Развлечение для детей первой младшей группы «Витаминки в корзинке»
занимательные факты (младшая группа)
Цель:
формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и рациональном питании.
Задачи:
- познакомить и закрепить понятие «фрукты» и «овощи», рассказать о значении витаминов для организма
- формировать у детей интерес к здоровому образу жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_pervoy_mladshey_gruppy.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей первой младшей группы «Витаминки в корзинке»
Цель:
формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и рациональном питании.
Задачи:
- познакомить и закрепить понятие «фрукты» и «овощи», рассказать о значении витаминов для организма
- формировать у детей интерес к здоровому образу жизни
Материалы и оборудование:
дидактические картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи, обручи, фруктовый сок, одноразовые стаканчики.
Методы и приёмы:
Словесный - беседа, загадки, вопросы
Наглядный – рассматривание картинок, муляжей
Практический – п\и «солнышко и дождик», д\и «собери урожай»
Словарная работа:
Витамины, овощи, фрукты, ЗОЖ
Ход развлечения
(звучит музыка – сирена скорой помощи)
Заходит Айболит и держит в руках письмо.
Айболит: Здравствуйте, ребята. Скажите, я попал по адресу? Это детский сад «Золотая рыбка»?
Дети: да
Айболит: Я получил письмо в котором вы спрашиваете о том, чем полезны овощи и фрукты. Я готов вам помочь и рассказать о пользе этих продуктов. Мы с вами прекрасно знаем, что для того чтобы быть здоровыми нужно заниматься спортом, но ещё для нашего здоровья нужны витамины. Сегодня мы с вами говорим о витаминахи их роли в жизни человека. Но, для этого мы с вами отправимся в путешествие на паровозике. Готовы?
Дети: да
Айболит: тогда поехали. (дети прижимают руки к бокам и имитируют движение колёс поезда чух – чух - чух).
Первая станция «Огородная»
Айболит: Ребята, а вы знаете какие овощи растут на огороде?
Дети: да
Айболит: а я сейчас проверю. (загадывает загадки и показывает картинку с отгадкой – овощем)
Он в теплице летом жил
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор
Его зовут все ….(помидор)
В огороде рос хрустящий
Наш зелёный молодец.
Этот овощ - настоящий
Длинный, сладкий ….(огурец)
Листья собраны в кочан
В огороде у сельчан.
Без неё во щах не густо
Как зовут её?. (капуста)
Под землёй живут семейки
Поливаем их из лейки.
И Полину и Антошку
Позовём копать…. (картошку)
Он на грядке вырастает
Никого не обижает.
Ну а плачут все вокруг
Потому что чистят….(лук)
Сидит девица в темнице,
А коса на улице…. (морковка)
Айболит: молодцы, дети. Поехали дальше.
(чух –чух –чух)
Айболит: приехали.
Следующая остановка «Фруктовая»
Айболит: Ребята, вы любите кушать фрукты?
Дети: да
Айболит: а вы знаете какие они бывают?
Дети: да
Айболит: а вот я сейчас проверю и загадаю вам ещё загадки
Наливное, сладкое
С яблони упало – бок себе помяло…. (яблоко)
Принесли из магазина
Фруктов целую корзину,
В ней для Саши и для Зины
Золотые ….(апельсины)
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (груша)
Знают этот фрукт детишки
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
И зовут его…. (банан)
Айболит: молодцы детишки, девчонки и мальчишки. Загадки хорошо отгадывали, фрукты и овощи называли. А теперь поехали дальше (чух – чух – чух).
Следующая остановка «Детский сад».
Айболит: Ребята, все овощи и фрукты содержат маленькие вещества которые приносят огромную пользу нашему организму, они называются – витамины. Например: витамин А, он помогает нашим глазкам хорошо видеть. Витамин В помогает нашей голове думать. Витамин С помогает организму не заболеть. ВитаминД даёт крепость нашим косточкам и зубам.
Айболит: пока мы с вами были в путешествии мои помощники собрали овощи и фрукты на огороде в одну корзину. Давайте их разложим чтобы фрукты были отдельно от овощей.
Дидактическая игра «Собери урожай»
Айболит: ребята, а как вы думаете, что нужно для того, чтобы овощи и фрукты хорошо росли?
Дети: ответы
Айболит: конечно, для того чтобы собрать хороший урожай нужны тепло и вода. Давайте поиграем в игру.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Айболит: скажите пожалуйста, а что можно приготовить из овощей и фруктов?
Дети: ответы
Айболит: я к вам пришёл не с пустыми руками, я принёс вам сок. Как вы его назовёте если в нём много разных фруктов?
Дети: ответы
Айболит: правильно, сок называется – фруктовый. (угощает всех соком). Ну что ж друзья мне пора прощаться. Я надеюсь теперь вы будете кушать много овощей и фруктов и вырастите здоровыми. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»
Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....
Музыкально-экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы – с Природой надо подружиться!»
Развлечение средствами музыки приучает к бережному отношению к растениям и животным, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка....
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...
Конспект образовательного события для детей первой младшей группы "Сюрпризы в корзинке".
формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие: восприятие музыки и реализацию творческой деятельности детей....
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»
Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...