методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, разработать план физкультурно-оздоровительной и профилактической работы, опираясь на его индивидуальные особенности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая   карта  показателей  физического развития для девочек

Фамилия, имя ребёнка: __________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения: ________________________________________________________________________________________________________________

Пол ребёнка:

Ориент.

Показ.

200   – 200    учебный год

средняя группа

200    -  200     учебный год

старшая группа

200    - 200     учебный год

подготовительная группа

сентябрь

май

оценка

Ориент.

показ.

сентябрь

май

оценка

Ориент

показ.

сентябрь

май

оценка

1. Ловкость

Бег 10 м между пред-метами

9.0 – 95

7.0 – 8.0

5.0 – 6.0

2. Быстрота

Бег на 30 м

8.7-10.7

8.3 – 9.8

7.7.-8.9

3. Статическое равновесие в секунду

Удержание равнове-сия на одной ноге

5.2 – 8.1

9.4 – 14.2

50-60

4. Скоростно-силовые  качества  (см)

Прыжок в длину  с места

51.1 – 73.9

66.0-94.0

77.7 – 99.6

Бросок набивного мяча из-за головы, из и.п. стоя

97-178

138-221

156-256

Метание мешочка с песком в даль

- правой рукой

- левой рукой

2.4 – 3.4

1.8 – 2.8

3.0 – 4.4

2.5 – 3.5

3.3 – 4.7

3.0 – 4.7

5. Выносливость

Бег на:

90 м

150 м

М + Д

25.0 – 30.6

М + Д

41.2 – 33.6



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Фамилия, имя, дата рождения ___________________________________________________

Образовательное учреждение, дата заполнения  ____________________________________    

Показатели развития

Не сформир овано

Сформиро вано не полностью

Сформиро вано полностью

Примечания

1. Физическое развитие

1.1. Группа здоровья, диагноз

1.2. Антропометрические показатели

1.3. Развитие движений:

— мелкая моторика рук;

— прыжки в длину с места;

 — сохранение статичного равновесия;

— бег с преодолением препятствий;

— отбивание мяча об пол

1.4. Наличие полного спектра эмоционального состояния в движениях

1.5. Владеет КГН и понимает их необходимость

2. Социальное развитие

2.1. Способность вступить в общение с кем бы то ни было

2.2. Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу

2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание

2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера

2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга

 2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта

 2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь 2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека

2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, нормальное течение речи)

2.10. Может найти занятие, соответствующие собственному желанию

3. Развитие речи

3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка

3.2. Грамматически правильное построение сложных предложений

3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок

3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения

 3.5. Умение вести диалог

3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

3.7. Собственно школьные навыки: — сформированность фонемного (звукового) анализа слова; — знание букв русского алфавита; — начальные навыки чтения; - математические умения

4. Познавательное развитие

4.1. Имеет представления об окружающем мире

4.2. Успешное овладение мыслительными операциями: — анализ (анализировать ситуацию, объяснять); — сравнение (находить сходства и различия предметов); — обобщение

4.3. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности

4.4. Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий

4.5. Осуществляет деятельность по образцам и правилам.

4.6. Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять

4.7. Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений

4.8. Задает вопросы, экспериментирует

5. Эстетическое развитие

 5.1. Знание литературных произведений.

 5.2. Умение эмоционально воспринимать содержание художественных и музыкальных произведений.

 5.3. Наличие спектра умений для публичных выступлений (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности).

 5.4. Создание художественных образов выразительными средствами (цвет, композиция, форма) в разных видах изобразительной деятельности.

 5.5. Способность к созданию нового рисунка, конструкторского образа, который отличается оригинальностью, вариативностью.

Должности и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты

_______________________________________________________________________________

   Воспитатель:  _________________________________________________________________

Учитель-логопед:________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Общие сведения о состоянии здоровья

  1. Фамилия, имя ребёнка: _____________________________________________________________________________________
  2. Дата рождения:  ___________________________________________________________________________________________
  3. Дата поступления в ДОУ: ____________________________________________________________________________________
  4. Анамнез: __________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. Хронические заболевания: ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. Группа здоровья: ___________________________________________________________________________________________
  2. Результаты адаптационного периода (к детскому саду): __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. Тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик): __________________________________________________
  2. Двигательная активность (высокая, низкая, средняя)______________________________________________________________
  3. Биоритмологическая активность (“жаворонок”,“голубь”, “сова”) _________________________________________________

Антропометрические данные __________________________________________________

(фамилия, имя ребёнка)

Параметры

20    –  20

учебный год

20    -   20

 учебный год

20    -   20

учебный год

сентябрь

май

динамика

сентябрь

май

динамика

сентябрь

май

динамика

Рост

Вес

 

Окружность грудной клетки



Предварительный просмотр:

Сводная таблица состояния здоровья детей  

_____________________________ группы

2011 – 2012 учебный год

Ф.И. ребёнка

Год

рождения

я

Дата поступления в ДОУ

Адаптац. период

Группа  здоровья

Хронические

заболевания

Рекомендации врачей специалистов по хроническим заболеваниям

Двигательная

активность

(высокая, низкая,

 средняя)

Биоритмологическая активность (“жаворонок”,“голубь”, “сова”)

Результаты диагностики психического развития детей

Результаты диагностики развития речи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сводная таблица результатов диагностики   физического развития детей_____________________________ группы

2011 – 2012 учебный год

Ф.И. ребёнка

Бег 10 м между предметами

Бег на 30 м

Удержание равновесия на одной ноге

Прыжок в длину  с места

Бросок набивного мяча из-за головы, из и.п. стоя

Метание мешочка с песком в даль

- правой рукой

Бег на:

90 м

150 м

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Предварительный просмотр:

Диагностическая   карта  показателей  физического развития для мальчиков

Фамилия, имя ребёнка: _______________________________________________________________________________________________________

Дата рождения: ______________________________________________________________________________________________________________

Пол ребёнка:        

Ориент.

показ.

2010 -  2011  учебный год

Ориент.

показ.

2011 -  2012  учебный год

Ориент.

показ.

2012 - 2013  учебный год

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1. Ловкость

Бег 10 м между предмета-ми

8.0 – 8.5

5.0-7.2

 

1.5 – 5.0

2. Быстрота

Бег на 30 м

8.8-10.5

7.9-9.2

7.6.-8.4

3. Статическое равновесие в секунду

Удержание равновесия на одной ноге

3.3. – 5.1

1.8-7.0

40 - 60

4. Скоростно-силовые  качества  (см)

Прыжок в длину  с места

53.5 – 76.6

81.2-102.4

86.3 – 108.7

Бросок набивного мяча из-за головы, из и.п. стоя

117-185

187-270

221-303

Метание мешочка с песком в даль

- правой рукой

- левой рукой

2.5 – 4.1

2.0 – 3.4

3.9 – 5.7

2.4 – 4.2

4.4 – 7.9

3.3 – 5.3

5. Выносливость

Бег на:

90 м

150 м

М + Д

25.0 – 30.6

М + Д

41.2 – 33.6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Методические рекомендации по оформлению "Паспорта дорожной безопасности ДОУ"

Общие сведенияПланы - схемыРекомендации по реализации мероприятий...

Методические рекомендации по оформлению уголка маленького Петербуржца

Для того чтобы в дальнейшем строить свои взаимоотношения с людьми на основе взаимопонимания и взаимоприятия с пониманием права каждого человека на индивидуальность, детям необходимо познать мир во все...

методические рекомендации по оформлению протоколов родительских собраний

Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей. Здесь обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности. Главным его предназначением являетс...

Методические рекомендации по оформлению информационного центра - книжного уголка.

Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии.В.А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В...

Методические рекомендации по оформлению уголка по изобразительной деятельности в ДОУ

В данных рекомендациях представлен перечень необходимого материала для уголков по изобразительной деятельности в детском  саду...

Методические рекомендации по оформлению мероприятий для методической копилки.

Методические рекомендации по оформлению мероприятий для методической копилки. Цель вашего мероприятия определяется критериями самоэффективности, для кого, для чего, какой результат. Оформлять мероприя...