План работы с детьми ЧДБ 2и3 группы здоровья. подготовительной группы «б». Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна. Рекомендации.
материал (подготовительная группа)

Нестерова Наталья Владимировна
  1. Щадящий режим.
  2. Фитотерапия.
  3. Упражнения дыхательной гимнастики, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.
  4. Витаминотерапия: аскорбиновая кислота.
  5. Лечебные коктейли.
  6. Витаминизированные напитки.
  7. Утренняя гимнастика.
  8. Пальчиковые упражнения для укрепления здоровья.
  9. Обще развивающие упражнения;
  10. Психогимнастические этюды(музыкотерапия)
  11. Остеопатическая гимнастика (гимнастика пробуждения)
  12. Массирующие движения (следует выполнять в направлении от периферии к центру, от кистей рук к плечу и т. д.).
  13. При помощи дыхания, играть на игрушечных музыкальных инструментах (дудочки, губные гармошки и т. д.).
  14. Пешие переходы в пределах детского сада.
  15. Регулярное проветривание, кварцевание помещений.
  16. Динамический час на прогулке, подвижные игры проводятся для снятия эмоционального и физического напряжения после занятий.
  17. Спортивные досуги, праздники, дни здоровья способствуют здорового образа жизни, развитию физической активности детей.
  18. Физкультурные занятия.
  19. Физкультминутки при проведении непосредственной образовательной деятельности с элементами закаливания.
  20. Очень полезно развивать дыхательную систему игровым методом:
  • надувать воздушные шары, пускать мыльные пузыри, дуть на плавающие игрушки (шарики, бумажные лодочки, дуть на вертушки, нюхать цветы, гасить пламя свечи, дуть на горячий чай.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_detmi_chdb_2i3_gruppy_zdorovya.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Золушка» г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

Сахалинской области


План работы с детьми ЧДБ 2и3 группы здоровья.

подготовительной группы «б».

Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна.

Рекомендации.

  1. Щадящий режим.
  2. Фитотерапия.
  3. Упражнения дыхательной гимнастики, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.
  4. Витаминотерапия: аскорбиновая кислота.
  5. Лечебные коктейли.
  6. Витаминизированные напитки.
  7. Утренняя гимнастика.
  8. Пальчиковые упражнения для укрепления здоровья.
  9. Обще развивающие упражнения;
  10. Психогимнастические этюды(музыкотерапия)
  11. Остеопатическая гимнастика (гимнастика пробуждения)
  12. Массирующие движения (следует выполнять в направлении от периферии к центру, от кистей рук к плечу и т. д.).
  13. При помощи дыхания, играть на игрушечных музыкальных инструментах (дудочки, губные гармошки и т. д.).
  14. Пешие переходы в пределах детского сада.
  15. Регулярное проветривание, кварцевание помещений.
  16. Динамический час на прогулке, подвижные игры проводятся для снятия эмоционального и физического напряжения после занятий.
  17. Спортивные досуги, праздники, дни здоровья способствуют здорового образа жизни, развитию физической активности детей.
  18. Физкультурные занятия.
  19. Физкультминутки при проведении непосредственной образовательной деятельности с элементами закаливания.
  20. Очень полезно развивать дыхательную систему игровым методом:
  • надувать воздушные шары, пускать мыльные пузыри, дуть на плавающие игрушки (шарики, бумажные лодочки, дуть на вертушки, нюхать цветы, гасить пламя свечи, дуть на горячий чай.

Корригирующая гимнастика

  • Цель: Формировать умение действовать совместно с воспитателем на основе подражания и в соответствии с его указаниями.
  • 1 неделя -«профилактика плоскостопия»(ходьба по ребристой доске, массаж для стоп).
  • «Ловкие мышата» - ходьба по ребристой доске.
  • «Пойдём в гости к Зайке» - ходьба по меховому коврику.
  • 2 неделя - « гимнастика для глаз»
  • «Посмотрим прямо» ( на игрушку).
  • «Спрятались от Петрушки».
  • «Спрятались» - закрыть ,открыть глаза.
  • 3 неделя - профилактические упражнения для развития прямой осанки.
  • «Медвежата», «цапля», »птичка лисичка».
  • 4 неделя - профилактические упражнения умений и навыков , с высоким подниманием колен.
  • «Медвежата» , «Лошадки».
  • Подвижные игры с незначительной и умеренной психофизической нагрузкой.

1 КВАРТАЛ

Виды деятельности

Задания

Цель

Упражнения на дыхание

«Самолет»

Продолжать учить детей  разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей.

Основные виды движений

«Колобок»

Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Пальчиковая гимнастика

«Игрушки»

Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь.

Подвижные игры

«В гости к мишке мы идём»

Формировать точность ориентировке в пространстве.

2 КВАРТАЛ

Виды деятельности

Задания

Цель

Упражнения на дыхание

«Гуси летят»

Продолжать учить детей  разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей.

Основные виды движений

«Поиграем со зверятами»

Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Пальчиковая гимнастика

«Части тела»

Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь.

Подвижные игры

«На зарядку»

Формировать чувство ритма.

3 КВАРТАЛ

Виды деятельности

Задания

Цель

Упражнения на дыхание

«Светофор»

Продолжать учить детей  разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей.

Основные виды движений

«Птички машут крыльями»

Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Пальчиковая гимнастика

«Первые цветы»

Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь.

Подвижные игры

«Цветочек «

Расслабление после физической нагрузки.

Д. УЧЁТ-С детьми 3 группы здоровья.

  • Выполнение медицинских рекомендаций.
  • Контроль питания.
  • Контроль за двигательной активностью в течение дня.
  • Контроль за нагрузкой в течение дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"

Содержание учебно-методического пособия направленно на: - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города;- формирование восприятия целостной картины мира;- воспит...

Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"

Учебно-методическое пособиедля воспитателей детских дошкольных учреждений.  «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»...

Отчёт использование здоровье сберегающих технологий в 2 младшей группе. Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна

Использование здоровье сберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми 2 младшей группе , ведётся следующим образом....

Отчёт о ходе летней оздоровительной компании во 2младшей группе «Солнышко»Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна.

Цель:Объединить усилия взрослых (педагогов группы и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмо...

Научно методическая работа Тема: Роль фольклора в развитии диалогической речи у детей дошкольного возраста Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна первая квалификационная категория

СодержаниеВведение………...........................................................................................3Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме из...

Отчет о проведении Европейской недели иммунизации 2019 в средней группе «Б» Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна

Очередная Европейская неделя иммунизации проходила под лозунгом «Вакцины работают» и «Вакцинация – это не только право, но и коллективная обязанность!»...