Дидактическая игра "Накорми куклу Аню"
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Дидактическая игра "Накорми куклу Аню" Здоровье сберегающая технология -крупотерапия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра | 501.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра своими руками «Накорми куклу Аню»
Воспитатель: Командирова Елена Фаритовна
Дидактическая игра «Накорми куклу Аню»
Автор игры
Воспитатель:
Командирова Елена Фаритовна
ГБДОУ детский сад № 19 Красносельского района Санкт-Петербурга
ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
формирование умения различать горох от фасоли и правильно их называть
ЗАДАЧИ:
1.Создать условия для положительных эмоций у детей.
2. Обеспечить развитие внимания, сосредоточенности и усидчивости.
3. Обеспечить развитие мелкой моторики.
4. Обеспечить развитие речи, активизацию словарного запаса
ТЕХНОЛОГИИ:
1.Здоровье сберегающая технология (Крупотерапия)
2. Коллективный вид деятельности
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРЫ:
1. Пустая баночка с крышкой.
2. Лицо куклы, распечатанное на принтере.
3.Пленка самоклеящаяся для лица или скотч
4. Канцелярский нож, ножницы.
5. Клеевой пистолет.
6. Колготки капроновые для косичек.
7. Небольшие пластиковые контейнеры от соуса, для хранения круп
8. Горох и фасоль
ТЕХНОЛОГИЯ (ЭТАПЫ) ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
Изготовление куклы:
1. Вырезать на баночке ротик канцелярским ножом.
2. Лицо наклеить на крышку банки.
3. Сделать из колготок косички, завязать бантики
4. Приклеить на куклу косички клеевым пистолетом.
Ход игры:
1. Познакомить детей с куклой, можно сказать, что она к нам пришла из сказочной «Страны».
2. Обратить внимание на то, что она любит горох и фасоль
3. Сказать, что кукла проголодалась и нужно её накормить. Обратить внимание на то, что куклу надо накормить сначала горохом, затем фасолью.
4. Дети должны просунуть горох и фасоль в отверстие баночки (ротик куклы, т. е. накормить куклу)
5.Затем можно поиграть в игру «Золушка», то есть перебрать крупу. В один контейнер сложить горох, в другой контейнер фасоль
Дидактическая игра "Золушка".
ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
формирование умения различать горох от фасоли и правильно их называть
ЗАДАЧИ:
1.Создать условия для положительных эмоций у детей.
2. Обеспечить развитие внимания, сосредоточенности и усидчивости.
3. Обеспечить развитие мелкой моторики.
4. Обеспечить развитие речи, активизацию словарного запаса
Ход игры:
Открываем крышку и перебираем горох и фасоль. В один контейнер складываем горох, в другой контейнер фасоль
Девочки, с удовольствием выступают в роли Золушек), а мальчики становятся принцами, которые им помогают.
Желаю всем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие-кукла «Веселая умная обезьянка»
Кукла «Веселая умная обезьянка» знакомит ребенка с изменениями, происходящими в природе и жизни людей в разное время года; используется при формировании элементарных математических представлений...
Методическое пособие «Дидактическая чулочная кукла Таня»
В данном методическом пособие используются основные принципы совмещения элементов игры и учения, переход от игр-забав через игры-задачи к учебно-познавательной деятельности....
Наглядно-дидактическое пособие кукла Таня
Игра-уникальная деятельность ребенка, а также средство его воспитания и развития. Но только игры с куклой-образом человека-позволяют ребенку познать, понять и освоить сложную систему пос...
«Использование игрового дидактического пособия "Кукла Лягушонок Кваки" в логопедической работе с детьми общим недоразвитием речи»
Опыт работы по использованию игрового дидактического пособия "Кукла Лягушонок Кваки" в логопедической работе с детьми общим недоразвитием речи»...
Многофункциональное дидактическое пособие кукла «Маша»
Многофункциональное дидактическое пособие кукла «Маша»...
Дидактическая игра "Кукла-перевёртыш"
Многофункциональная,занимательная игра для детей дошкольного возраста...
Методические рекомендации к дидактическому пособию «Кукла Люся на фартуке».
Данное пособие рекомендовано педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям в работе с детьми с ОВЗ, детьми- инвалидами и детьми раннего возраста...