мини-проект
проект (средняя группа)
Вода – самое распространённое вещество на нашей планете. Повседневно используя её, мы привыкли к ней, так что считаем её чем-то обычным, а между тем вода удивительна и загадочна.
Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, в эволюции планеты. Без воды не возможно существование живых организмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_proekt.ppt | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники: Дети средней группы детского сада Основополагающий вопрос: Для чего нужна вода в нашей жизни? Тема проекта: «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе». Гипотеза: Человек неразумно относится к воде и загрязняет её. Загрязнение водоёмов - опасно для всего живого. Каждый человек должен беречь воду! Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения.
Цель: уточнить и расширить знания о воде, её свойствах, значении для живых существ. Задачи: Собрать информацию о воде как источнике жизни. Составить правила экономии воды и доказать необходимость бережного отношения к воде. Провести исследование «Какую воду мы пьем». Предмет исследования: вода – источник жизни!
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! вода вокруг нас
В о д а - э т о . . . реки
моря
озера
ОКЕАНЫ
вода существует в трех агрегатных состояниях твердое газообразное жидкое
Как использует воду человек?
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
БЫТ
НАУКА
ОТДЫХ
СПОРТ
КРУГОВОРОТ ВОДЫ
вода нужна всем
Вот во что превратится Земля, если исчезнет вода!
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания. Создавая предметно-развивающую среду каждый педагог должен учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда. Психология дошкольника такова, что всё должно быть освоено и закреплено им в практической деятельности, а педагог внимательно наблюдает, делает выводы и организовывает для детей развивающее пространство.
Вода - большая ценность, ее надо беречь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини - проект "Проект на подоконнике". "Цвети и процветай любимый город".
Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать познавательные и творческие способности детей. Прививать любовь к родному городу....
Групповой проект: «Кулинария малышам». Мини проект: «Вкусненький салатик».
Данная презентация разработана на основе материала и планомерной работы, которая начиналась в старшей группе (2012 - 2013 гг.).К этому проекту с большим удовольствием присоединились и родители. С помо...
Мини - проекты по проекту "Родина моя"
Актуальность экологического воспитания дошкольников. Пути и средства формирования экологической культуры дошкольников. Проектная деятельность....
МИНИ-ПРОЕКТ на тему: «Рисуем сказку». в рамках инновационного проекта: «Наше кино. Сделано в России».
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош...
Проект по окружающему миру (младшая группа) Экологический мини-проект по теме: "Мишка косолапый по лесу идёт"
Познакомить с животным леса ; медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое о...
Проект "Логопедическая радуга"-Создание условий для коррекции речи детей дошкольного возраста посредством реализации мини-проектов.
Создание условий для коррекционной работы с детьми с нарушением речи по нескольким направлениям с помощью реализации мини-проектов....
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ МИНИ-ПРОЕКТ «МОЙ ПАПА – МОЙ ГЕРОЙ». Авторы проекта: воспитатели Войтова И.М., Завадская Т.В., инструктор по физкультуре Блинова М. В.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ МИНИ-ПРОЕКТ «МОЙ ПАПА – МОЙ ГЕРОЙ».Авторы проекта: воспитатели Войтова И.М., Завадская Т.В., инструктор по физкультуре Блинова М. В....