Презентация к мастер - классу "Я здоровье берегу — сам себе я помогу! ”
презентация к уроку (подготовительная группа)

Бац Екатерина Юрьевна

Эта презентация поможет провести мастер - класс в болеее интересной и увлекательной форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Точка, точка, запятая - вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик , - получился человечек!

Старый детский стишок очень наглядно нам показывает процесс создания рисунка посредством непринуждённого текстосопровождения.

Какой вид деятельности преобладает у наших малышей? Конечно игра! Посредством игры дети учатся всему и это самый доступный для них способ усвоения получаемой из окружающего мира информации. Не обошло это и обучение художественной деятельностью. Сухое, не эмоциональное обучение не только не даст результатов в овладении какими либо художественными техниками, но и может поспособствовать развитию антипатии к данному виду деятельности.

Преподавателям и родителям в первую очередь придётся самим вернуться в детство, расслабиться и раскрыть своё воображение на встречу всем тем чудесам, которые способны сотворить карандаши, фломастеры и другие художественные материалы. На начальном этапе обучения наша задача состоит в том, что бы увлечь детей, а  для этого нам надо играть роль сказочника, но не забывать о целях и задачах которых нам надо достигнуть.

Дети очень быстро вовлекаются в игру. Они всегда готовы прийти на помощь изображённому кругу, который на самом деле кот. Дети могут ему помочь снова стать видимым, с лапками, ушками, хвостиком и, конечно, усами. Или, когда ветер - вредина сдул всю травку с поля, и тут наши детки спешат на помощь и рисуют линии - травинки в разных направлениях, разной длины.

Вот в такие увлечённые моменты мы, педагоги и родители, играя, ненавязчиво направляем, обучаем наших малышей предлагая нарисовать и травку повыше да  позеленее, и шёрстку коту попушистее, а для этого надо и карандашик правильно в ручке держать и нажимать на него посильнее. Дети в такие моменты с удовольствием выполняют нами поставленные задачи, но они не упрямятся и не выполняют задание механически «только потому  что так сказали». Увлечённость процессом помогает нам развивать детское воображение, технику владения различными художественными материалами, вызывает желание творить самостоятельно и не бояться при этом ошибиться. Чем дальше раскрывается история в детском рисунке, тем большего результата и задач мы достигаем в нашем непосредственном обучении с помощью игры.

Осипова О. В. (Воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида  

№ 22 Красногвардейского района  Санкт - Петербурга).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Мастер-класс расчитан на использование здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГТ в дошкольных образовательных учреждениях....

Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!»

Данный материал будет интересен тем педагогам, которые привлекают к сотрудничеству родителей по валеологическому просвещению.Цель: содействие становлению культуры здоровья детей и валеологическом...

Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!»

Данный материал будет интересен тем педагогам, которые привлекают к сотрудничеству родителей по валеологическому просвещению....

Мастер-класс для воспитателей на тему: “Я здоровье берегу — сам себе я помогу! ”

Мастер-класс для воспитателей на тему: “Я здоровье берегу — сам себе я помогу! ” Цель: освоение и последующее применение здоровьесберегающих  технологий в практической...

Мастер-класс для родителей на тему: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!»

В настоящее время одной из наиболее важных задач является здоровье детей, как на базе дошкольных учреждений, так и в России, и по всему миру, и для более успешного решения данной задачи в детском саду...