Пижамная вечеринка с Машей
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение
«Пижамная вечеринка с Машей»
Для детей среднего дошкольного возраста
Физкультурное развлечение проходит в необычной для детей форме одежды
- в пижамах. Праздник наполнен эстафетами и конкурсами с подушками.
Цель;
-развить физические качества ребенка;
-укрепить здоровье средствами упражнений и подвижных игр с использованием нестандартного физкультурного оборудования.
Задачи:
- укреплять вестибулярный аппарат;
-развивать чувство равновесия, координацию движений, глазомер;
-совершенствовать психофизические качества (повышение настроения, преодоление чувства страха, внимание);
-воспитывать дружеские взаимоотношения, поддерживать интерес к достижениям сверстников.
Оборудование: подушки по количеству детей, коробка для подушек, ковер, скамейки, по 2 стойки для эстафет, письмо от Маши, мягкие модули, костюм Маши,20 кубиков, одеяло, зонт, конфетти.
Технические средства: радиоколонка, usb-флеш-накопитель, ноутбук.
Предполагаемые результаты:
-ребенок стремиться к общению со сверстниками в подвижных играх и эстафетах и активно повторяет движения и действия.
-эмоционально откликается на игру предложенную взрослыми;
-у детей согласно возрасту развила крупная и мелкая моторика, они подвижны, выносливы, владеют основными движениями и стремятся контролировать свои движения и управлять ими:
- проявляют положительные эмоции на протяжении всего развлечения.
Звучит музыка Алсу «Фея добрых снов». В физкультурном зале на полу лежат подушки, на которых спит Маша. Инструктор вводит в зал детей в пижамах и обращает их внимание на Машу.
Инструктор. Ребята, нас на праздник пригласили, а при этом в зале никого нет. Подождите, а кто это на подушках спит? Давайте разбудим ее, скажем, здравствуйте.
Дети будят Машу. Маша поворачивается на другой бок и укрывается с головой.
Инструктор. Вот так спит и ничего не слышит! Ребята, давайте громче будим будить. Здравствуйте!
(Маша вскакивает, протирает глаза).
Маша. Ну, наконец - то вы пришли! Я вас так ждала, так ждала. Миша спит, а мне повеселиться и озорничать хочется.
Инструктор. Как так можно ждать было, чтобы заснуть?
Маша. Я сейчас вам расскажу. Для праздника принесла подушки, взбила их и думаю - полежу да вас подожду. Вот так легла (ложится), потянулась (тянется), укрылась одеялом (укрывается и зевает) и уснула (начинает храпеть).
Инструктор. Маша, мы все поняли, вставай!
Маша отворачивается и храпит дальше.
Маша. Кыш, противные, спать не даете. (Бросает в сторону инструктора подушку.)
Инструктор. Маша если хочешь, спи, а мы с ребятами уходим в группу. До свидания!
Маша. А, поверили! Да я пошутила, не уходите, пожалуйста! Ребята, а почему вы сегодня гак странно одеты? Вы что, спать собрались? Давайте устроим дефиле в пижамах. Вы знаете, что такое дефиле? Надо себя показать и на других посмотреть!
Дети по очереди идут по ковру, демонстрируя свою пижаму. Выполняют 3 прохода по «подиуму». После участия в дефиле садятся на скамейку.
Маша выносит черный ящик.
Маша. Ребята, отгадайте загадку про то, что находится у меня в этой коробке.
Ночью нужно отдыхать,
Без нее не можем спать,
Она мягкая такая,
С нами тоже отдыхает.
У нее четыре ушка,
Называется ...(подушка).
Это моя любимая подушка. Для вас я тоже приготовила много подушек. Что с ними можно делать?
Дети отвечают.
Инструктор. Я вам ребята предлагаю выполнить разминку с подушками.
Деты берут по одной подушке и встают в рассыпную по запу. Проводится разминка с подушками.
Инструктор. Ребята, вы готовы отправиться в королевство Пижам?
Дети. Готовы!
Маша. Тогда садитесь на лошадок из подушек вот так (кладет подушку между ногами) и поехали!
Под музыку дети по залу скачут на « лошадках».
Маша. Стоп ! Приехали!
Инструктор. Маша, ты что сказала, что мы попадем в королевство Пижам. В королевстве должен быть дворец, а здесь нет никакого дворца.
Маша. Как нет? Сейчас будет!
Мы кубики соберем
И построим новый дом! Эй, гости Пижамного дворца, начинаем строительство!
Игра « Построим дом». Под музыку из мультфильма « Маша и медведь» из мягких модулей и подушек дети строят дворец.
Инструктор. Мы выполнили разминку, а теперь пора приступать к веселым конкурсам и эстафетам!
1.Эстафета « передай подушку».
Участники команд выстраиваются в две колонны и по очереди бегут змейкой между кубиков с подушкой в руках. Добегают до стойки, возвращаются обратно и передают эстафету.
Инструктор. Очень здорово и замечательно, а теперь вторая эстафета.
2.Эстафета «Прыжки с подушкой»
Участники команд выстраиваются в две колонны и по очереди прыгают с подушкой между ногами до стойки и обратно. Затем передают эстафету.
Инструктор. Ну что тебе Маша весело с нами?
Маша. Очень, даже совсем не скучно. Я предлагаю вам новую игру.
Игра « Кто быстрее сядет на подушку»
На полу разложены подушки в количестве на 1 меньше, чем детей. Играет музыка, дети двигаются вокруг подушек. Когда музыка останавливается, дети садятся на подушки. Оставшегося без подушки дети учат: «Не зевать, скорее место занимать». Игра повторяется 4-5 раз.
Маша. Ох, и весело у нас, ох и замечательно. Я придумала новую игру.
Эстафета «Пронеси подушку на голове»
Дети встают в две шеренги и по очереди несут подушку на голове, не удерживая руками и стараясь не уронить, до стойки и обратно. Затем передают эстафету.
Инструктор. Маша, а ты любишь играть в прятки?
Маша. Да.
Инструктор. И мы тоже. Давай с нами.
«Piggly-Wiggly» или «Сонные прятки»
Водящий прячется. Игроки ложатся на пол. Водящий возвращается, кладет руку на одно из одеял и говорит: «кто тут». Тот, кто внутри, говорит «это я». Водящий угадывает, кто. Если он прав, тот, кто под одеялом, становится водящим. Если ошибся, проделывает все то же с другим ребенком.
Инструктор. Ну что, устали? Сейчас мы немножко отдохнем. Ложитесь на коврик. Я вам расскажу сказку.
Звучит медленная музыка.
Давным - давно в одной северной стране жил сказочник Ганс Христиан Андерсон. Он придумал много прекрасных, замечательных, волшебных сказок. Про солдата и огниво, про Русалочку и морскую ведьму, про Стойкого оловянного солдатика, про мальчика Кая, девочку Герду и Снежную королеву. А еще он написал про доброго старичка гнома, который каждый раз, как только наступает ночь, приходит к детям. А зовут его Оле Лукойе. Закройте глазки. Оле Лукойе прилетает по ночам и встает у изголовья кровати. У него есть два волшебных зонтика. Один разноцветный, а другой -черный. Над самыми послушными детишками он раскрывает разноцветный зонтик, и тогда всю ночь им снятся яркие, цветные, сказочные сны. Над непослушными ребятишками Оле Лукойе раскрывает черный зонтик. И тогда сны этим малышам не снятся вовсе...
Маша достает зонтик и открывает его над детьми и от туда высыпаются конфетти.
Инструктор. Маша я думаю, что сегодня все дети были послушными?
Маша. Да они сегодня были очень послушными и забавными и я их угощу своими сюрпризами.
Инструктор. Спасибо тебе Маша за приглашение на такой замечательный праздник. Нам очень понравилось. Отравляемся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий музыкального развлечения "Пижамная вечеринка"
сценарий музыкального развлечения "Пижамная вечеринка"...
Пижамная вечеринка
Развлечение в старшей-подготовительной группе....
Конспект детско-родительского досуга для детей подготовительной группы "Пижамная вечеринка".
Данный материал будет полезен и интересен воспитателям....
Пижамная вечеринка
Сценарий развлечения в старших группах...
Физкультурное развлечение «Пижамная вечеринка с Машей» для детей старшего возраста.
Развитие двигательного воображения детей в ходе выполнения физических упражнений в нестандартных игровых условиях....
«Пижамная вечеринка с Машей»
Физкультурное развлечение проходит в необычной для детей форме одежды - в пижамах. Праздник наполнен эстафетами и конкурсами с подушками.Цель: развитие физических качеств ребенка и укрепление здоровья...
Спортивное развлечение в старшем дошкольном возрасте "Пижамная вечеринка с Машей"
Пижамная вечеринка с Машей...