Паспорт здоровья
презентация к уроку (старшая группа)
Модель Паспорта здоровья дошкольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Модель паспорта здоровья Презентация | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
М ОЯ КНИГА ЗДОРОВЬЯ Моя фотография: МОЕ ИМЯ А. МОЯ ФАМИЛИЯ Ш. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 2011 г
Я расту Уважаемые родители , сделайте вместе с вашим ребенком соответствующие отметки на графиках роста и веса. Для начала постарайтесь вспомнить рост и вес Вашего ребенка при рождении. Затем каждый год делайте новые отметки. Соединяйте все точки линией. Обсудите с ребенком, что у Вас получилось. Обратите внимание, насколько он вырос, набрал вес за это время. Вес при рождении: 3,640 кг Рост при рождении: 54 см
График роста 93 с 96 см 110 см
График веса 12,5 кг 17 кг 18,2 кг
ГРАФИК ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ Родители считают вместе с ребенком, сколько дней он проболел в каждом месяце, и отмечают на графике. II мл.группа с 23.04.1013 по 30.04.2013
Средняя группа с 20.01.2014 по 19.02.2014
Старшая группа
ИНФОРМАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОСПИТАННИКА Ф.И. ребенка____ Шкарупей Арсений Сергеевич ________________ Возраст к моменту поступления______ 1 год и 5 месяцев_______________ Дата поступления_______ 14 февраля 2013 года______________________ Показатели Ответст венный Исходные данные к моменту поступления I мл.гр. II мл.гр. Ср.гр. Ст.гр. Сен Май Сен Май Сен Май Сен Май Антропометрия: длина тела (см) масса тела (кг) Врач 80,5 см 11 кг 80,5см 11 кг 85см 11,8 93см 12,5кг 96 см 17 кг 110 см 18,200 Уровень физического развития: нормальное низкий рост дефицит массы избыток массы Врач норм норм норм норм норм норм норм норм
Группа здоровья: -I -II -III -IV Врач I III II II II II II I I Общее. состояние Врач здоровья (диагноз) (Д-учет) Пропуск по болезни в год (дни) Ст.мед сестра 14 дней 10 дней 30 дней 3 Степень адаптации: легкая -средняя -тяжелая Психо лог средняя
Навыки самообслужив-я: -формированы -частично сформированы -несформирован. Воспитатели несформнрованы несформированы Частично сформированы Частично сформированы Частично сформированы сформированы сформированы сформированы Интересы, склонности, задатки, способности Воспитатели Лепить. Слушать сказку Лепить. Слушать сказку Читать стихи Читать стихи, петь, к математике
Рекомендации врача по оздоровлению родителям ________________________ _мед.осмотр 2015 г __ стоматолог - нуждается в санации._______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ мед.осмотр 2016 __стоматолог : кариес зубов- необходимо лечение
Показатели семьи Баллы 1 Состав семьи мать, отец, бабушка, дедушка 5 только отец и мать мать и отчим, отец и мачеха одна мать, один отец нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники 2 Материально положение семьи могут практически ни в чем себе не отказывать денег в основном хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут в кредит или в долг на повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности живут от зарплаты до зарплаты денег до заплаты не хватает МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ (социального благополучия семьи как института воспитания)
3 Санитарно-жилищные условия благоустроенная отдельная квартира квартира с родителями супруга(и) 5 более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами комната в коммунальной квартире, общежитии с удобствами комната в общежитии, в бараке без удобств 4 Состояние социально-психологического климата атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви 5 здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут “по привычке” в семье ссоры, скандалы, один из супругов склонен к употреблению алкоголя, наркотиков. судимость родителей, пьянство, рукоприкладство и т.п. стоят на учете с диагнозом алкоголизм, наркомания, асоциальное поведение.
5 Состояние детско-родительских отношений в семье Дети - главная ценность в семье, конструктивное отношение к ним. 5 Дети - равнозначная ценность наряду с супружеством, акцентуации на проблемах ребенка. Дети дополняют супружеские отношения, полноценное выполнение своего родительского долга. Дети - элемент определенного социального статуса, формальное выполнение родительских ролей. Дети - обуза, доставляют много дополнительных забот, беспокойства, негативное отношение родителей к детям. 6 Педагогический стиль семьи Постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия. 5 Слепая любовь, гиперопека , эмоциональная навязчивость. Первичная ориентация родителей на собственную жизнь при сохранении доброжелательного, дружелюбного отношения к детям. Равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительная проблема жизни. Напряженно-конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям.
7 Характер отношения с ближайшим окружением Высокая социальная мобильность и статус семьи в обществе, уважительное отношение к семье и семьи к окружению. 5 Высокий социальный статус семьи, типичность социальных контактов и взаимоотношений. Положение семьи отвечает социально приемлемым нормам и требованиям, социальные контакты ограничены. Соблюдение внешнего благополучия, при нетерпимом, негативном отношении к окружающим, резкое ограничение социальных контактов. Маргинальность одного или нескольких членов семьи, высокий уровень конфликтности семьи с окружающими людьми. 8 Отношения семьи с ДОУ Высокая включенность в жизнь ДОУ, посильная помощь ДОУ, высокая информированность о делах и проблемах ребенка. 5 Обращение к воспитателям и специалистам по вопросам воспитания, признания их авторитета, регулярное участие в родительских собраниях, мероприятиях, Интерес к жизни ребенка в ДОУ односторонний, только у матери. Критика педагогических методов ДОУ, уклонение от посещения родительских собраний и мероприятий. Отсутствие интереса к делам ребенка в ДОУ, сознательное ограничение посещения ребенком ДОУ.
9 Состояние социокультурной адаптации семьи Обладание широким кругом интересов, разнообразный совместный досуг, здоровый образ жизни 5 Наличие семейных традиций и праздников, рационально организованный быт. 5 Отсутствие развитых духовных потребностей, активность в направлении повышения бытовой и поведенческой культуры Отсутствие совместной культурной и бытовой деятельности, аморальный образ жизни одно из родителей. нездоровый, аморальный образ жизни, ограничения быта и круга интересов. Сумма баллов
Показатели уровня образовательной деятельности в зависимости с направлениями развития детей 2-я младшая группа (3-4 года) Средняя группа (4-5 лет) Старшая группа (5-6 лет) Сент. Май Сент. Май Сент. Май Социально-коммуникативное развитие среднее среднее среднее высокое высокое Познавательное развитие среднее среднее высокое высокое высокое Речевое развитие среднее среднее среднее высокое высокое Художественно – эстетическое развитие среднее среднее среднее высокое высокое Физическое развитие высокое Р ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА (достижения)
Рекомендации воспитателей и специалистов, работающих с детьми (указать должность специалиста и дату заполнения )______13.05.2016 г. Больше проговаривать чистоговорок и скороговорок на шипящие звуки: ж) ш ; звонкие звуки: р ; Упражнять в составлении рассказа по картинкам, поощрять пересказ сказки сестричке , бабушке. 21.01.2014 г Работа над звукопроизношением с использованием игр « Поговори со мной», « Узнай и назови», « Кто как кричит». Воспитатель по физкультуре: рекомендую играть в игры с мячом, для отработки ведения мяча правой и левой рукой, бросание мяча от груди, из-за головы, учиться ловить мяч 20.01.2017 г Рекомендации психолога
№ Умения Квартал II мл. гр. средняя старшая подготовит. 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 Выполнение общеразвивающих упражнений с предметами и без них 1 Ставить руки на пояс 2 3 3 3 3 2 Перекладывать предмет из одной руки в другую 2 3 3 3 3 3 Выставлять ногу на носок вперед, назад, в сторону 1 2 2 3 3 4 Приседать 2 3 3 3 3 5 В упоре сидя, сзади подтягивать к себе ноги, вытягивать 1 2 2 3 3 6 Поворачиваться со спины на живот и обратно 3 3 3 3 3 Индивидуальная карта физической подготовленности
Ходьба 1 Ходить на носках, высоко поднимая колени 2 3 3 3 3 2 Ходить приставными шагами вперед, в стороны 2 3 Ходить в колоне 2 2 2 2 3 Бег 1 Бегать между двумя начерченными линиями на земле (на полу), не наступая на них (расстояние между линиями 30 см) 2 2 2 3 3 2 Убегать от ловящего 2 2 3 3 Догонять убегающего 2 2 3 4 Пробегать быстро (10 - 20 см)
Прыжки 1 Подпрыгивать вверх, доставая предмет 2 3 3 2 Перепрыгивать через 4-6 параллельных линий (расстояние между ними 25 - 30 см) 2 3 3 3 Прыгать в длину с места (40-50 см) 2 2 4 Спрыгивать в глубину с высоты 15 -20 см 2 3 3 Катание, бросание, ловля 1 Катать мячи (шарики) диаметром 20 - 25 см друг другу 2 2 2 3 3 2 Прокатывать мячи, шарики между предметами 2 3 3 3 Бросать мяч о землю и вверх, стараясь поймать его 1 2 2 4 Бросать предметы вдаль правой и левой рукой (2,5-5 м) . 1 2 2
Ползание и лазанье 1 Ползать на четвереньках между расставленными предметами 2 2 2 3 3 2 Проползать по прямой 6 - 8м 2 3 3 3 3 3 Подлезать под предметы высотой 40 см 2 3 3 3 3 4 Лазать по лесенке - стремянке 2 2 2 3 3 5 Ползать по гимнастической скамейке 2 2 2 3 3
Равновесие I Кружиться в обе стороны, помахивая ленточками, шариками (надувными) 2 3 3 3 3 2 Ходить по узкой доске (10 - 15 см), положенной на пол (землю) 2 2 2 3 3 3 Ходить по гимнастической скамейке 2 2 2 3 3 4 Во время бега по сигналу быстро останавливаться 1 2 2 5 Ходить по бревну (высота 30-50 см) Спортивные упражнения 1 Ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом
Построения и перестроение 1 Строиться в колону 2 Строиться в круг 3 Поворачиваться, переступая на месте Игровые упражнения 1 Самостоятельные игры 2 Игры, организуемые воспитателем 2 2 2 Уметь показать и рассказать о движениях 1 Что могут сделать на занятиях руки 3 2 Что могут ноги 3 3 Что делает голова 3 4 Что делает туловище 3
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
Паспорт здоровья старшей группы №6. ГБОУ ЦРР - детский сад №1182 "Журавушка"
Рекомендации родителям о здоровом образе жизни их детей.Здоровье детей зависит не только от особенностей их физического состояния, но и от условий жизни в семье, санитарной и гигиенической...
Паспорт здоровья и развития ребенка
Паспорт включает данные о ребенке от 2 до 7 лет. Содержит физиологические, психологические, социальные и другие характеристики ребенка на основе ежегодной диспансеризации и психолого-педагогической ди...
Паспорт "Здоровья"
Содержание...
Паспорт здоровья группы
Вспомогательный материал для оформления документации...
"Паспорт здоровья "Старшая группа
Паспорт здоровья...