Сценарий развлечения на свежем воздухе «Уличные народные игры», с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.
план-конспект занятия (старшая группа)

Микушина Марина Олеговна

Сценарий развлечения на свежем воздухе «Уличные народные игры», с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.

Составила: Микушина Марина Олеговна, инструктор по физической культуре.

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть.Скажите, а какое время года сейчас?

Дети: Зима

Ведущий: правильно! Мы так долго ждали ее! А как можно описать Зиму? Какая она?

Ответы детей.

Ведущий: верно! Холодная, снежная, белая, красивая. А в какие игры вы любите играть зимой?

Ответы детей.

Ведущий: здорово, вы знаете столько игр! А значит очень любите играть! И сейчас я предлагаю Вам немного поиграть всем вместе. Но для начала нам нужно немного размяться.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на свежем воздухе «Уличные народные игры», с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.

Составила: Микушина Марина Олеговна, инструктор по физической культуре.

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть.Скажите, а какое время года сейчас?

Дети: Зима

Ведущий: правильно! Мы так долго ждали ее! А как можно описать Зиму? Какая она?

Ответы детей.

Ведущий: верно! Холодная, снежная, белая, красивая. А в какие игры вы любите играть зимой?

Ответы детей.

Ведущий: здорово, вы знаете столько игр! А значит очень любите играть! И сейчас я предлагаю Вам немного поиграть всем вместе. Но для начала нам нужно немного размяться.

Музыкальная игра «Лепим снеговика»

Ведущий: здорово, молодцы! А теперь можно и поиграть!Но перед тем, как мы с вами начнем, вам нужно разделится на команды и выбрать капитана (один взрослый). Предлагаем придумать каждой команде название.

Представление команд.

Ведущий: Наши команды представлены, и мы можем начинать! Мы с вами будем передвигаться по станциям, в этом вам помогут маршрутные листы, и на каждой станции вы будите выполнять задания и зарабатывать жетоны. В конце все жетоны посчитаем, и у кого будет больше, та команда и победит.

Станция 1. «Снежки»

Цель: развивать глазомер, ловкость и меткость.

Ход игры: дети строятся друг за другом у линии, обозначенной ведущим, им раздаются бутафорские снежки. В 4-5 метрах от команды ставится корзина. По очереди дети бросают снежки, стараясь попасть в корзину. Каждому дается 2 попытки.

Менее 10 попаданий – 1 жетон.

10-15 попаданий – 2 жетона.

Более 15 попаданий – 3 жетона.

Станция 2. «Штурм крепости»

Цель: развивать ловкость, быстроту, меткость и глазомер.

Ход игры: дети строятся друг за другом у линии, обозначенной ведущим, первый игрок получает (снежок). Напротив, команды расставлены змейкой конусы (кегли). По сигналу, игрок начинает движение между конусами. Дойдя до последнего конуса, игрок должен остановится и попасть снежком в крепость, обратно возвращается бегом по прямой и передают эстафету следующему игроку.

Менее 10 попаданий – 1 жетон.

10-15 попаданий – 2 жетона.

Более 15 попаданий – 3 жетона.

Игра 3. «Снежный ком»

Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание.

Ход игры: дети строятся друг за другом у линии, обозначенной ведущим, первый игрок каждой команды получает огромный ком. Напротив, команды расположены конусы (кегля). По сигналу, надо прокатить снежный ком мимо конусов, не сбивая их и бегов вернуться к своей команде по прямой линии, предав снежный ком следующему игроку.

Сбито более 10 фишек – 1 жетон.

Сбито менее 10 фишек – 2 жетона.

Сбито 0 фишек – 3 жетона.

Ведущий: вы молодцы, ребята! Ловкие, быстрые, настоящие спортсмены. Сейчас я предлагаю немного отдохнуть, пока подсчитываются жетоны. Попробуйте отгадать мои загадки.

1. Невидимкой, осторожно он является ко мне,

И рисует, как художник, он узоры на окне (мороз)

2. Хоть сама – и снег, и лед,

А уходит – слезы льет (зима)

3. Не колючий, светло – синий

По кустам развешан (иней)

4. В зимний день среди ветвей стол накрыт для гостей.  (Кормушка.)

5.Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду через двор его веду,

С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу.    (Санки.)

6. Мои новые дружки и блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся.   (Коньки.)

7.Две новые кленовые подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги - и по большим снегам беги.    (Лыжи.)

8.Загляните вы в окошко, там растянута гармошка.

Но гармошка не играет, а квартиру согревает.   (Батарея.)

Ведущий: какие вы смышлёные, ребята! Все загадки отгадали. А теперь пора подводить итоги и узнать кто же из вас победил в нашем сегодняшнем состязании.

Проводится награждение.

Наше развлечение подошло к концу, вы очень ловкие, быстрые, меткие и дружные! Мне очень понравилось играть с Вами. А Вам? Что понравилось больше всего?

Ответы детей.

Ведущий: здорово, что Вам все понравилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария развлечения «Доброта – она от века украшенье человека» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.

В предлагаемом материале  решаются следующие задачи:o       расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроен...

Сценарий развлечения на свежем воздухе «Уличные народные игры», с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.

Сценарий развлечения на свежем воздухе «Уличные народные игры», с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.Ведущая: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть.Скажите, а како...

мастер-класс«Народные игры с детьми старшего дошкольного возраста»

Народные игры – игры, которые устойчиво характерны, типичны для данного народа и признаются таковыми национальным сознанием. Они включают различные виды: подвижные, спортивные, детские, юношески...

Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Папа – гордость моя!» для старшего дошкольного возраста (совместно с родителями)

Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества«Папа – гордость моя!»для старшего дошкольного возраста (совместно с родителями).Цель:совершенствовать двигательные умения,углублять ин...

«Народные игры с детьми старшего дошкольного возраста»

Цель. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям посредством подвижных игр.Задачи:Образовательные: Продолжать знакомить детей с русскими народными играми;При...

Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период с детьми младшего дошкольного возраста

Подвижные игры считаются универсальным и незаменимым средством физического развития....