Городское методическое объединение "ФГОС дошкольного образования.Использование инновационных технологий при обучении дошкольников плаванию.Обучение игре в водное поло детей дошкольного возраста"
презентация к уроку (старшая группа)
!6 мая 2019 года в ДО №1 состоялось Городское Методическое обЪединение " ФГОС дошкольного образования. Использование инновационных технологий при обучении дошкольников плаванию. Обучение игре в водное поло детей дошкольного возраста" Со вступительным словом перед гостями выступила старший воспитатель ДО №1 Сычева М.Б. Затем слово было предоставлено инструктору по физической культуре Орловой Е.К., которая рассказала об интеграции деятельности специалистов по физической культуре и плаванию при обучению детей технике владения мячом и показала презентацию. Затем со своей презентацией выступила инструктор по плаванию Новикова М.В. Гостям для ознакомления был предоставлен инвентарь , используемый при обучении и во время игры, были рассказаны правила игры, специально адаптированные для детей дошкольного возраста, а также этапы обучения игре и специальные упражения, используемые при обучении.
После окончания теоретической части, гостям было предложено спуститься в бассейн и посмотреть матчевую встречу по водному поло между командами воспитанников старшего дошкольного возраста.Дети играли играли согоньком и задором и вызвали бурю эмоций у пришедших на семинар инструкторов по плаванию.
Гости остались очень довольны мероприятием, о чем написали восторженные отзывы, просили и в дальнейшем делиться таким интересным опытом и ушли с желанием внедрять полученные знания в своих дошкольных учреждениях!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: Игра, как основная форма обучения специальным двигательным навыкам в водной среде детей дошкольного возраста
Игра способствует повышению эмоциональности купания; совершенствованию плавательных умений и навыков в изменяющихся условиях игры; комплексному совершенствованию физических (сила, ловкость, быстрота, ...
Использование инновационных технологий в обучении дошкольников с Правилами дорожного движения.
В век Использование информационных технологий, социализации и индивидуализации образования важно ввести новые формы работы с дошкольниками (проектная деятельность, проблемные ситуации, творческие маст...
Дидактическая игра по экологии для детей дошкольного возраста "Поле чудес"
Дидактическая игра по экологии для детей дошкольного возраста“Поле чудес”Цель: Закреплять знания детей об овощах, фруктах, ягодах и их семенах. Развивать речь детей, память, мышление.Задачи: Рас...
Методические рекомендации для воспитателей "Использование ТРИЗ - технологии в воспитательно- образовательном процессе ДОУ для развития творческих способностей детей дошкольного возраста"
Методические рекомендации...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В детском саду ребенок усваивает основные понятия дорожного движения, учится важнейшим правилам поведения на дороге. В соответствии с ФГОС остается актуальным поиск эффективных современных ...
"Использование игровых технологий для решения задач коррекционно - развивающего обучения дошкольников. Наглядно-игровое пособие «Занимательная полянка» для детей дошкольного возраста с ОНР."
Для детей дошкольного возраста ведущей деятельностью, которая способствует возникновению и формированию важнейших психических новообразований этого периода, реализации условий для развит...
Инновационная технология «ПОЗНАВАЙКА». Опытно-экспериментальная деятельность с применением ТРИЗ – технологии для детей дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная деятельность с применением ТРИЗ – технологии для детей дошкольного возрастаЦель, задачи ТРИЗМетоды обучения по ТРИЗОпыт работы воспитателя по данной теме...