буклет "компьютер не заменит семью"
материал (подготовительная группа)

Веселкова Галина Александровна

Итак, не будем бояться компьютера в детской. Лучше возьмем «на вооружение» девиз компании «IBM»: «Машины должны работать. Люди должны думать!» А научиться думать детям 21 века помогут компьютеры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompyuter_ne_zamenit_semyu.docx197.25 КБ

Предварительный просмотр:

следы, принять меры при помощи контекстного меню. Программы Gаmеtimе и ChildStop помогут ограничить количество времени, которое ребенок сможет проводить за компьютером.

  • Если вы хотите научить своего малыша играть в шахматы – купите ему программу «Chessmaster». От нее в восторге даже четырех-, пятилетние малыши: игру можно настроить таким образом, что на поле выйдут самые настоящие короли с королевами, солдаты, рыцари, которые будут по-настоящему скакать на конях, сражаться, размахивая мечами.
  • Не менее интересно вести семейную хронику с генеалогическим древом, фотоархивом, рассказами о наиболее впечатляющих семейных событиях.

Сторонники компьютерных игр постоянно подчеркивают, как благотворно влияют развивающие игры на детский интеллект: ребенок

на несколько лет раньше сверстников осваивает сложные логические операции, у него активно развиваются навыки классификации, зрительно-моторная координация, знаковая функция сознания. И все это, конечно, прекрасно… но только в том случае, если бурное развитие логических и аналитических способностей не подавляет эмоционального, творческого мышления. 

H:\логотип.jpg

Итак, не будем бояться компьютера в детской. Лучше возьмем «на вооружение» девиз компании «IBM»: «Машины должны работать. Люди должны думать!» А научиться думать детям 21 века помогут компьютеры.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 189»

H:\ComputerKid.jpg

H:\254315200.jpg

Разработала: Веселкова Г.А. – воспитатель первой квалификационной категории

Освоив домашний компьютер, ребенок рано или поздно окажется на бескрайних просторах Всемирной паутины. 
Интернет – это слепок реального мира. Здесь есть музеи и библиотеки, парки развлечений и магазины, притоны и бордели. Здесь, как и в жизни, можно встретить прекрасного человека, который станет твоим другом, а можно – афериста или маньяка. Но значит ли это, что надо оградить ребенка от пагубного влияния Интернета? Запретами здесь ничего не добьешься. Рано или поздно, правдами или неправдами, он все равно проникнет в Сеть. А значит, вместо бессмысленных запретов, нужно подумать о средствах защиты. Прежде всего научите ребенка использовать Интернет себе во благо.

  • Если вам задают «умный вопрос», например, чем дышат лягушки, попробуйте вместе со Знайкой найти ответ во Всемирной паутине.

  • Даже для самых маленьких пользователей можно найти в Интернете подходящие сайты о природе, искусстве, других удивительных вещах. Не выходя из дома, вы с малышом можете посетить виртуальный музей или библиотеку, принять участие в интеллектуальной олимпиаде или творческом конкурсе.
  • Среди продвинутых мам популярны презентации – подборки тематических развивающих слайдов, знакомящих деток с самыми разнообразными аспектами окружающего мира. Такие презентации можно смотреть как с самыми маленькими, так и с детьми постарше.
  • Надо научить ребенка пользоваться поисковыми системами. К примеру, если он задал вам «умный» вопрос о жизненном цикле лягушек или строении атома,

  • предложите вместе поискать ответ при помощи компьютера. Расскажите малышу, как вы пользуетесь компьютером, чтобы получить нужную информацию: ищете расписание авиарейсов, сравниваете цену и качество товаров, бронируете билеты.

Однако было бы наивным предполагать, что, оказавшись в Сети, чадо ограничится познавательными ресурсами. Поэтому обязательно установите на компьютер специальный фильтр, который будет отсеивать ресурсы, содержащие порнографию и призывающие к агрессии. Встроенный фильтр есть в InternetExplorer, существуют и специальные программы, например, CyberPatrol, NetNanny, СyberSnоор, при помощи которых вы также сможете составить картину Интернет-странствий отпрыска и, заметив подозрительные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Кузнечик-музыкант». (Пересказ текста, в котором слова заменены картинками).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ НА ЛОГОПУНКТЕ (подготовительная группа, 6-7 лет, ФНР, ФФНР)...

«Дети экрана» (нельзя допустить, чтобы телевизор заменил живое общение родителей с ребёнком)

Если вы сами слишком много смотрите телевизор, будет очень сложно объяснить вашим детям, почему этого делать не стоит....

Таблица замен к цикличном меню 01.09.2015г.

Таблица замен .Приложение 1...

Конкурс "Чем нам ёлку заменить чтобы живую не рубить"

На конкурс были представлены ёлочки, сделанные своими руками....

Консультация для родителей "Никто не заменит маму"

В последние годы было очень много исследований, проверявших, насколько серьезно влияет на ребенка отсутствие матери. Данная консультация, надеюсь, поможет задуматься об отношении к своим детям....

Дидактическая игра "Посади огород". для детей 4-5 лет.Детям изготовить карточки-огороды с грядками (фон основной карточки). Овощи заменить геометрическими фигурами: капуста-зеленый круг, лук-желтый. (двусторонний цветной картон).

Цель: повторить название геометрической фигуры "круг",учить пользоваться заменителями, счет в пределах трех. напомнить понятия "поровну", развивать логическое мышление навык ориент...