Педагогическая лаборатория «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!» (лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)
методическая разработка
Педагогическая лаборатория
«Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!»
(лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Педагогическая лаборатория
«Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!»
(лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)
1. Общие положение
- Настоящее положение регламентирует порядок проведения смотра – конкурса «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди специалистов БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 38».
- Положение определяет порядок и условия организации смотра - конкурса на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» .
- 2. Цели и задачи смотра- конкурса
Цель: создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска оптимальных условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
Задачи:
- активизировать работу педагогов ДОУ в физическом развитии дошкольников;
- создать в ДОУ условия сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
- содействовать развитию творческого потенциала педагогов;
- выявлять и распространять инновации в применении здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе;
- стимулировать заинтересованность педагогов в повышении своих профессиональных компетенций.
3. Участники смотра - конкурса
Участниками смотра - конкурса являются воспитатели всех возрастных групп, педагог - психолог, старший воспитатель, музыкальные руководители,.
4. Сроки организации и проведения смотра-конкурса.
4.1. Смотр-конкурс проводится 29 января 2019 года в музыкальном зале.
5. Условия и основные требования к работам педагогов.
5.1. Смотр-конкурс проводится в одной номинации.
5.2. Каждый педагог имеет право представить на смотр-конкурс 1-3 оборудования.
5.3. Представленное оборудование должно иметь название, цель, задачи, краткое описание его использования.
5.4. Нестандартное оборудование должно соответствовать образовательной программе ДОУ, ФГОС ДО.
5.5. Нестандартное оборудование должно быть разработано с учетом возрастных особенностей детей.
5.6. Нестандартное оборудование должно быть эстетически оформлено, безопасно в использовании, практично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ
Физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками...

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе
В данном разделе представлены способы использования нестандартного оборудования в НОД по ФИЗО....

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе на участке детского сада
«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, ве...

Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении
Если организовать физическое развитие детей с использованием нестандартного оборудования, то это приведет к оптимизации уровня двигательной активности детей и может рассматриваться как одно из д...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Использование нетрадиционного оборудования в процессе проведения физкультурных занятий способствует повышению интереса и увеличивает степень двигательной активности детей дошкольного возраста....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включение презентаций, наглядных пособий, в физической культуре, дает возможность заинтерисовать детей....

«Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми второй младшей группы «Гномик»»
Как можно использовать нетрадиционные материалы в детском саду....