный!"
Небольшая подборка фотографий мероприятия по правилам дорожного движения,Активное участие в празднике приняли:отряд ЮИД средней ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие. Старший дошкольный возраст. Итоговое мероприятие: Праздник «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие.Старший дошкольный возраст. Итоговое меропри...