Олимпийские игры во второй младшей группе
материал

Ялдаева Рина Рифовна

 «Олимпийские игры».

Цели:

1.    Формировать у детей представление об олимпийских играх.

2.    Познакомить детей с символами и талисманами олимпийских игр.

         3. Вовлекать детей в совместные игры.

Оборудование:

- Мягкие игрушки: заяц, медведь, леопард (символы олимпиады).

- Спортивный инвентарь: обручи, гимнастические палки, бадминтоны

- Воздушные шары; шары , наполненные водой

- Музыкальный диск.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на Олимпийских играх. Какая же олимпийская игра без церемонии поднятия флага? В нашем садике тоже есть свой флаг. Эту честь хотелось бы предоставить победителям локального этапа республиканской олимпиады «Мы гагаринцы»! Давайте, ребята, мы тоже будем стараться везде быть первыми, смелыми, сильными, всегда побеждать и будем равняться нашим победителям. И так, встречаем наших героев Файзуллин Камиль и Сайина Мадина!

 В наших соревнованиях принимают участие самые смелые, самые решительные, самые находчивые команды. Уважаемые родители и ребята, предлагаю вам разделиться на две команды.

Приветствует садик весёлых гостей,

От тёплых улыбок стало светлей.

Оставили папы сегодня работу

И мамы забыли большие заботы,

Обули кроссовки, и взяв малышей,

Пришли на спортивный праздник сегодня скорей.

И с гордостью каждый сможет сказать,

Что ближе семьи никого не сыскать!

Любителям спорта наше – ура!

Этот праздник спорту и здоровью посвящен, команды готовы?

Тогда мы начинаем!

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования!

Папы, мамы и детишки,

Подтянули все штанишки,

Громко крикнули в ответ

Вы уже готовы…

1. Эстафета «Не урони!»

Провести воздушный шарик ракеткой туда и обратно, подбрасывая его вверх, передать эстафету следующему.

2. Конкурс «Силачи»

Предлагаем двум папам из каждой команды взять палки и перенести по одному ребенку в назначенное место

3. Конкурс «Знатоки спорта»

. Назовите средства закаливания (солнце, воздух и вода)

. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безмерных воротах? (Нападающий)

. В каком виде спорта судья произносит команду «Брэк!»(Бокс)

. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Через 4 года)

. В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настольном теннисе)

. Где проводились первые Олимпийские игры? (В Греции).

4. «Медные трубы»

Предлагаем игрокам пройти через тоннель по одному

5.  «Летчики»

Участникам встать в круг, согласно словам песни выполнять движения.

6. «Попади в обруч»

Родитель держит обруч, а ребенок должен бросить мешочек и попасть в него

7. «Перенеси боеприпасы»

Каждый участник из ящика в ящик переносят шарики с водой

8. «Волк и зайцы»

На полу лежат обручи разного цвета, под музыку танцуют по окончании, каждая команда должна быстро попасть в свой  дом

Дорогие наши команды, это был последний конкурс.

Награждение.

Наш спортивный праздник закончился, благодарим участников и зрителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_starty_1.docx32.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе

«Олимпийские игры».

Цели:

  1. Формировать у детей представление об олимпийских играх.
  2. Познакомить детей с символами и талисманами олимпийских игр.

         3. Вовлекать детей в совместные игры.

Оборудование:

- Мягкие игрушки: заяц, медведь, леопард (символы олимпиады).

- Спортивный инвентарь: обручи, гимнастические палки, бадминтоны

- Воздушные шары; шары , наполненные водой

- Музыкальный диск.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на Олимпийских играх. Какая же олимпийская игра без церемонии поднятия флага? В нашем садике тоже есть свой флаг. Эту честь хотелось бы предоставить победителям локального этапа республиканской олимпиады «Мы гагаринцы»! Давайте, ребята, мы тоже будем стараться везде быть первыми, смелыми, сильными, всегда побеждать и будем равняться нашим победителям. И так, встречаем наших героев Файзуллин Камиль и Сайина Мадина!

 В наших соревнованиях принимают участие самые смелые, самые решительные, самые находчивые команды. Уважаемые родители и ребята, предлагаю вам разделиться на две команды.

Приветствует садик весёлых гостей,

От тёплых улыбок стало светлей.

Оставили папы сегодня работу

И мамы забыли большие заботы,

Обули кроссовки, и взяв малышей,

Пришли на спортивный праздник сегодня скорей.

И с гордостью каждый сможет сказать,

Что ближе семьи никого не сыскать!

Любителям спорта наше – ура!

Этот праздник спорту и здоровью посвящен, команды готовы?

Тогда мы начинаем!

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования!

Папы, мамы и детишки,

Подтянули все штанишки,

Громко крикнули в ответ

Вы уже готовы…

1. Эстафета «Не урони!»

Провести воздушный шарик ракеткой туда и обратно, подбрасывая его вверх, передать эстафету следующему.

2. Конкурс «Силачи»

Предлагаем двум папам из каждой команды взять палки и перенести по одному ребенку в назначенное место

3. Конкурс «Знатоки спорта»

. Назовите средства закаливания (солнце, воздух и вода)

. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безмерных воротах? (Нападающий)

. В каком виде спорта судья произносит команду «Брэк!»(Бокс)

. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Через 4 года)

. В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настольном теннисе)

. Где проводились первые Олимпийские игры? (В Греции).

4. «Медные трубы»

Предлагаем игрокам пройти через тоннель по одному

5.  «Летчики»

Участникам встать в круг, согласно словам песни выполнять движения.

6. «Попади в обруч»

Родитель держит обруч, а ребенок должен бросить мешочек и попасть в него

7. «Перенеси боеприпасы»

Каждый участник из ящика в ящик переносят шарики с водой

8. «Волк и зайцы»

На полу лежат обручи разного цвета, под музыку танцуют по окончании, каждая команда должна быстро попасть в свой  дом

Дорогие наши команды, это был последний конкурс.

Награждение.

Наш спортивный праздник закончился, благодарим участников и зрителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”

Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”

Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Олимпийские игры" (2-ая младшая группа)

Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Способствовать формированию у детей интереса к спорту....

Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"

Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"....

Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...

Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...