Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
материал
Сценарий летнего развлечения на улице
«В поисках пиратского клада»
для разновозрастной группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_sokrovishch_piratskiy_kruiz.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения на улице
«В поисках пиратского клада»
для разновозрастной группы детского сада
Назначение: развлечение рассчитано для проведения на свежем воздухе, должно быть достаточно места для проведения подвижных игр, конкурсов, и продуманы зоны сказочных персонажей
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
- Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.
- Обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе летнего развлечения;
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;
- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.
Материалы и оборудование для праздника: магнитофон, флэшка с веселой музыкой, веревка длиной 1 – 1,5 м, свиток с клятвой, надувной бассейн, 4 удочки с магнитами, два ведерка, рыбки на магнитах, фрукты на подносе (яблоко, груша, банан, апельсин), салфетка, шпажки, 2 корзины, мячи пластмассовые по количеству участников, скамейки, доска, канат, 3 коробки с песком, разноцветные камешки по количеству участников, 3 кисточки, карта, разрезанная на 6 частей, сундук, шоколадные монеты, подарки выпускникам, угощения.
Ход мероприятия:
Дети стоят в кругу около воспитателей - ведущих, все наряжены в пиратские костюмы.
Воспитатель: Я – здесь! Я – тут!
Приключения зовут!
Нам на месте не сидится,
Значит, будем веселиться!
Поплывем под парусами,
На пиратском корабле,
Побываем в океане, за морями, за горами,
Прошагаем по земле.
Повстречаем мы немало
Удивительных чудес!
А потом вернемся к мамам,
Покидая дальние страны.
Вы ведь не боитесь? Нет?
Тогда вперед! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие - местами даже опасное, много веселых испытаний - сложных и не очень, новые знакомства – необычные и странные!
Вы готовы начать?
Дети: Да.
Воспитатель: Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо совершить обряд посвящения в пиратов! Ведь только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до клада!
Проходят к месту посвящения.
Воспитатель: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с первым заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее).
Дети проходят по веревке к месту, где стоит импровизированный корабль (лавочки) воспитатель: Молодцы! Все справились!
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Воспитатель: Команды выполнять вы тоже умеете! Но самое главное, пираты должны быть хитрыми и умными! Найдите то, что удерживает корабль на месте!
Дети ищут глазами и находят на корабле якорь.
Под якорем находится конверт с текстом клятвы и поздравление с тем, что все удачно прошли посвящение.
Дорогие ребята! Вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!
Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».
Воспитатель: Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям!
Реклама 19
Танец – разминка «Острова» (группа «Учитель танцев»)
Воспитатель: Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 3 части. Предлагаю не медлить и отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать, отгадайте загадку!
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки —
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос,
Кто это?
Дети: Водяной.
Воспитатель: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Дети становятся друг за другом и под музыку «плывут» к Водяному.
На стульчике сидит водяной, возле него зеленый таз с водой в нем рыбки, рядом стоят удочки и два ведерка.
Воспитатель: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!
«Подплывают» к Водяному, останавливаются.
Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?
Воспитатель: Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?
Водяной: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?
Воспитатель: Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?
Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т.д.
Воспитатель: Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться!
Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?
Проводится игра «Рыбалка»
Водяной предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.
Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И улов, какой богатый! Спасибо вам, юные пираты, вот вам часть карты!
Воспитатель: Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!
Дети: До свидания, Водяной! Спасибо!
Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!
Воспитатель: Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!
Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Появляется морская разбойница, бежит вокруг детей, размахивает пистолетами, заставляет детей сесть на скамейки, отбирает по одному ботинку.
Разбойница: Ага, попались! Я морская разбойница, повелительница всех морских хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить! Обходит детей, разглядывает внимательно. Точнее, уже ограбила. Так, выворачивайте карманы: конфетки, шоколадки, пирожки на бочку.
Воспитатель: Погоди, госпожа разбойница, мы - команда юных пиратов. Отправились в свое первое плавание на поиски сокровищ. А ты - грабить!
Разбойница: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких пиратиков! А как вас угораздило отправиться в плавание в одном ботинке? Ха-ха-ха, учудили!
Воспитатель: Так это же ты забрала у ребят второй ботинок – ограбила их!
Разбойница: Вовсе нет, не грабила, а вежливо попросила разуться! Повезло вам, я сегодня добрая, праздник у меня, всемирный день разбойников! Отпущу вас, но только обувь вашу я перепутала, вот смотрю, пираты у вас взрослые есть, вот пусть они вам и помогут разобраться в вашей обуви!
Проводится игра с обувью. Двое старших детей раздают обувь – мальчик - мальчикам и девочка – девочкам под веселую музыку, кто быстрее.
Разбойница: Вот повеселили меня от души! Я тут слышала, карту вы собираете. А недавно ограбила я одно судно, там была часть вашей карты. Ну что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.
Проводит игру «метание пушечного ядра».
По поляне разбросаны пластмассовые мячи, ребята собирают их, встают друг за другом в команды и стараются попасть мячом в корзину с нарисованным вражеским кораблем. Под «пиратскую» музыку и звуки залпов пушек.
берите, мне она не нужна! Да плывите отсюда скорее, пока я не передумала!
Ребята: Спасибо!
Воспитатель: Ребята, скорее все на борт! Полный вперед!
Плывут дальше.
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Воспитатель: Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Мы сейчас прибыли в морское царство, где правит Царь всех морей! Нужно быть аккуратными, чтобы не разозлить царя, и не нарушить покой. Иначе он может устроить шторм, и наш корабль пойдет на дно!
Появляется Морской Царь.
Морской царь: Здравствуйте, юные пираты!
Воспитатель: Здравствуй, Царь, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?
Морской Царь: Ха-ха-ха! Я царь всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать последнюю часть карты, но мои помощники - маленькие осьминоги - рассыпали драгоценности на дне морском. Я богат, драгоценных камней много. И с вами я поделюсь, главное, помогите их все найти. Вас много, вместе вы это быстро сделаете.
Проводится игра «В поисках драгоценностей». Кисточкой или руками найти и «раскопать» «драгоценные камни» в тазах с песком.
Морской Царь: Спасибо вам, добрые путешественники! Вот ваша карта! Удачи вам!...
Воспитатель: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!
Ребята составляют карту и изучают ее
Воспитатель: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?
Ребята: В песочнице!
Дети бегут к песочнице, выкапывают и открывают сундук, делят шоколадные монеты.
Воспитатель: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение! На здоровье!
Ребята идут мыть руки и угощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения «День семьи, любви и верности» во всех возрастных группах детского сада
Актуальность: Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием.Семья, являясь для ребенка пер...
Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп.
Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей, привитие интереса к физической культуре, удовлетворение потребности детей к движению, поднятие эмоционального настроения.Задачи: закрепление техники ...
Сценарий летнего развлечения «День семьи, любви и верности» во всех возрастных группах детского сада
Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.- Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать м...
Сценарий спортивного развлечения ко Дню Матери «Ах какая мама!» в старшей группе детского сада
Сценарий спортивного развлеченияко Дню Матери «Ах какая мама!»в старшей группе детского сада...
Летний квест-досуг на улице «В поисках пиратского клада» в средней, старшей, подготовительной к школе группах.
Цель: Способствовать формированию положительного настроения от занятия физической культуры....
Сценарий летнего развлечения «День семьи, любви и верности» во всех возрастных группах детского сада
В современном мире, где темп жизни становится все быстрее, а время, проведенное с семьей, часто сокращается, особенно важно напоминать детям о значении семейных ценностей. Праздник "День семьи, л...
Сценарий летнего развлечения «День семьи, любви и верности» во всех возрастных группах детского сада
День семьи страна отмечает 8 июля, он посвящён памяти святых князей Муромских Петра и Февронии, которые пронесли любовь и преданность друг другу через всю свою жизнь....