Портфолио проекта "Господин лук"
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)

Мирошина Ирина Ивановна

Данный материал посвяшен исследовательско-познавательной деятельности. Прослеживается совместная работа детей воспитателей родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №137» г. Саратов

Игра – ситуация «В магазине игрушек»

2 – ая младшая группа

Воспитатель 1 –ой квалификационной категории Мирошина И.И.

Программное содержание.

  1. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками; вовлекать в двигательную импровизацию.
  2. Развивать слуховое внимание и воображение детей

Материал.

  1. Игрушки: куклы, мишки,  зайцы, машинка и др.
  2. Атрибуты для оформления магазина.

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

  1. Сюжетно-ролевая игра.
  2. Развитие речи.
  3. Музыка.

Предшествующая работа.

  1. Рассматривание игрушек и игры с ними.
  2. Заучивание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».
  3. Разучивание игровых упражнений на музыкальных занятиях.

Ход игры-ситуации:

Дети с воспитателем  входят в зал под музыку.

Воспитатель:

- Здравствуйте, гости дорогие! Посмотрите, к Вам спешат восемь (девять, десять…) маленьких ребят. Мы пришли вам показать, как мы  любим в «Магазин »играть. Все мы встанем полукругом, чтобы было видно нам друг друга. Посмотрите здесь игрушки: мишки, зайки, погремушки. Мы их будем покупать, а потом с ними играть.

- Ребята, кем стали, когда пришли в магазин? ( Дети - покупателями).

- А кто нам будет продавать игрушки? ( Дети - продавец).

- А вот и наш продавец – (взрослый сотрудник).

Продавец:

-Вот игрушки, посмотрите, выбирайте что хотите! Есть мишутка и зайчишка, кукла Таня, погремушка. Подходите не стесняйтесь и игрушки подбирайте.

- Стихотворение мне читайте и игрушку покупайте.

Дети по одному подходят, берут игрушку и читают про нее стихотворение.

Продавец:

- Диана, какую игрушку ты хочешь купить? (- Мишку). Выбирай себе мишку и рассказывай про него стихотворение. (Ребенок берет игрушку и читает стихотворение).

- Маша, а ты какую хочешь купить?(-Зайчика). Выбирай себе зайчика и рассказывай про него стихотворение. (Ребенок берет игрушку и читает стихотворение).

-Сережа, а тебе какая понравилась игрушка?(-Лошадка). Выбирай себе лошадку и рассказывай про нее стихотворение. (Ребенок берет игрушку и читает стихотворение).

- Никита, какую игрушку ты хочешь купить?(-Мишку). Выбирай мишку и рассказывай стихотворение про него. (Ребенок берет мишку и читает стихотворение).

- Артем, а посмотри какие красивые куклы у меня в магазине. Хочешь купить себе такую?  (-Да). Выбирай себе куклу и рассказывай про нее стихотворение. (Ребенок берет куклу и рассказывает стихотворение).

Воспитатель:

- Будем мы сейчас играть и игрушки развлекать. Мы посадим всех их в круг и побегаем вокруг. (Дети сажают игрушки в круг и под музыку бегают вокруг них).

Игра «Покажи, как…»

- Мы попляшем на лужайке и попрыгаем, как зайки. (Дети под музыку прыгают).

- А теперь пойдем, как мишки. Вот какие мы топтыжки. (Дети под музыку изображают медвежат).

- Мы поскачем, как лошадки. Все мы быстрые ребятки. ( Дети под музыку скачут как лошадки).

Упражнение на расслабление:

- Глубоко сейчас вдохнем и немного отдохнем. Руки вверх мы поднимаем и спокойно опускаем. Дышим ровно, глубоко. Стало нам теперь легко!

Подвижная игра «Лиса и зайцы»:

- Раз, два, три, четыре, пять

  Снова будем мы играть.

  На лужайке , как зайчата,

  Мы попрыгаем, ребята.

  Но не стоит забывать,

  Вас лиса будет искать.

(Дети под музыку прыгают, а когда выходит лиса, садятся и закрывают глаза руками).

- Не нашла нас всех лиса

  Убежала в лес она.

В игру играют 2 раза.

Продавец:

- Вот пришла пора ребята магазин мой закрывать.

  Вы игрушки поднимайте, в группу все их забирайте.

Продавец «закрывает» магазин и уходит.

Воспитатель:

- Расскажите, где вы были? (В магазине).

- Расскажите, кем вы были? (Покупателями).

- Кто игрушки продавал

  С вами весело играл? (Продавец)

- Мы игрушки все возьмем,

  В группу дружно мы пойдем.

Воспитатель с детьми уходят в группу.

Игра-ситуация была показана на методическом объединении. Занятие составлено Мирошиной И.И. совместно с коллегами нашего детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...