Педагогическая лаборатория «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!» (лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)
методическая разработка

Абросимова Алена

Педагогическая лаборатория

«Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!»

 

(лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагогическая лаборатория

«Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!»

(лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)

1. Общие положение

  1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения смотра – конкурса «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди специалистов БДОУ  г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад  № 38».
  2. Положение определяет порядок и условия организации смотра - конкурса на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» .
  3.  2. Цели и задачи смотра- конкурса

Цель: создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска оптимальных условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

- активизировать работу педагогов ДОУ в физическом развитии дошкольников;

- создать в ДОУ условия сохранения и укрепления здоровья воспитанников;

- содействовать развитию творческого потенциала педагогов;

- выявлять и распространять инновации в применении здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе;

- стимулировать заинтересованность педагогов в повышении своих профессиональных компетенций.

3. Участники смотра - конкурса

Участниками смотра - конкурса являются воспитатели всех возрастных групп, педагог - психолог, старший воспитатель, музыкальные руководители,.

4. Сроки организации и проведения смотра-конкурса.

4.1. Смотр-конкурс проводится 29 января 2019 года в музыкальном зале.

5. Условия и основные требования к работам педагогов.

5.1. Смотр-конкурс проводится в одной номинации.

5.2. Каждый педагог имеет право представить на смотр-конкурс 1-3 оборудования.

5.3. Представленное оборудование должно иметь название, цель, задачи, краткое описание его использования.

5.4. Нестандартное оборудование должно соответствовать образовательной программе ДОУ, ФГОС ДО.

5.5. Нестандартное оборудование должно быть разработано с учетом возрастных особенностей детей.

5.6. Нестандартное оборудование должно быть эстетически оформлено, безопасно в использовании, практично.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ

Физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками...

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе

В данном разделе представлены способы использования  нестандартного оборудования в НОД по ФИЗО....

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе на участке детского сада

«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, ве...

Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении

Если организовать физическое развитие детей с использованием нестандартного оборудования, то это приведет к оптимизации уровня двигательной активности детей  и может рассматриваться как одно из д...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Использование нетрадиционного оборудования в процессе проведения физкультурных занятий способствует повышению интереса и увеличивает степень двигательной активности детей  дошкольного возраста....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Включение презентаций, наглядных пособий, в физической культуре, дает возможность заинтерисовать детей....