Конспект открытой организованной образовательной двигательной деятельности детей с 2 до 3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)

Данеелян Епракся Карапетовна
Программное содержание:  упражнять детей в ходьбе и беге по ориентирам, ползании на четвереньках разными способами, ловле мяча после отскока о пол;  развивать чувство равновесия, чувства ритма, глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;  закреплять знания величины предметов и основных цветов;  укреплять крупные группы мышц, свод стопы, развивать мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность, побуждать детей к совместной игровой деятельности; Оборудование: гимнастическая скамейка, маты, ящички, деревянные горки, мягкий модуль, клубочки разных цветов, мячи (д.20 см и 12см) Игрушки (кот, мышки по количеству детей, бабочка).

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3.

143405 РФ, Московской обл. г.Красногорск, ул.Вокзальная

Тел/факс: 562-00-04; 562-01-51

Конспект открытой организованной образовательной двигательной деятельности

детей с 2 до 3 лет

C:\Users\Notebook\Desktop\fizkultura9.jpg

Головач Р.В.

Инструктор по физической культуре

МБДОУ д/с №3

Даниелян Епракся Карапетовна

Воспитатель

МБДОУ д/с №3

Красногорск 21 марта 2019

Программное содержание:  

  • упражнять детей в ходьбе и беге по ориентирам,  ползании на четвереньках разными способами, ловле мяча после отскока о пол;
  • развивать чувство равновесия, чувства ритма, глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; 
  • закреплять знания величины предметов и основных цветов;
  • укреплять крупные группы мышц, свод стопы, развивать мелкую моторику рук;  воспитывать самостоятельность, побуждать детей к совместной игровой деятельности; 

Оборудование: гимнастическая скамейка, маты, ящички, деревянные горки, мягкий  модуль,  клубочки разных цветов, мячи (д.20 см и 12см)  Игрушки (кот, мышки по количеству детей, бабочка).

Ход непрерывной образовательной деятельности

Содержание

Дозировка

Речь педагога

Организационно -методические

рекомендации

 Вводная часть

Звучит веселая песенка: «Топ-хлоп, малыши» (А.Бурениной, слова Т.Сауко).

Дети входят в зал друг за другом и выполняют ритмичную ходьбу под текст песенки.

Затем дети переходят на  бег одной колонной, по ориентирам (за скамейкой, по мату).

Постепенная остановка.

«Сюрпризный момент»

Малыши подходят к бабочке,  около которой  лежат разноцветные клубочки с лентами, накрытые платочком. Воспитатель открывает сюрприз. Малыши берут клубочки и встают врассыпную.

2 р.

2-3 круга.

Инструктор:

«Зашагали ножки, топ-топ-топ! Прямо по дорожке топ-топ-топ! Вот как мы умеем топ-топ-топ. Ну-ка веселее топ-топ-топ!».

Инструктор:

«Смотрите, к нам в гости прилетела бабочка, а что он принесла? Клубочки!»

Обращать внимание на осанку детей и сочетание движений со словами.

Следить за тем, чтобы дети не наталкивались друг на друга, не пропускали ориентиры.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения с клубочками.

1. «Подуй на ленточки»

И.п. - стать свободно, в руке зажат клубочек.

 Подуть на ленточки

2. «Намотай клубочек»

 И.п. - то же.

Вращать клубочек (кистями рук), растянув ленточки в разные стороны.

3. «Покажи клубочек» 

И.п. - то же.

Наклониться вперед, положить клубок за пятки и выпрямиться.

Присесть, взять клубочек и показать его, вытянув руки вперед.

Основные виды движений.

1. Метание  клубочков в вертикальную цель: правой, левой и двумя руками одновременно.

2. Дорожка препятствий:

- пройти по наклонным плоскостям (горкам)

- пройти по гимнастической скамейке

- проползти на четвереньках, преодолевая препятствия из мягкого модуля

- перешагнуть разновысокие предметы.

3.Упражнения с мячом:

Малыши берут большие мячи и  бросают их вниз, пытаясь поймать после отскока;

Затем дети убирают большие мячи на место и берут маленькие мячи.

Прокатывают мячи в прямом направлении под скамейкой.

 

5. Подвижная игра:

«Кот и мыши»

Малыши с мышками в руках проползают под скамейкой и ползут на четвереньках к коту, останавливаются и говорят: «Котик, котик, хватит спать, выходи с нами играть».

После этих слов, дети встают на ноги и убегают за скамейку, прячут мышек между ладоней. Инструктор с игрушкой - котик догоняет их.

2-3 р.

3-4 р.

3-4 р.

3-4 р.

2-3 р.

2-3р

2-3 р.

Инструктор: «Зажмите клубок в кулачек, и подуйте на ленточки. Делайте длинный выдох».

«Крепко держите ленточки, не выпускайте их».

«Спрячьте клубочек за пяточки, покажите свои  руки, нет клубочка! А теперь покажите свой клубок!»

Инструктор: «Ребята, какого цвета клубочки? Дети называют цвет своего клубочка. «Будем бросать их в кружки, такого же цвета!»

Инструктор называет снаряд,  по которому проходит ребенок.

Инструктор: «Найдите мячи большого размера, а теперь найдите маленькие мячики»

Воспитатель: «Мышки шли, шли, шли. В гости к котику пришли».

Воспитатель группы выполняет движения вместе с детьми,  помогая малышам.

Обращать внимание на способ выполнения броска (сверху).

Взрослые осуществляют страховку детей.

Обращать внимание на то, чтобы дети не разводили руки при ловле мяча.

Добиваться от детей правильного выполнения правил игры.

Не наталкиваться друг на друга при беге.

Заключительная часть

Спокойная ходьба за инструктором

1 круг.

Инструктор:

«Тише, тише, не шумите и кота не разбудите»

Воспитатель обращает внимание на спокойную ходьбу, показывая им пример.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по по образовательной области «Физическое развитие» по теме «В поисках ежат» с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект организованной образовательной деятельности по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей групп...

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно¬-эстетическое развитие» Аппликация из геометрических фигур на тему: «Клоун» во второй младшей группе.

Конспекторганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно­-эстетическое развитие»Аппликация из геометрических фигур на тему:«Клоун» во в...

КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности для воспитателей Детского сада № 7 (образовательная область « Речевое развитие ») с детьми раннего развития на тему: «Путешествие»

Обобщить знания детей о лесных и домашних жителях. Расширить кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение....