Планирование воспитательно- образовательной работы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: ЗОЖ
Группа: средняя
Цель: формировать у детей понимания важности заботы о собственном здоровье; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; закрепить представления о правилах личной гигиены; формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник 20 ноября. | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека ноябрь №11 Беседа «Что такое микробы?» Задачи: формировать представление детей о микробах, правильном уходе за своими руками, используя вопросы: « Что такое микробы?». Презентация «Микробы и Вирусы- ужасные вредилусы». Задачи: сформировать представления о здоровье и здоровом образе жизни; способствовать ознакомлению с элементарными навыками гигиены; подвести детей к выводу о необходимости содержать тело в чистоте; расширять словарный запас. Д/И « Подбери картинки». Задачи: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. Подготовка к сюжетно- ролевой игры « Больница»: рассматривание иллюстраций к произведению А. Барто « Мыс Тамарой- санитары». Задачи: обогащать игровой и личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности. | Д/И « Подбери пару» Задачи: развивать у детей умение подбирать карточки с одинаковыми изображениями, рисунками, совпадающими с образцом по заданному признаку. Формировать умение сравнивать и сопоставлять, активизировать в речи соответствующие конструкции. | Практическое упражнение « Надо, надо умываться». Задачи: формировать у детей КГН, правильно умываться. Воспитывать у детей опрятность, осознанное отношение к своему внешнему виду. | Настольно-печатные игры. Задачи: Формировать умение детей соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | 1.Ознакомление с окружающим. « Замечательный врач». Задачи: дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду. Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы. 2.Физическая культура.( зал). Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | |||||
Прогулка: | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за состоянием погоды Задачи: развивать умение определять время года по характерным признакам. П/И «Воробушки и автомобиль». Задачи: развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. П/И «Береги предмет». Задачи: развивать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Т/П:Задачи: развивать умение убирать участок, поощрять добровольное участие в труде взрослых. | « Кто дальше бросит?» Задачи: развивать координацию движений, умение придавать силу броска. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: куклы одетые по погоде, грабельки, ведёрки. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры картотека №8 Чтение и обсуждение « Зубки заболели» А.Анпилов. Задачи: формировать представления детей о значении здоровых зубов для здоровья организма, закреплять представления о необходимости ухода за зубами и полостью рта. С/Р/И « Зубной кабинет». Задачи: обогащать игровой и личный опыт детей, расширять представления о профессии зубного врача; способствовать умению детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.
| Д/И «Когда это бывает?» Задачи: Развивать умение применять знания о частях суток для решения игровой задачи, формировать умение сопоставлять изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток. | Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Задачи: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек Продуктивная деятельность: с изобразительным материалом | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Задачи: Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. При рассматривании активизировать в речи названия предметов одежды, закреплять названия основных цветов П/И «Вейся венок». Задачи: научить детей водить хоровод. Подул ветерок, цветы начали шалить и разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит : «Вейся, венок! Завивайся, венок!» дети должны образовать круг. Все вместе водят хоровод и поют любую песенку. Игра повторяется 2-3 раза.
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: ЗОЖ
Цель: формировать у детей понимания важности заботы о собственном здоровье; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; закрепить представления о правилах личной гигиены; формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник 21 ноября
| Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека ноябрь №11 Беседа – рассказ «Лекарства друзья или враги?» Задачи: дать детям элементарные представления о лекарствах, пользе, которую они приносят, как помогают бороться с вредными микробами, проникшими в организм; беречь от опасности, которая связана с неправильным употреблением лекарств. Д/И « Чудесный мешочек» Задачи: уточнить названия фруктов, овощей; формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. Д/И « Полезные продукты». Задачи: развивать у детей умение осознанно подходить к своему питанию, отличать полезные продукты. Здоровье зависит от правильного питания. | Д/И « Разложи картинки по порядку». Задачи: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто» З:способствовать совершенствованию КГН у детей, формированию осознанного отношения к своему внешнему виду и здоровью. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Творческая мастерская: рисование на тему: « Полезные продукты». Задачи: Развивать умение передавать в рисунке определенные продукты , выбирать необходимые материалы, техники. Развивать творческие способности, воображение. | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | 1.Музыка. 2.Рисование. «Зонтик для Айболита». Задачи: развивать у детей умение украшать часть зонтика (треугольник) разными элементами, соединять треугольники в одну композицию; развивать чувство цвета; развивать представление о ценности здоровья; воспитывать желание вести ЗОЖ.
| |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) Д/И « Подберём игрушки». Задачи: развивать фонематический слух, внимание, дикцию. | |||||
Прогулка: | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздорови тельная работа. Наблюдение за птицами во время кормления Задачи: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Т/П Кормление птиц. Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);воспитывать желание ухаживать за птицами. П/И «Воробушки и кот». Задачи: упражнять в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. .Задачи: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Игровое упражнение « Кенгуру». Задачи: развивать у детей умение выполнять прыжки с продвижением вперёд на двух ногах. Развивать мышцы ног, способствовать повышению двигательной активности. | Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Чтение С. Белявская « Юля- чистюля». Задачи: формировать интерес к книги; воспитание НКГ и ОЗОЖ через литературные произведения. | Настольная игра «Зоолото». Задачи: активизировать в речи детей и уточнить названия знакомых птиц и зверей. Развивать внимание, быстроту реакции, память. | Беседа « Почему мы моем руки?» Задачи: формирование понимания важности заботы о собственном здоровье. | Внесение в группу Мойдодыра. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры картотека №8 Игра- имитация А. Барто « Санитарная песенка» Задачи: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, через художественное слово. С/Р/И « Магазин полезных продуктов». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию и обогащению сюжета. Формировать дружеские взаимоотношения в игре. Воспитывать у детей уважение к труду продавца. П/И « Огуречик, огуречик». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми ОД, упражнять в ходьбе и беге. | Д/И «Подбери пару» Задачи: Развивать умение подбирать карточки с одинаковыми изображениями, рисунками, совпадающими с образцом по заданному признаку. Формировать умение сравнивать и сопоставлять, активизировать в речи соответствующие конструкции | Ситуативная беседа «Как правильно пользоваться вилкой» Задачи: Развивать умение пользоваться вилкой. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин полезных продуктов» | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за явлениями первых заморозков. Задачи: развивать сенсорные способы познания природных явлений - характер поверхности, температура льда. показать иней на траве, кирпичной стене, сетке ограды. Вызвать чувство удивления, восхищения своеобразием природных явлений. Формировать предпосылки логических умозаключений - замерзание воды в лужах связать с холодной погодой
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: ЗОЖ
Группа: средняя
Цель: формировать у детей понимания важности заботы о собственном здоровье; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; закрепить представления о правилах личной гигиены; формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Среда 22 ноября. | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека ноябрь №11. Беседа « Для чего нужна зарядка». Задачи: приобщить детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки. Д/игра « Найди свою группу» З: развивать умение восстанавливать взаимосвязь в природе. Д/И « Ласковые слова». Задачи: развивать у детей умение образовывать существительные с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов. Обогащать словарный запас, формировать навыки словотворчество. | Д.игра: «Геометрическая мозаика» З: развитие логического мышления, умение разделять сложные фигуры на составные части | Игровое упражнение «Кран откройся, нос умойся» З: Развивать умение бережно относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и чистоту. | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику уточнять представления детей о времени года осень. | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | 1.Развитие Речи. « Человек, его части тела». Задачи: активизация и обогащение словаря; практическое употребление притяжательных прилагательных и местоимений « мой», « моя», «моё» в составе простого предложения; развитие слухового внимания, мелкой моторики руки. 2.Физическая культура. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о пол и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.
| |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) Игра – соревнование «Кто самый ловкий и быстрый?» З: Приучать самостоятельно, последовательно одеваться. | |||||
Прогулка: | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздорови тельная работа. Наблюдение за дождем Задачи: познакомить с природным явлением — дождик Сколько знаю я дождей? —Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. Т/П: Поливка дождевой водой растений в группе. Задачи: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. П/И: «Солнышко и дождь». Задачи: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу .П/И «Лиса в курятнике». Задачи: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; развивать умение прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. | Игровое упражнение « Не скучай- в обруч полезай!». Задачи: развивать у детей умение группироваться, пролезая через обруч. Развивать координацию движений, ловкость, гибкость. | Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Задачи: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Игра – соревнование «Кто быстрее приготовится к обеду» З: Развивать самостоятельность | Д/И «Веселые картинки» Задачи: развивать умение дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. | Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Задачи: воспитание культуры поведения во время приема пищи | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры картотека №8 Чтение художественной литературы «Вершки и корешки». Задачи:: формировать умение спокойно слушать произведение, воспринимать содержание. Театральная деятельность Драматизация по сказке «Три медведя». Задачи: развивать у детей артистические навыки. С/Р игра «Прогулки в осеннем лесу» Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом, активно включаться в диалоги. Развлечение « Папа, мама, я- спортивная семья». Задачи: закреплять умения и навыки участия в эстафетах; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенности в своих силах; формировать дружеские отношения в коллективе детей и взрослых. | П/и «Подбрось — поймай». Задачи: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | Беседа «Помоги другу». Задачи: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Ситуативная беседа «Как правильно пользоваться вилкой» Задачи: Развивать умение пользоваться вилкой. | Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке» | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение. Обратить внимание детей на дворника. Спросить, для чего нужна профессия дворник. Задачи: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость труда для всех. П/Игра «Удочка» Задачи: развивать умение перепрыгивать через обручи. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: ЗОЖ
Группа: средняя
Цель: формировать у детей понимания важности заботы о собственном здоровье; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; закрепить представления о правилах личной гигиены; формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Четверг 23 ноября. | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека ноябрь №11 Беседа: « Наши верные помощники». Задачи: формировать интерес к человеку и элементарные представления о роли органов чувств в жизни человека; способствовать формированию интереса к познанию своего тела. Д/И « Угадай по звуку?». Задачи: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. Игра малой подвижности: «Съедобное- несъедобное» Задачи: систематизировать знания об овощах и фруктах. | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения | Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | Внесение в группу иллюстраций тела человека.. | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | 1.Формирование элементарных математических представлений. Задачи: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, развивать умение отвечать на вопросы « Сколько?», « Который по счёту?», « На котором месте?»; упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. 2.Аппликация «Весёлая зарядка». Задачи: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей; продолжать формировать умение пользоваться ножницами, воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, развивать воображение детей, расширять кругозор, обогащать словарь детей. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | |||||
Прогулка: | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздорови тельная работа. Наблюдение за почвой. Задачи: уточнить представления детей об осенних изменениях с почвой с приходом осени; развивать наблюдательность, любознательность, расширять кругозор детей Т/П Закапывание листвы в лунки деревьев. Задачи: приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями, оказывать посильную помощь воспитателю. Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал, сюжетные игры) Задачи: способствовать развитию творческих и организаторских способностей. П/И «Птички и кошка» упражнять детей в беге в рассыпную, развивать ловкость, научить выполнять правила игры. | Индивидуальная работа по физо. «Поймай мяч» Задачи: отрабатывать бросание вверх и ловлю мяча. | Беседа с детьми «Мы на улице гуляем» Напомнить детям правила поведения на прогулке | Подготовить инвентарь для уборки листьев | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) | Индивидуальная работа Д.игра «Чудесный мешочек» Формировать умение различать и называть геометрические фигуры на ощупь. | Игровая ситуация: «Как Мишка и Зайчик возвращались с прогулки» (воспитание культуры поведения при раздевании с прогулки) | Создать условия для Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры картотека №8 С/Р игра «Занятие физкультурой». З: предложить детям обыграть различные ситуации Развивать умение самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты т предметы- заместители. Чтение В. Бианки « Чей нос лучше?». Задачи: систематизировать знания об органах чувств на примере литературного произведения; упражнять в понимании переносного значения слов. .Опыт «В мире стекла» Задачи: помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, гладкое). Развивать любознательность, воспитывать бережное отношение к вещам.
| Индивидуальная работа (ЭМП) «Помоги расселить гномов» Задачи: совершенствование навыков счёта в пределах 3-х, соотносить количество предметов с числа. | « Послушные локоточки» Задачи: формировать у детей навыки культурного поведения за столом, развивать умение правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. | Подготовить материал для опыта со стеклом. | ||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Береги предмет». Задачи: развивать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: ЗОЖ
Группа: средняя
Цель: формировать у детей понимания важности заботы о собственном здоровье; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; закрепить представления о правилах личной гигиены; формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пятница 24 ноября. | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека ноябрь №11 Беседа: « Как беречь здоровье?» Задачи: уточнить и закрепить представление детей о том, что нормальная жизнедеятельность различных органов определяет здоровье человека, о котором необходимо заботиться. Воспитывать желание заботиться о своём организме, его здоровье. Беседа «О доброте». Задачи: формировать доброжелательное взаимоотношение между детьми. Настольно-печатные игры Задачи: развитие мышления, усидчивости, выступать в роли ведущего. | Д/И « Найди то, что спрятано». Задачи: развивать у детей умение самостоятельно определять и называть форму предметов, группировать предметы по форме, пояснять свои действия. | Беседа «Витамины» закрепление полученных знаний о профилактике от простуды | Настольно-печатные игры. Задачи: Формировать умение детей соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | 1.Музыка. 2.Физическая культура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) Чтение худ. лит. Рассказ В. Осеевой «Сторож» Задачи: знакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; развивать интерес к информации которую несет текст. «В гостях у Мойдодыра». Задачи: формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. | |||||
Прогулка: | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздорови тельная работа. Наблюдение за небом. Задачи: расширять знания о явлениях природы, развивать связную речь, наблюдательность, анализировать. Д/и «Когда что бывает?» Задачи: развивать логическое мышление, закрепление знаний о закономерностях природы. СИД с выносным материалом. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений; развивать игровые замыслы и умения детей. Т/П: привлечь детей к работе на участке подметание веранды. Задачи: воспитывать привычку сообща трудиться, желание оказывать помощь взрослым. П/И «Бездомный заяц» Задачи: упражнять детей в беге по сигналу, ориентировка на площадке. | Инд. работа по физо «Из следа в след» Задачи: развивать ловкость, координацию движений
| Игра-соревнование: «Кто самый аккуратный» Задачи: закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчик | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Задачи: способствовать самостоятельному игровому общению. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) | Упражнение «Один, много». Задачи: Закреплять умение детей создавать множество из однородных предметов, определять их количество. | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Задачи: формировать основные правила этикета. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры Чтение Н. Орлова « Ребятишкам про глаза». Задачи: закрепить знания детей о внешнем строении глаза. Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать бережное отношение к своему зрению и к зрению других людей. Д/И «Угадай, что загадали» Задачи: обучать детей описывать предметы, развивать активный словарь, угадывать по описанию. Х/Б трудовые поручения в группе – протирание полок в игровом уголке. Задачи: приучать детей поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. С/Р/И « Больница». Задачи: используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, применять в игре представления о работе врачей разных специальностей.
| «Мы – дружные ребята» Задачи -формировать умения детей добро желательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Игровые ситуации «Что такое хорошо?» Задачи: развивать умение детей оценивать поступки героев ситуаций, оптимальные способы поведения. Формировать личностное отношение к нарушению моральных норм, выражать свое отношение. | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Развивать самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли, способствовать формированию дружеских взаимоотношений. | ||
Вечерняя прогулка | П/И «Мыши и кот». Задачи: развивать умение детей бегу на носках, формировать умение маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...