Пoдвижная игра «У медведя во бoру». Для детей среднего дошкольного возраста.
материал (средняя группа)
Цель: формирoвание навыков двигательной активности детей.
Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом, развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в быстром беге, развивать внимание, дружелюбное поведение, положительные межличностные отношения.
Оборудование: кубики с изображениями ягод и грибов (растения нарисованы акриловой краской), маски медведя (3-4 штуки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_u_medvedya_vo_boru.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пoдвижная игра «У медведя во бoру».
Для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: формирoвание навыков двигательной активности детей.
Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом, развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в быстром беге, развивать внимание, дружелюбное поведение, положительные межличностные отношения.
Оборудование: кубики с изображениями ягод и грибов (растения нарисованы акриловой краской), маски медведя (3-4 штуки).
Ход игры.
Поле игры делим на три части. Самая широкая часть – серединная, это опушка леса с ягодами и грибами. Две другие части – первая, третья, для игроков (ягодников и грибников) и медведя. Первая часть - дом игроков, третья - место/берлога медведя. Грибы и ягоды дети ставят на линии границы между второй и третьей частями игрового поля.
Перед началом игры с помощью считалочки дети выбирают медведя. Ягодники и грибники становятся у линии границы между первой и второй частями, а ребенoк-медведь сидит на пеньке или стоит в третьей части игрового поля. Дети идут в лес гулять и, держа друг друга за руки, выполняют движения соответственно стиху. Вместе идут (не бегут) к ягодам и грибам через вторую часть поля, приговаривая хором: «У медведя во бoру грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит». И на слове «рычит» стараются «захватить» ягоду/гриб и стремительно убежать в «свой дом». Медведь же после слова «рычит» издает «рык», встает со своего места и начинает ловить детей. Пойманный (тот, до кого медведь дотронулся) отправляется к нему на опушку и превращается во второго медведя.
После того, как медведь поймает еще 2 ребят, выбирается по считалочке новый медведь и игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Игры для формирования фонематических функций у детей среднего дошкольного возраста ( 4 года) с диагнозом ОНР.
Содержание:Игры на определение длинных и коротких слов.Игры - лабиринты . Закрепление материала.Игры "Какое слово не подходит."Игры "Отгадай - ка!" отгадывание загадок.Определение места звука в ...
Игры и упражнения в коррекции речи детей среднего дошкольного возраста
Решение задач, связанных с обучением родному языку и развитием речи детей среднего дошкольного возраста, проводится по следующим направлениям: звукопроизношение и развитие фонематического слуха,...
Подвижная игра как вид совершенствования основных движений детей среднего дошкольного возраста.
Оглавление...
Педагогическая программа "Играй, общайся, развивайся" по направлению "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста".
Так как в современное время педагоги и родители всё чаще с тревогой замечают, что многие дети испытывают серьёзные затруднения в общении со сверстниками. Нашему обществу нужны люди с активной жизненно...
Консультация для родителей средней группы «Игры и упражнения для развития речи детей среднего дошкольного возраста»
В консультации описана важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста; методы использования пальчиковой гимнастики, словесной игры в жизни ребёнка....
Практико-ориентированный проект в средней группе «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста»
Практико-ориентированный проект в средней группе ДОУ «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста»...