Буклет для родителей "З Д О Р О В Ь Е С Б Е Р Е ГА Ю Щ И Е Т Е Х Н О Л О Г И И"
методическая разработка (младшая группа)
Данный буклет предназначена для ознакомления с здоровьесберегающими технологиями для родителей в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Буклет для родителей | 611.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровьесберегающие технологии в помощь родителям. Пальчиковая гимнастика с элементами массажа биологически активных зон Самомассаж (поглаживание, похлопывание, поглаживание) Мы умоем глазки, чисто вытрем нос, Нарумяним щеки, подрисуем бровь- Правую и левую, а теперь вот так (обе) Проведем вдоль уха и погладим шею, Водой чуть-чуть побрызгаем и вытремся скорее. Гимнастика для глаз Посмотрите далеко, Дети вытягивают руки вперед, распрямляют ладони и смотрят на ладони. Посмотрите близко, Подносят ладони близко к глазам. Посмотрите высоко, Поднимают руки вверх Посмотрите низко. Опускают руки вниз . Кинезиологические упражнения (гимнастика для мозга) Развивает межполушарное взаимодействие Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. Выполняя в системе эти упражнения, проявляются скрытые способности человека и расширяются границы возможностей его мозга. Игра «Ухо – нос – хлопок» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот». Цель здоровьесберегающих техно- логий обучения-обеспечить дошко- льнику возможность сохранения здоровья за период пребывания в детском саду, сформиравать у него необходимые знания, умения и на- выки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Принципы з д ор о вь е с б ерега ю щ и х технологий: «Не навреди!» Принцип сознательности и актив- ности. Принцип непрерывности здоровьесберегающего процесса. Принцип всестороннего и гармо- нического развития личности. Принцип доступности и индиви- дуальности. Принцип систематичности и последовательности. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха. Принцип постепенного наращива- ния оздоровительных воздейст- вий, адекватности. Сказкотерапия Самомассаж. Релаксация. Биоэнергопластика Аромотерапия Пескотерапия Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Кинезиологические упражнения Здоровьесберегающие технологии, используемые с детьми на занятиях:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...
Буклет "Игра и ёё роль в развитие ребёнка" и буклет "Играем дома"
В данном буклете даётся подборка материалов: какие качества формируются у ребёнка в процессе игры, какие условия для успешного руководства игрой, какие функции могут быть реализованны в любой игре и в...