Методическая разработка развлечения в подготовительной группе «Медовые забавы»
методическая разработка (подготовительная группа)

Мишина Людмила Петровна

Мероприятие поможет организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей на праздник "Медовый Спас"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produkt_dlya_vzroslyh_i_detey.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

 Методическая разработка развлечения в подготовительной группе «Медовые забавы»

Цели и задачи:

• Познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства.

• Развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых.

• Организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей;

• Развивать творческую и познавательную активности детей;

• Продолжить работу по сплочению детского коллектива посредством коллективной творческой деятельности.

                                                Ход мероприятия.

Воспитатель появляется в костюме пчеловода. Интересуется у детей, чей это костюм, чем занимается пчеловод, зачем нужен мёд. Рассказывает, что мёд содержит множество полезных веществ, витаминов, ферментов и т.д. Мёд убивает вирусы, бактерии, используется при ожогах, ранах, употребление  мёда в пищу улучшает кровь, снимает воспаление, борется с болезнями. С помощью мёда можно снять заложенность носа, уменьшить кашель и т.д.

Продукт для взрослых и детей.
Вкус лета в нем, цветов, полей!
Весны и солнца аромат
Напомнить он зимою рад.
Защитник наш от злых болезней.
Что может мёда быть полезней?

«Предлагаю вам, друзья, поиграть сегодня я! За каждый верный ответ или правильно выполненное задание будет вручен  бонус. Победителем станет команда, набравшая наибольшее количество бонусов, которые можно объединить в виде сот как у пчёл.»

  1. Что вы видите на картинке? (Пасека, улей, пчела добывает нектар из цветка, соты, укус пчелы и т.д.)

2. Словесная игра «Ж-У»  (если утверждение правильное, дети произносят «Ж», если неправильное «У»)

1. Пчела берёт готовый мёд из цветов. У

2. Пчелы и зимой делают мёд. У

3. Пчела погибает, если жалит.  Ж

4. Жало у пчелы во рту. У

5. Пчелы делают мёд для человека. У

6. Пчёлы-вредные насекомые. У

7. Пчёлы переносят нектар в брюшке, а пыльцу на лапках.  Ж

  1. Игра «Найди себе цветок»: цветы, музыка. Пчёлки летают под музыку, когда музыка замолкает, должны встать на цветок.

  1. Игра «Заполни пыльцой пчелиные соты». (Зачерпнуть ложкой «пыльцу» и перенеся к сотам, заполнить ячейки): чашка с мозаикой, 3 ложки, ячейки для яиц

                                                    Частушки о мёде

 Пчеловод разводит пчёл,

И медок качает.

Пчёлка-лекарь наш народный,

Людям помогает

 Ой, недавно приболела-

Видно простудилась

Не ходила я в аптеку,

Мёдом излечилась

Мне не надо шоколада,

Не люблю картошку.

Дайте мне бочонок мёда,

И большую ложку.

   Зашла в гости к пчеловоду,

Да не прогадала.

Мёд с утра до ночи ем,

А раньше покупала.

 

 Меня пчёлы не кусают

Принимают за свою.

Я костюм пчелы надела

В нём всегда теперь хожу

  1. Игровое задание «Помоги пчёлке долететь до домика»: 3 обруча,  3 корзинки с шариками из бумаги

На расстоянии 3 м от цели проводится линия. У линии в коробочке или корзиночке лежат пчелки (скрученные шарики из бумаги по количеству участников). Дети по очереди подходят к линии, берут пчелку и бросают её, стараясь попасть в цель.

Воспитатель:

Вы много сегодня узнали про жизнь пчел. Хорошо ли вы все запомнили, я сейчас проверю. Я буду читать вам стихотворение, а вы должны будете вставить недостающие слова.

У пчелок есть уютный дом,

Зовется … (улей). Пчелки в нем

Живут одной семьею.

Семья зовется … (Роем) .

А в рое королева – мать

Приказы может отдавать.

А вот – рабочая пчела,

Она с утра и до утра

С цветка порхает на цветок,

Нектар сбирает в хоботок,

Доносит в улей, отдает,

Там пчелам, что готовят… (Мёд)

А вот строители, они

Всегда в трудах проводят дни.

У них полно работы, -

Из воска строят… (Соты)

А вот охранники гудят,

Чуть где чужак, - они летят,

Отравлены кинжалы, у них готовы… (Жалы)

А вот пчелиных лялек растят две сотни нянек

Жужжат и медом мажут и крылышками машут.

Тут лодырей не признают,

Порядок в улье и уют.

Воспитатель : Хорошо повеселились, поиграли, порезвились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: развлечение для подготовительной группы по ПДД "Правила дорожные знать каждому положено"

В данной разработке содержится конспект развлечения, направленного на закрепление правил дорожного движения. В ходе развлечения используются средства мультимедиа (показ картинок), музыкальное сопровож...

Развлечение в подготовительной группе «Зимние забавы»

Развлечение в подготовительной группе  «Зимние забавы»...

Сценарий спортивного развлечение в подготовительной группе «Зимние забавы»

Возраст: 6-7 летМесто проведения: спортивный залЦель:Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди всех участников образовательного процесса.Задачи: содействовать познавательному...

Методическая разработка развлечения в подготовительной к школе группе "Правила дорожные знать каждому положено"

Методическая разработка развлечения в подготовительной группе "Правила дорожные знать каждому положено"...

Развлечение в подготовительной группе «Зимние забавы». (декабрь 2021 г.)

Развлечениев подготовительной группе«Зимние забавы»...

Сценарий зимнего развлечения в подготовительной группе «Зимние забавы».

Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование ф...