Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект физкульткрного досуга в группе раннего возраста
Образовательная область: "Физическая культура"
Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие",
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры
Задачи:
-образовательные: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
-развивающие: развивать физические качества: выносливость, ловкость,
равновесие, координацию движений;
-упражнять в умении прохождить по наклонной доске,пролезать под шнуром
-воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь;
-оздоровительные: формировать правильную осанку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gosti_k_solnyshku.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Максименко С.В.
Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста.
«В гости к солнышку»
Образовательная область: "Физическая культура"
Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие",
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры
Задачи:
-образовательные: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
-развивающие: развивать физические качества: выносливость, ловкость,
равновесие, координацию движений;
-упражнять в умении прохождить по наклонной доске,пролезать под шнуром
-воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь;
-оздоровительные: формировать правильную осанку.
Материалы и оборудование: игрушка петушка, солнышко, оборудование – доска, веревка, два стула
Предварительная работа: разучивание песенок «Солнышко-солнышко», "Петушок-петушок. " Обучение детей в прохождении по наклонной доске, пролезание под шнуром.
Ход занятия:
Воспитатель встречает детей.
- Доброе утро, ребятки. Посмотрите, кто к нам в окошко смотрит? (Солнышко!)
Давайте с солнышком поздороваемся, споем песенку.
Солнышко-солнышко, выходи,
Лучики, лучики покажи,
С детками ,с детками попляши.
Воспитатель: Солнышко, а почему ты грустное?
Солнышко: А меня Петушок сегодня не разбудил
Воспитатель: Ребятки, поможем Солнышку, развеселим его.
Скажите, а кто утром солнышко будит? ( Петушок)
Давайте позовем петушка на помощь – споем песенку о петушке.
Петушок, Петушок, золотой гребешок
Выгляни в окошко – дам тебе горошка
Появляется петушок
Петушок: Доброе утро ребята – спасибо что разбудили.
Воспитатель: Петушок, почему ты Солнышко не разбудил?
Петушок: У меня сегодня горлышко болит –
Воспитатель: Ребятки давайте поможем петушку – научим делать массаж, зарядку – и петушок поправится.
Дети показывают массаж – гладят шею, горлышко.
Петушок повторяет, но свою песенку спеть не может...
(Появляется котик).
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел. (Котик)
Котик: Я умею рычать и шипеть – поэтому у меня не болит горлышко.
Сейчас я научу и тебя, Петушок, и вас, ребятки
Котик учит правильно шипеть (упражнение на развитие правильного дыхания) и рычать – (упражнение из йоги – широко раскрыть рот, высунут язычок и громко произносить звуки р-р или а-а) (Дети встают на четвереньки «как котики» и повторяют за котиком упражнение и петушок вместе с ним).
Петушок начинает говорить, но шепотом. ( Появляется ежик. Приносит орешки из леса – и делает массаж орешком. Дети вместе катают по ручкам, ножкам и спинке)
.
Петушок повторяет.
Воспитатель: Петушок, ну-ка спой свою песенку. Петушок кричит, но тихо.
Ребятки, давайте поможем петушку споем песенку громко – дети поют – ку-ка-ре-ку!
Солнышко: улыбается – (незаметно повернуть солнышко стороной с улыбкой)
Спасибо ребятки, вы добрые, помогли и мне и петушка вылечили. Петя, ты выздоровел? Ну-ка поиграй с ребятками.
Петушок:
1. Ребятки я живу в курятнике со своими курочками – вот как я вылезаю из куратяника - пойдемте со мной вы будете моими курочками ( дети наклоняются под шнуром и проходят во двор)
2. Посмотрите, как я важно хожу по двору (дети вместе с петушком машут крыльями и ходят высоко поднимая колени).
3. А теперь нам надо перейти через мостик (дети друг за другом идут по наклонной доске). В
Вот мы и пришли А теперь Петя-Петушок, ярко-красный гребешок. Зерна по двору ищи, к себе курочек зови!
Игра «Курочки и петушок»
Как у наших, у ворот,
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет, к себе курочек зовет.
Петух. Ку-ка-ре-ку! (дети бегут к петушку)
Воспитатель : Спасибо, петушок, но пора прощаться с тобой. Приходи еще к нам.
Петушок: Ку-ка-ре-ку до свидания дети!
Дети прощаются с петушком, с солнышком. (уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста «большой шнур ».
Образовательная область: "Физическая культура" Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Безопасность". Возрастная группа: младший ...
Сценарий физкультурного досуга в группе раннего возраста "Зимняя сказка"
Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой...
Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста
Тема: «В гости к зиме»Цель: приобретение опыта в видах деятельности детей, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, крупной и мелкой моторики обеих рук...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Магазин игрушек»
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Магазин игрушек»2019г...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»
Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельн...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.Задачи:1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действ...
Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста
Тема: «Поиграем с платочками».Виды деятельности: двигательная, игровая.Интеграция образовательных областей: физическое развитие.Цель — вызывать и поддерживать интерес двига...