Пoдвижная игра «У медведя во бoру». Для детей среднего дошкольного возраста.
материал (средняя группа)

Цель: формирoвание навыков двигательной активности детей.

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом, развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в быстром беге, развивать внимание, дружелюбное поведение, положительные межличностные отношения.

Оборудование: кубики с изображениями ягод и грибов (растения нарисованы акриловой краской), маски медведя (3-4 штуки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvizhnaya_igra_u_medvedya_vo_boru.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пoдвижная игра «У медведя во бoру».

Для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: формирoвание навыков двигательной активности детей.

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом, развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в быстром беге, развивать внимание, дружелюбное поведение, положительные межличностные отношения.

Оборудование: кубики с изображениями ягод и грибов (растения нарисованы акриловой краской), маски медведя (3-4 штуки).

Ход игры.

Поле игры делим на три части. Самая широкая часть – серединная, это опушка леса с ягодами и грибами. Две другие части – первая, третья, для игроков (ягодников и грибников) и медведя. Первая часть - дом игроков, третья - место/берлога медведя. Грибы и ягоды дети ставят на линии границы между второй и третьей частями игрового поля.

Перед началом игры с помощью считалочки дети выбирают медведя. Ягодники и грибники становятся у линии границы между первой и второй частями, а ребенoк-медведь сидит на пеньке или стоит в третьей части игрового поля. Дети идут в лес гулять и, держа друг друга за руки, выполняют движения соответственно стиху. Вместе идут (не бегут) к ягодам и грибам через вторую часть поля, приговаривая хором: «У медведя во бoру грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит». И на слове «рычит» стараются «захватить» ягоду/гриб и стремительно убежать в «свой дом». Медведь же после слова «рычит» издает «рык», встает со своего места и начинает ловить детей. Пойманный (тот, до кого медведь дотронулся) отправляется к нему на опушку и превращается во второго медведя.

После того, как медведь поймает еще 2 ребят, выбирается по считалочке новый медведь и игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Игры для формирования фонематических функций у детей среднего дошкольного возраста ( 4 года) с диагнозом ОНР.

Содержание:Игры  на определение длинных и коротких слов.Игры - лабиринты . Закрепление материала.Игры "Какое слово не подходит."Игры "Отгадай - ка!" отгадывание загадок.Определение места звука в ...

Игры и упражнения в коррекции речи детей среднего дошкольного возраста

Решение задач, связанных с обучением родному языку и развитием речи детей среднего дошкольного возраста, проводится по следующим направлениям: звукопроизношение и развитие фонематического слуха,...

Педагогическая программа "Играй, общайся, развивайся" по направлению "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста".

Так как в современное время педагоги и родители всё чаще с тревогой замечают, что многие дети испытывают серьёзные затруднения в общении со сверстниками. Нашему обществу нужны люди с активной жизненно...

Консультация для родителей средней группы «Игры и упражнения для развития речи детей среднего дошкольного возраста»

В консультации описана важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста; методы использования пальчиковой гимнастики, словесной игры в жизни ребёнка....

Практико-ориентированный проект в средней группе «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста»

Практико-ориентированный проект в средней группе ДОУ «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста»...