Семейный Клуб "Здравушка"
проект (старшая группа)

Хацкевич Ольга Владимировна

Семейный клуб в ДОУ как форма взаимодействия с родителями»

«От того, как прошло детство, кто

вёл ребёнка за руку в детские годы, что

вошло в его разум и сердце из окружающего

мира – от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

/В. А. Сухомлинский/

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_zdravushka.docx17.65 КБ
Файл stsenariy.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатели: Хацкевич О. В.

                        Тетерина В. Г.

Утверждаю:

Заведующая МАДОУ ДСКН №4       г.Сосновоборск

________________ Н.А. Литошик

План работы семейного клуба «Здравушка»

в старшей «Б» группе

 на 2019 – 2020 учебный год

п/п

Тематика работы клуба

Задачи.

Форма

проведения

Сроки

проведения

Ответственные

Встреча в семейной гостинной

Конкурсная игровая программа

«Семь Я»

«Обогащение межличностных отношений между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса (родители * дети * педагоги), через положительные эмоции, духовное общение и реализацию творческого потенциала»

Совместный спортивный праздник выходного дня детей, родителей и педагогов в лесной зоне

сентябрь

 воспитатели группы.

Встреча в семейной гостиной «Учимся,играя

«Освоение родителями технологий речевого развития ребенка в организации воспитательно- образовательного процесса с детьми 5-6 лет»

Мастер – класс «Речь и речевое развитие», советы педагогов ДОУ,памятки

январь

Воспитатели группы

Участие в родительском собрании «В кругу друзей»

Итоги работы семейного клуба за год, выявление проблем, постановка задач на следующий год.

Круглый стол, фотовыставка, обсуждение семейного воспитания

апрель

Воспитатели группы,



Предварительный просмотр:

Клуб выходного дня поход в осенний лес «Семь Я» дети и  родители старшей группы

Цель: Воспитание интереса к играм на воздухе, любознательности, дисциплинированности, организованности, коллективизма, любови и бережного отношения к природе.

Задачи: Продолжать развивать двигательную активность: быстроту и ловкость во время эстафет, действовать по сигналу; память и мышление во время отгадывания загадок.

Вспомнить, как складывать костер разными способами, правила поведения в лесу, развивать двигательные навыки и физические качества, развивать умение видеть красоту осеннего леса, воспитывать любовь и бережное отношение к лесу и их жителям.

Поднять эмоциональное настроение детей и родителей, развивать смелость, ловкость, называть отличительные признаки деревьев. Приобщить родителей к здоровому образу жизни

Предварительная работа с детьми:

1. Беседы «Отправляемся в поход»«Правила поведения на дорогах»«Правила поведения в лесу»

2. Прослушивание записей «Звуки природы»

3. Дидактические игры по темам

4. Подвижные игры на прогулках

Оборудование: атрибуты для проведения эстафет, подвижных игр, средства для разведения костра.

Участники: воспитатели , дети , родители.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и уважаемые папы и мамы. Сегодня хорошая погода и я вас приглашаю в  осенний лес.

(обращается к детям) Ребята, давайте вспомним наш девиз«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Вы все одеты в спортивную одежду и взяли все необходимое для похода.

Нам придется идти по улицам нашего города, где мы должны соблюдать все правила. А какие это правила? (ответы детей и родителей)

(Дети строятся парами в колонну. Родители в начало и конец колонны. Отправляются в путь по тротуару, через пешеходные переходы;)

Вот мы и пришли на лесную полянку. Обратите внимание как красиво в лесу!

Ведущий: Скажите, ребята, а кто в лесу живет? (лисички, зайки,медведи,белочки)

Ведущий:  Давайте немного разомнемся и выполним упражнения на лесной полянке. Повернитесь друг за другом. Пойдем по кругу как лисички, теперь как медвежата, как зайчики (прыжки с продвижением вперед).

Эстафета называется «Самые ловкие». Сейчас мы узнаем, чья команда самая ловкая. Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.

Игра-эстафета «Перенеси картошку в ложке».

Игроки в командах поочередно бегут с картошкой в ложке, обегают пенек, без помощи свободной руки. После чего бегом возвращаются назад и передают ложку следующему ребенку. Выигрывает команда, которая ни разу не уронила картошку с ложки.

Пришли мы на осеннюю поляну, где стоят деревья и листья на них опадают, назовите какие деревья здесь есть?

Ответы детей (дети отвечают)

Воспитатель: Дети каждая из команд соберет листья одного дерева, кто вперед.

Эстафета «Собери листочки» 

 

  Эстафета «Пролезь в обруч» -участники по очереди пропускают через себя обручи и возвращаются обратно.

Эстафета «Переправа». 
Ведущий.
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый…
(А.Твардовский)
Это берега реки (обозначены канатами). Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят на другой берег. Перевезти нужно всех!

Воспитатель: После игры проводиться наглядный показ как правильно развести костер, и вскипятить горячий и вкусный чай, пожарить сосиску, запечь картошку в углях.

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами так весело и с пользой для нашего здоровья провели время. Завершаем наш поход и говорим до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный спортивный праздник "Семейный турпоход"

Семейные праздники помогают сплотить семью, объединить усилия педагогов и родителей в воспитании детей здоровых и крепких духом, пропагандировать здоровый образ жизини....

Сценарий семейного праздника в старшей группе: «ОСЕННИЕ СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИ»

Сценарий семейного праздника в старшей группе:«ОСЕННИЕ СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИ» 1–й  ребенок: - Добрый вечер!               2–й  ребенок: - Здравствуйте!Воспитатель: - Мы рады видеть вас, потому что понимаем...

Семинар-практикум для воспитателей семейных групп по теме «Проведение тематических занятий воспитателями групп семейного воспитания.» Перспективный план развивающих занятий по лексическим темам.

Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Во все времена развитию речи детей уделялось большое внимание. Значение речи в становлении личности ребёнка настолько ...

Интеграция дошкольного и семейного воспитания в процессе работы семейного клуба «Друзья природы».

В статье описывается работа семейного клуба "Друзья природы", раскрывается необходимость взаимодействия с семьями воспитанников для получения наилучшего результата процесса воспитания....

«Семейные игры и забавы ради радости, а не славы» (соревнования семейных команд).

Активное приближение родителей к жизни детей вовсе не трудное дело и доставляет даже удовольствие. Каждый родитель вырабатывает такое устройство семенного быта, которое наиболее соответствует особенно...

Презентация Проекта «Семейные традиции в вашей семье» семейного клуба ь«Семейный очаг»

Отчет работы семейного клуба "семейный очаг", по привлечению родителей к внедрению и поддержанию семейных традиций....