Сценарий музыкально-спортивного мероприятия "На зарядку мы спешим, быть здоровыми хотим"
план-конспект занятия (средняя группа)

Федотова Татьяна Ивановна

Сценарий мероприятия ко  дню здоровья на тему "На зарядку мы спешим, быть здоровыми  хотим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz19.docx20.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

музыкально-спортивного мероприятия

для детей  средней группы

(от 3л.6 м. – 5лет)

«На зарядку мы спешим, быть здоровыми хотим!»

                                                                                   Подготовила:

                                                                                      музыкальный руководитель

                                                                                      Федотова. Т.И.

Ход мероприятия

Ведущий:  Заходите, не стесняйтесь!

Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Фон 1.марш

Под спортивный марш входят в зал дети и встают около своих скамеечек).

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «Всемирный день здоровья».

Улыбкой светлой, дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Фон 2. марш

Вед. Все маршируем под марш и дружно крикнем Дню здоровья «Ура! Ура! Ура!» (дети занимают места на своих скамеечках).

Ведущий:  Скажите, ребята, что значит «быть здоровым?» (ответы детей). Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом, каждый день делать зарядку, закаляться. И конечно мыть руки перед едой, чистить зубы утром и вечером перед сном .А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Вот мы сегодня с вами будем весело играть.

 Стук в дверь.
Ведущий. Что за гость спешит на праздник? Забегает Айболит. Пробегает мимо детей 
Айболит. Ох, дети, я так спешил ,я так бежал, по полям, по лесам и все время шептал: детский сад, детский сад, детский сад. И вот я здесь! 

Айболит У вас ангина? Дети: Нет.
Айболит. Скарлатина? Дети. Нет!
Айболит. Холерина? Дети. Нет!
Айболит. Аппендицит? Дети. Нет!
Айболит. Так вы здоровы? Дети. Здоровы!
Айболит. Как хорошо, как я рад! Значит к веселым играм готовы?
Дети. готовы!
Айболит.  Руки вместе поднимите, превосходно, опустите, наклонитесь, станьте прямо, улыбнитесь. Да, я доволен осмотром, все дети здоровы, действительно здоровы! Можно праздник начинать. Я слышу какой-то странный звук!

Фон 3. Вбегает Баба-Яга. Она держится за сердце, за поясницу, охает.

Айболит. Баба-Яга, что с тобой, ты заболела? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.
Баба-Яга. Смотрю ты ,Айболит ,очень торопился и мне стало интересно куда это бы бегом бежал. И я за тобой следом побежала. Но мне Айболит, стало худо. Все болит, все хрустит, я же не могу так бегать.
Айболит.  Чем ты занята по утрам?
Баба-Яга. 
Я, ребята, долго сплю. До обеда я храплю.
Айболит. 
А ты делаешь зарядку? Спортом занимаешься?

Баба-Яга. Нет! Зарядки я не делала никогда!

Айболит. Так, так ,так обычный случай лентяйства- типичный случай, Ребята, я предлагаю помочь Яге, мы научим тебя вести здоровый образ жизни!

Айболит. А что ты кушаешь?
Баба-Яга.  Чипсы, конфеты, пепси-колу пью … (перечисляет вредные продукты), Сникерсы очень люблю!
Айболит.  Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?
Дети.  Полезную. Овощи, фрукты,
Айболит. Осенью собрали фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! И еще их нужно мыть водой

А, ты моешь руки после прогулки и перед едой

Баба-Яга.  Это еще зачем?

Айболит. Ребята, скажите, зачем надо мыть руки?

Да их нужно мыть руки — мылом.  От простой воды и мыла у микробов тает сила.

Баба-Яга. Вот спасибо вам ребята за советы. Я буду их выполнять и очень хочу остаться у вас на празднике и поиграть с вами в игры. 
Айболит. Ну что ж, оставайся, а мы начнем праздник. Предлагаю нам немного размяться!

Фон 4. Танец Весёлый каблучок

Баба Яга. Ой, вот это я наразмяналась…Ребятки.  Сколько тут у вас игрушек. Я хоть и старенькая, а играть страсть, как люблю.

Ведущий. Бабушка Яга, это спортивные игрушки, мы с ним как раз на празднике с будем играть, и Айболита и тебя возьмем по играть.

Фон 5. 1. Игра-эстафета «Передай мяч»: дети строятся в колонну друг за другом. Покатывают мяч Айболиту и Бабе Яге.

Ведущий .Что- бы не заболеть и не промочить ноги надо перепрыгнуть через лужи, посмотрите какие наши детки ловкие.

Фон 6.   2.Игра-эстафета . «Перейди через лужу (маленькие обручи)»

дети строятся в колонну друг за другом перепрыгивают через маленькие обручи - лужи, возвращаются обратно.

Айболит.  Какие детки молодцы, ни кто не намочил ноги, значит все будут здоровыми.

Ведущий: С маленькими обручами поиграли ,а теперь мы поиграем с большими обручами.

Баба Яга.  И что все ребята запомнят свой цветной дом? Посмотрим, посмотрим.

Фон 7.      3. Подвижная игра «Найди свой цвет!»

В трех местах площадки положены обручи разных цветов (50 см). Дети разделяются на три группы, и каждая группа занимает место вокруг обруча определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего обруча , затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет!» – дети стараются занять место около обруча своего цвета, вокруг которого они занимали место первоначально.(Баба Яга меняет местоположение обручей)

Баба Яга. Ишь, какие детки щустрые и ловкие , никто не перепутал свой домик и быстро нашел

Ведущий .А еще наши детки очень внимательные. .

Фон  8.  4.Игра малой подвижности: «То жара, то холод»

 дети врассыпную стоят по всему залу. Под музыку передвигаются шагом. На сигал Айболита или Бабы Яги – холод- надо присесть и обнять колени, жара- сделать руками домик-зонтик.

Баба Яга: Все ребята хорошо сыграли, все сразу здоровее стали.

Ой, спасибо вам ребятки. Набегалась, напрыгалась и оздоровилась. Проживу теперь ещё лет 200.Слыш Айболит. Уж и сердце не болит. И спина то не скрипит .

Айболит: Ну, тогда Бабуля- Ягуля мы с тобой хотим поиграть в твою любимую игру.

Фон 9 . Подвижная игра «Баба Яга костяная нога»

(дети и баба Яга стоят на противоположных сторонах, Яга догоняет)

 Бабка-Ёжка - костяная ножка.

Вышла на улицу увидала курицу,

Курица ко-ко-ко

Бабка-ёжка далеко.

А я вас догоню

Сразу в печку посажу.

Баба Яга: Ой пошутила, пошутила.

                   В печку вас сажать не стану

                   Лучше яблочки достану.

                   Угощайтесь детвора

                   Здоровенькими будете.

На долгие года.(раздаёт яблоки)

Ведущий: вот и закончился наш праздник . Спасибо тебе Баба Яга за угощения и тебе доктор Айболит . (Гости прощаются и уходят)

Вот настал момент прощания.

 Всем спасибо за внимание.

 За участия и за смех,

За веселье и успех.

(дети под музыку маршируют и выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного мероприятия в подготовительной к школе группе "Спеши на помощь краскам"

«Спеши на помощь краскам»      Задачи:  Развивать умение использовать в художественном творчестве разнообразные материалы и техники, соединяя в одном рисунке разные спосо...

Конспект открытого мероприятия для старшей группы, тема: «Спешите делать добро»

Конспект занятия из цикла «Уроки доброты»Программное содержание: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, ...

Педагогическое мероприятие с детьми "Спешим Весне на помощь"

Конспект педагогического меропритяия с детьми младшего дошкольного возраста предназначен для знакомства с признами ранней весны....