Занятие-путешествие " Веселый стадион"
план-конспект занятия (средняя группа)
Занятие по ознакомлению с видами спорта в виде игры-путешествия для среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuznetsova_n.s._zanyatie_po_sportu_veselyy_stadion.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта разработка конспекта организованной образовательной деятельности /
занятия -путешествия
Общая информация | |||||
ФИО педагога | Кузнецова Наталья Сергеевна | ||||
Возрастная группа | Средний-дошкольный возраст | ||||
Образовательная область | Познавательная | ||||
Интеграция ОО | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное. | ||||
Тема ООД (занятия) | «Веселый стадион» | ||||
Цель | Сформировать систему представлений о разных видах спорта. | ||||
Задачи | Образовательные | -Систематизировать знания детей в области спорта, -Закреплять в речи названия разных видов спорта и спортивного оборудования, - Совершенствовать двигательные умения и навыки,
| |||
Развивающие | - Развивать внимание, логическое мышление, воображение, память.
- Развивать связную речь. | ||||
Воспитательные | Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе. | ||||
Оборудование, материалы | Ворота, футбольный мяч, клюшка, шайба, карточки со спортивным оборудованием, карточки для игры «Четвертый лишний», разрезные карточки для игры «Собери спортсмена», магнитофон. | ||||
Методические приемы | Практические | Логоритмика, дыхательная гимнастика, собирание картины из частей, выполнение упражнений на мини-стадионе(забивание голов и шайб в ворота). | |||
Наглядные | Показ способа действий, показ карточек для игр | ||||
Словесные | Отгадывание загадок, беседа , объяснения. | ||||
Игровые | Дидактические игры «Четвертый лишний», «Отгадалки-объяснялки» | ||||
Подробное описание занятия | |||||
Этапы | Используемые материалы, ресурсы и оборудование | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат | |
Мотивационно-целевой | Игра«Приветствие». Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся,И друг другу улыбнемся.
| Повторяют движения вместе с воспитателем. Дети отвечают на вопросы, решают проблемную ситуацию. Дети отвечают на вопросы. | Создание благоприятной атмосферы в группе. Развитие монологической речи, логически рассуждают, высказывают свою точку зрения. | ||
Содержательно-деятельностный | Карточки для игры Разрезные карточки
Магнитофон Карточки с изображением спортивного оборудования |
Логоритмика: «Спорт» «Спорт ребятам очень нужен. Спорт -здоровье, спорт-игра. Скажем всем-Физкульт-Ура! Раз-поднялись, потянулись, Два-согнулись, разогнулись, Три-в ладоши три хлопка, головою три кивка, четыре-руки шире, пять-руками помахать, ну а шесть-потанцевать.» Дыхательная гимнастика «Футбольный мяч» «Ветер, ветер, ты чудак, Что ты бродишь просто так, Если правду ты силач, то надуй футбольный мяч» -Молодцы, мы дальше отправляемся в наше путешествие (ходьба друг за другом) Остановка «Отгадалки-объяснялки» Воспитатель описывает спортивный атрибут, дети должны угадать его.( Пример:он круглый, резиновый, нужен футболисту?-футбольный мяч)
| Детям предлагается из нескольких рисунков на карточках найти лишние и объяснить свой выбор. Дети делятся на команды, собирают целое из частей. Называют, какой вид спорта у них получился. Дети одновременно с текстом выполняют движения. Дети надувают воображаемый мяч. Дети должны по описанию отгадать спортивный атрибут и найти его среди предложенных карточек. | Расширяют знания о видах спорта, классификации видов спорта. Закрепляют в речи названия спортсменов разного вида спорта. Умение работать в коллективе. Развитие конструктивного мышления. Закрепляют в речи названия спортсменов разного вида спорта(футболист, пловец, гимнаст, фигурист, хоккеист) Развитие двигательных умений. Развитие силы воздушного потока. Закрепляем в речи названия спортивного инвентаря. Развитие логического мышления. | |
Оценочно-рефлексивный | Ворота, футбольный мяч, клюшка и шайба. | Давайте теперь поиграем на веселом стадионе. Будем забивать голы с помощью футбольного мяча и шайбы в ворота. Посмотрим кто больше забьет! | Формирование двигательных умений. Положительные эмоции от проделанной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе. «Веселый стадион»
Открытое занятие по физической культуре в старшей группе с интеграцией по разным областям образовательной деятельности. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровом...
"Веселый стадион"
Маленький физкультурный праздник для детей и взрослых....
Спортивный досуг "Веселый стадион"
Спортивный досуг "Веселый стадион"...
Конспект НОД "Путешествие к веселому стадиону"
Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе на тему: «Путешествие к веселому стадиону»...
Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Веселый стадион»
Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной группы«Веселый стадион»...
Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп "Веселый стадион"
Создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми....
Физкультурное развлечение "На веселом стадионе!".
Фото физ-развлечения....