«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Сценарий итогового показательного мероприятия танцевальной группы «Шалунишки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytogo_zanyatiya_shalunishki.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий итогового показательного мероприятия
танцевальной группы «Шалунишки»
«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»
Цель:
Проявления инициативы, творчества, концентрации внимания детей на интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.
Задачи:
∙ выявление и поддержка талантов дошкольников и создание условий для реализации их творческого потенциала;
∙ формирование условий для творческого развития;
∙ развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств;
∙ пропаганда здорового образа жизни.
Ход мероприятия:
ФЛЕШМОБ РОССИЯ
Дети выходят из зала и переодеваются
Под музыку выходят ведущие (ребенок и взрослый)
Реб:
Добрый день уважаемые гости. Мы рады видеть вас в нашем зале.
Ведущий:
Ребята, давайте поздороваемся, повеселей и прошу вас, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?
- Всем мальчикам …….
Реб:
-Всем девочкам…….
Вед:
-Всем, кто пришел к нам не скучать, а веселиться и позитивом зарядиться наш пламенный …….
И мы приветствуем всех на зажигательной и горячей программе – на конкурсе «Танцевальный переполох»!
Звучит музыка
Сегодня в нашем зале можно только танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие! Да-да, и ни одной грустной мысли.
В конкурсе принимают участие ребята танцевальной группы «Шалунишки» - команда девочек и команда мальчиков, а оценивать их будете вы, уважаемые зрители. В конце нашего конкурса вам нужно будет выбрать кто же команда девочек или мальчиков показала самый яркий, интересный и красивый танец и ему отдать свой голос. Итаааак! Приветствуем наши команды.
Реб:
Команда девочек
Под музыку девочки выходят и становятся полукругом.
Девочки:
Мы красавицы — милашки,
Мы девчонки — обаяшки.
Нам совсем не привыкать
Обаянием всех брать!
Проходят на места.
Ведущий:
А теперь пришло время представить соперников наших очаровательных девчонок . Стильные, спортивные и непредсказуемые. Встречайте команду мальчиков .
Под музыку мальчики выходят и становятся полукругом.
Мальчики:
Наш девиз всегда таков
Больше дела, меньше слов.
Проходят на места.
Ведущий:
Участники уже готовы и рвутся в бой.
Жан, а как ты думаешь, готовы ли наши зрители поддержать их в трудную минуту?
Реб:
А давайте мы у зрителей и спросим. Готовы? (Ответы детей)
А раз все готовы, мы начинаем!
Музыка , аплодисменты
Ведущий:
Дерзайте, конкурсанты!
Танцуйте от души
И помните, что в мире-
Все танцы хороши!
Встречайте наши команды с номером «ТАНЦЕВАЛЬНЫМ МИКС»
После танца команды садятся на места.
Ведущий:
Поблагодарим наших ребят за такой зажигательный танец, вы большие молодцы! Но, а мы продолжаем.
Реб:
Каждый день, из часа в час
Они готовились для вас
И то, что получилось
Вы увидите сейчас.
Ведущий:
- Ну а кто же выступает?
Реб:
Встречайте команду девочек с танцем «А МНЕ БЫ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ».
После танца садятся.
Ведущий:
Бурные аплодисменты друзья! Как же наши девочки старались!
Реб:
Мальчики, вы не испугались своих соперниц? Я вижу, что они настроены очень решительно. (Ответы детей).
Ведущий:
Если наши девочки такие романтичные, все мечтают, то наши мальчики время даром не теряют.
Танцы, красота и спорт
Все в команде этой есть
На танцплощадку пригласить сегодня
Их -большая честь!
Реб:
Встречайте наших юных защитников с танцем «ВДВ»
После танца убрать мат, дети садятся.
Ведущий:
Ребята, ну просто - браво! Такому мастерству и ловкости можно только позавидовать!
Наш конкурс, уважаемые зрители, к сожалению подошел к концу. Мы благодарим команды , которые продемонстрировали нам сегодня свой талант и мастерство и от души желаем им победы. И сейчас пришло время определить победителя нашего танцевального конкурса.
Реб:
Те зрители, кто считает что команда девочек сегодня танцевала лучше всех -ваши бурные аплодисменты им. (Аплодисменты зрителей)
Ведущий:
А теперь поаплодируйте те зрители, кто считает, что команда мальчиков все же была сильнее. (Аплодисменты зрителей)
Жан, как ты думаешь, кто же сегодня достоин победы? Судя по зрительским голосам, это очень сложно определить .
Реб:
Я считаю, что и команда девочек и команда мальчиков доказали, что они талантливы и достойны награды.
Вы согласны со мной, зрители?
Ведущий:
В таком случае мы поздравляем сегодня команды и дарим им вот эти памятные призы.
Звучит музыка, ведущие отдают подарки детям.
Реб: (обращается к зрителям)
На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Ведущий:
Приглашаем всех гостей
Танцевать и веселиться!
Участники и гости выходят на Флешмоб.
ФЛЕШМОБ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танцевальные материалы. Архив танцевальных постановок на различные праздники в детском саду
http://youtu.be/Pcoh5q38dRkhttp://www.youtube.com/watch?v=_2n9Utl55bIhttp://youtu.be/VAT4qkXGOhwhttp://youtu.be/zN9cUNSI4aghttp://youtu.be/_cCr-wAwDeohttp://youtu.be/v7Qv3fh-vgQhttp://youtu.be/fo12TSj...
Сценарий танцевального вечера "Путешествие на планету "Танцевальная"
Праздник танца воспитанников танцевального кружка "Ручеёк" д\с "Золотая рыбка"....
Авторская музыкально-дидактическая игра на развитие танцевального творчества "Танцевальная мозаика"
Музыкально-дидактическая игра поможет в создании условий для творческих проявлений детей в танце, послужит для развития интереса к данному виду музыкальной деятельности, предназначена для детей 6-7 ле...
Сценарий танцевального досуга для родителей и детей подготовительной группы «Танцевальная массовка»
Сценарий разработан с целью активно и с интересом провести совместную деятельность между родителями и их детьми с помощью педагогов ДОУ....
Конспект танцевально-ритмического занятия «Танцевальная импровизация» для детей средней групп
Конспект танцевально-ритмического занятия «Танцевальная импровизация» для детей средней групп...
Элементы танцевальных движений. Методика разучивания танцевальных элементов с детьми в ДОУ.
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных элементов на каждом возрастном этапе пр...
Рабочая программа "Танцевальная студия "Детская танцевальная ритмика" дополнительное образование
Цель программы: - обучение детей творческому исполнению танцевальных движений и передаче образов через движения, формирование социально значимых личностных качеств и развитие творческих способностей п...