План работы с детьми ЧДБ 2и3 группы здоровья. подготовительной группы «б». Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна. Рекомендации.
материал (подготовительная группа)
- Щадящий режим.
- Фитотерапия.
- Упражнения дыхательной гимнастики, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.
- Витаминотерапия: аскорбиновая кислота.
- Лечебные коктейли.
- Витаминизированные напитки.
- Утренняя гимнастика.
- Пальчиковые упражнения для укрепления здоровья.
- Обще развивающие упражнения;
- Психогимнастические этюды(музыкотерапия)
- Остеопатическая гимнастика (гимнастика пробуждения)
- Массирующие движения (следует выполнять в направлении от периферии к центру, от кистей рук к плечу и т. д.).
- При помощи дыхания, играть на игрушечных музыкальных инструментах (дудочки, губные гармошки и т. д.).
- Пешие переходы в пределах детского сада.
- Регулярное проветривание, кварцевание помещений.
- Динамический час на прогулке, подвижные игры проводятся для снятия эмоционального и физического напряжения после занятий.
- Спортивные досуги, праздники, дни здоровья способствуют здорового образа жизни, развитию физической активности детей.
- Физкультурные занятия.
- Физкультминутки при проведении непосредственной образовательной деятельности с элементами закаливания.
- Очень полезно развивать дыхательную систему игровым методом:
- надувать воздушные шары, пускать мыльные пузыри, дуть на плавающие игрушки (шарики, бумажные лодочки, дуть на вертушки, нюхать цветы, гасить пламя свечи, дуть на горячий чай.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_detmi_chdb_2i3_gruppy_zdorovya.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золушка» г. Холмска
муниципального образования «Холмский городской округ»
Сахалинской области
План работы с детьми ЧДБ 2и3 группы здоровья.
подготовительной группы «б».
Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна.
Рекомендации.
- Щадящий режим.
- Фитотерапия.
- Упражнения дыхательной гимнастики, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.
- Витаминотерапия: аскорбиновая кислота.
- Лечебные коктейли.
- Витаминизированные напитки.
- Утренняя гимнастика.
- Пальчиковые упражнения для укрепления здоровья.
- Обще развивающие упражнения;
- Психогимнастические этюды(музыкотерапия)
- Остеопатическая гимнастика (гимнастика пробуждения)
- Массирующие движения (следует выполнять в направлении от периферии к центру, от кистей рук к плечу и т. д.).
- При помощи дыхания, играть на игрушечных музыкальных инструментах (дудочки, губные гармошки и т. д.).
- Пешие переходы в пределах детского сада.
- Регулярное проветривание, кварцевание помещений.
- Динамический час на прогулке, подвижные игры проводятся для снятия эмоционального и физического напряжения после занятий.
- Спортивные досуги, праздники, дни здоровья способствуют здорового образа жизни, развитию физической активности детей.
- Физкультурные занятия.
- Физкультминутки при проведении непосредственной образовательной деятельности с элементами закаливания.
- Очень полезно развивать дыхательную систему игровым методом:
- надувать воздушные шары, пускать мыльные пузыри, дуть на плавающие игрушки (шарики, бумажные лодочки, дуть на вертушки, нюхать цветы, гасить пламя свечи, дуть на горячий чай.
Корригирующая гимнастика
- Цель: Формировать умение действовать совместно с воспитателем на основе подражания и в соответствии с его указаниями.
- 1 неделя -«профилактика плоскостопия»(ходьба по ребристой доске, массаж для стоп).
- «Ловкие мышата» - ходьба по ребристой доске.
- «Пойдём в гости к Зайке» - ходьба по меховому коврику.
- 2 неделя - « гимнастика для глаз»
- «Посмотрим прямо» ( на игрушку).
- «Спрятались от Петрушки».
- «Спрятались» - закрыть ,открыть глаза.
- 3 неделя - профилактические упражнения для развития прямой осанки.
- «Медвежата», «цапля», »птичка лисичка».
- 4 неделя - профилактические упражнения умений и навыков , с высоким подниманием колен.
- «Медвежата» , «Лошадки».
- Подвижные игры с незначительной и умеренной психофизической нагрузкой.
1 КВАРТАЛ
Виды деятельности | Задания | Цель |
Упражнения на дыхание | «Самолет» | Продолжать учить детей разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей. |
Основные виды движений | «Колобок» | Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. |
Пальчиковая гимнастика | «Игрушки» | Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь. |
Подвижные игры | «В гости к мишке мы идём» | Формировать точность ориентировке в пространстве. |
2 КВАРТАЛ
Виды деятельности | Задания | Цель |
Упражнения на дыхание | «Гуси летят» | Продолжать учить детей разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей. |
Основные виды движений | «Поиграем со зверятами» | Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. |
Пальчиковая гимнастика | «Части тела» | Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь. |
Подвижные игры | «На зарядку» | Формировать чувство ритма. |
3 КВАРТАЛ
Виды деятельности | Задания | Цель |
Упражнения на дыхание | «Светофор» | Продолжать учить детей разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей. |
Основные виды движений | «Птички машут крыльями» | Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. |
Пальчиковая гимнастика | «Первые цветы» | Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь. |
Подвижные игры | «Цветочек « | Расслабление после физической нагрузки. |
Д. УЧЁТ-С детьми 3 группы здоровья.
- Выполнение медицинских рекомендаций.
- Контроль питания.
- Контроль за двигательной активностью в течение дня.
- Контроль за нагрузкой в течение дня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"
Содержание учебно-методического пособия направленно на: - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города;- формирование восприятия целостной картины мира;- воспит...
Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"
Учебно-методическое пособиедля воспитателей детских дошкольных учреждений. «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»...
Перспективный план работы по знакомству с православной культурой для детей средней группы Воспитатель: Комиссарова Наталья Васильевна
Планирование работы на год...
Отчёт использование здоровье сберегающих технологий в 2 младшей группе. Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна
Использование здоровье сберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми 2 младшей группе , ведётся следующим образом....
Отчёт о ходе летней оздоровительной компании во 2младшей группе «Солнышко»Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна.
Цель:Объединить усилия взрослых (педагогов группы и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмо...
Научно методическая работа Тема: Роль фольклора в развитии диалогической речи у детей дошкольного возраста Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна первая квалификационная категория
СодержаниеВведение………...........................................................................................3Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме из...
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации 2019 в средней группе «Б» Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна
Очередная Европейская неделя иммунизации проходила под лозунгом «Вакцины работают» и «Вакцинация – это не только право, но и коллективная обязанность!»...