"ЗИМУШКА - ЗИМА МНОГО СНЕГА НАМЕЛА".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сулико Светлана Васильевна

ЗАДАЧИ КОНКУРСА: Создание благоприятных условий для воспитательно- образовательной работы с детьми, повышение двигательной активности воспитанников, использование зимних построек во время ежедневных прогулок. Воспитание эстетических чувств дошкольников. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей зимой. Выявление и распространение передового опыта работы МДОУ по оформлению участка в зимний период.

ХОД РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ:

В этом году дети очень ждали зиму, первого снега. Мы запланировали,  где в этом году будем возводить наши снежные постройки. Дети с удовольствием сгребали снег лопатами в кучи.К нам на помощь пришли родители, после очередного снегопада, они расчищали наш участок от снега и собирали снег в большие кучи. Выйдя на прогулку дети заметили, что наша большая куча снега стала похожа на большого медведя. Немного поработав лопаткой, я преобразила нашу постройку. Вторая куча оказалась похожей на лягушку с большим открытым ртом. Дети сразу обыграли постройку и с удовольствием забрасывали мячи в открытый рот. Ещё одна куча превратилась в осьминожка, ещё дети сделали гусеницу и придумали игру "Перебрось мешочек через ком". Большая куча превратилась в окошечки с кеглями. Дети по очереди старались сбить кегли мячом. Большому медведю прикрепили к лапе обруч и дети играли в игру "Поподи в кольцо". Когда постройки были готовы , мы вместе с детьми, украсили их цветными кружочками из гофрированной бумаги и подкрасили водой с добавлением гуаши. Наши постройки оказались очень практичными в двигательной активности детей.  Постройки вызывали у детей эстетические чувства, чувства радости и восторга. Детям очень понравилось оформление нашего участка и они с удовольствием выходили на прогулку, чтобы поиграть в разные игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

совместная деятельность с детьми 3-4 лет рисование с использованием нетрадиционной техники "Много снега намело..."

рисование с использованием нетрадиционной техники- "печать листьев"  (пекинская капуста)...

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Пришла Зима много снега намела».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11681177","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11681173","...

Досуг для всей семьи "Ах ты зимушка зима, много снега намела!"

Цель: повышать эффективность взаимодействия воспитателей с родителями в процессе благоустройства участка. Задачи:- воспитывать чувство ответственности;- умение доводить начатое дело до конца;- сп...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»

Конспект НОД на тему:  "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...

Конспект ООД в группе раннего развития «Вот и зимушка пришла, много снега принесла»

Конспект ООД в группе раннего развития«Вот и зимушка пришла, много снега принесла»Цель:Создание условий для развития представлений у детей о признаках времени года - зиме.Задачи:Образовате...

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Пришла Зима много снега намела».

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Пришла Зима много снега намела»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со свойствам...

Конспект НОД в группе раннего развития «Вот и зимушка пришла, много снега принесла»

Цель:Создание условий для развития представлений у детей о признаках времени года - зиме.Задачи:Образовательные:- формировать умения замечать изменение в природе;- учить вслушиваться в рифмованную реч...