Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» спортивно-физкультурного квеста для подготовительной группы №5 «Остров сокровищ»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья»
спортивно-физкультурного квеста для подготовительной группы №5
«Остров сокровищ»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка
№ 1387 УДПРФ
Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья»
спортивно-физкультурного квеста для подготовительной группы №5
«Остров сокровищ»
Составила инструктор по физкультуре:
Фомичева Олеся Юрьевна
высшая квалификационная категория
Москва, октябрь 2019г.
Конспект музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы
Цель:
Создание условий для развития у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде, элементы тимбилдинга.
Задачи:
• Воспитательная – Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
•Образовательная – Создать условия для формирования у детей таких качеств, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.
•Развивающая – Способствовать развитию внимания, координационных способностей.
Ход квеста:
Дети с воспитателем входят в спортивный зал. Звучит музыка.
Здоровей-ка: Ребята, здравствуйте! Вы любите путешествия? А приключения? Сегодня в детский сад пришла телеграмма: «Я известный пират капитан Джон Флинт, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и, сойдя на сушу, зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!
Желаю удачи! Капитан Флинт».
Нас приглашают на Остров Сокровищ, где хранится клад. Хотите туда отправиться? А трудностей не боитесь? Тогда садимся на корабль и отправляемся в плаванье.
Звучит морская музыка.
Здоровей-ка: Мы пристали к берегу. Выходите и присаживайтесь. Никого не укачало? Ой, слышите, кто-то идёт…
Под музыка выходит Пират:
Пират: Ну, здравствуйте, отважные моряки! Я рад, что вы откликнулись на приглашение и приплыли на мой Остров Сокровищ. Но прежде чем мы займёмся поиском сокровищ, хочу вас проверить, годитесь ли вы мне в друзья. Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете играть и танцевать наши пиратские танцы!
Игра «Шляпа по кругу»
Под пиратскую музыку, передаем шляпу Пирата, как музыка остановится, у кого шляпа в руке, тот в центре круга танцует в середине круга с Пиратом. 3-4 раза.
Пират: Да, вы весёлые и дружные. Я принимаю вас в свою команду и расскажу, где спрятан клад. Но прежде вы должны пройти мои испытания. Готовы? За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты, на которой отмечен клад. Готовы к испытаниям?
Начнём с ЗАРЯДКИ: (под музыку)
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - вбок.
С упражнением знакомы?
Называется "наклоны".
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот.
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох! "
Вдох и выдох. Снова - вдох.
Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили -
Про улыбку не забыли.
Пират: Молодцы! Получайте 1 часть карты! А теперь я проверю, любите ли вы природу так, как я её люблю. Ну-ка, попробуйте разгадать мои загадки.
Если правильный ответ, на экране появится отгадка (картинки животных отгадки в презентации на экране)
Загадки о животных:
1. У него огромный рот,
В жаркой Африке живет.
И зовется… (Бегемот)
2. Его не спрячешь из-за роста в шкаф -
Потому что этот зверь… (Жираф)
3. Ее дом – это в джунглях лиана -
Потому что она… (Обезьяна)
4. Что за птица - всех боится
Головой, нырнув в песок.
Бегать быстро мастерится
Не догнать её, дружок? (Страус)
5. Он царь зверей и знает гнев -
Все мимо ходят, присмирев, потому что это… (Лев)
6. Живёт в реке он под названьем Нил
Зубастый и коварный, зеленый (Крокодил)
7. Серый, толстокожий африканский зверь
Он хоботом может открыть любую дверь
Ушастый очень он,
Конечно, это - (Слон)
8. Не любит он веселых игр -
Зубастый, полосатый… (Тигр)
Здоровей-ка: Молодцы! Получайте ещё одну часть карты. А теперь новое испытание: нужно наловить рыбы в реке вот таким сачком. Разделитесь на 2 команды. Кто быстрее наловит, тому и карта достанется.
Эстафета «Рыбалка»
Здоровей-ка: Следующее испытание – ядрометание. Чья команда быстрее и точнее попадёт ядрами в цель, та и выиграет следующую часть карты.
Эстафета «Метание ядер»
Здоровей-ка: Получайте заслуженную награду! А теперь испытаю вашу силу!
Эстафета «Силачи» (бег с «гантелями»)
Здоровей-ка: Следующее испытание называется «Скороходы». Кто знает, кто это такие? Помните сказку «Маленький Мук»? Вот у меня есть тапки-скороходы. Сейчас выявим самую быструю команду.
Эстафета «Скороходы» (Ходьба в ластах)
Здоровей-ка: Вот мы и собрали все части карты. Теперь её нужно сложить. Мне помогут капитаны команд.
Конкурс «Сложи карту»
Пират: Так, посмотрим на карту… всё ясно! Я знаю это место! Теперь можно отправляться за сокровищем.
(Идут змейкой за Пиратом)
Пират: Вот это место (показывает дерево, под которым сундук, накрытый тканью-«полянкой»). Капитаны команд, копайте здесь!
(Дети находят сундук и открывают)
Пират: Там, наверное, золото, Ой, какие-то коробки…
Здоровей-ка: В этих коробках новые интересные игры для нашей группы. Приплывай к нам в гости, мы и тебя научим в них играть.
Пират: Спасибо за приглашение! Обязательно приплыву!
Здоровей-ка: А сейчас нам пора отправляться домой. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.
До свидания!
(Дети под музыку «уплывают» из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» конспект физкультурного занятия подготовительной группы №5 «Спортивно-развлекательная игра «В поисках здоровья».
Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» конспект физкультурного занятия подготовительной группы №5«Спортивно-развлекательная игра «В поисках здо...
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябрь.
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябр...
Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе
Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе...
Фотоотчет спортивного квеста «Похищение вещей Деда Мороза», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5
Фотоотчет спортивного квеста «Похищение вещей Деда Мороза», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5...
Фотоотчет спортивного квеста «День защитника Отечества или как Баба Яга украла подарки», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5
Фотоотчет спортивного квеста «День защитника Отечества или как Баба Яга украла подарки», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовит...
Конспект семейного клуба «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей второй младшей группы.
Конспект семейного клуба «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей второй младшей группы....
Конспект семейного клуба «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей второй младшей группы.
Образовательная область: Физическое развитие.Интеграция видов деятельности: данная образовательная деятельность построена на интеграции образовательных областей «Социально-Комм...
- Мне нравится (2)