Квест- ПИРАТЫ!
материал (подготовительная группа)

Канаева Наталья Юрьевна

"В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ РОБИНЗОНА КРУЗО". Дети старшего дошкольного возраста  прошли посвящение в пираты, что в свою очередь вызвало у детей неподдельный интерес. Пираты при помощи карты путешествовали по неизведанным островам, выполняли различные задания для получения подсказки где находится клад, не обошлось и без зажигательного танца "Храброго пирата".  Веселая и дружная атмосфера царила на протяжении всего праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_piraty.docx137.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры-квеста в средней группе «Путешествие пиратов за сокровищами»

Канаева Н.Ю.
Конспект игры-квеста «Путешествие пиратов за сокровищами»

ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

ЗАДАЧИ:

• Развивать у детей умение ориентироваться на местности, определять направление маршрута.

• Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции).

• Создавать условия для активной познавательной деятельности детей.

• Способствовать сближению и организованности в группе, осваивать умение работать в команде.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Интеграция образовательных областей: физическое, речевое, социально–коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Планируемый результат: дети выражают положительные эмоции (радость, восхищение);

умеют высказывать свою точку зрения; отгадывают загадки; умеют приходить на

помощь сверстникам, соблюдать правила игры.

ОБОРУДОВАНИЕ:

пиратский флаг 3 шт, шляпы пиратов из бумаги. 5 конвертов с тайными рисунками, кегли 8 шт, шары 2 шт, канат, обручи 7 шт, сундучок, лопатки и совочки на каждого ребёнка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: "Ребята! Вы знаете, что пираты прятали, добытые ими сокровища, в пещерах и других местах. Может и у нас во дворе детского сада тоже где-нибудь зарыт клад? Хотите отправиться в путешествие и отыскать его?"

Дети: "Да! Хотим!"

ведущий  что б сокровища найти, нам нужно размяться

зарядка Пираты

Ведущий:

 « с начало мы проверим, кто из вас быстрый и сообразительный! Я даю вам команду, а вы выполняете!

  • Если я говорю право руля, то вы бежите к правому борту нашего корабля!
  • Если лево руля – то к левому борту.
  • Капитан говорит Нос – бежите вперед.
  • Капитан говорит Корма – назад.
  • Капитан говорит поднять паруса! —все останавливаются и поднимают руки вверх.
  • Капитан говорит драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
  • Капитан говорит Пушечное ядро! — все приседают.
  • Капитан говорит Капитан на борту!—все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.»

Молодцы с заданием вы справились!

"Но, сокровища даются в руки только настоящим пиратам, поэтому мы отправимся за ними на пиратском корабле.

"Пираты! Двор в саду большой! Может кто-нибудь из сотрудников детского сада знает, где зарыт клад. Давайте спросим?"

"Здравствуйте, (………………………………..), помогите нам, пожалуйста. Мы ищем сундук с сокровищами, может Вы слышали, что-нибудь об этом, подскажите. "

(……………………….)"Здравствуйте ребята! Слышала я, что вы сокровище пошли искать. Я не знаю, где они зарыты, но если вы отгадаете мои загадки, вы получите конверт с подсказкой. "

1). Он гроза морей,                                                      2) Эту птицу теплых стран

Шхун и кораблей.                                                           Очень любит капитан.

Не рыбак и не солдат,                                                     Ему секрет не доверяй,

А беспощаднейший… (Пират.)                                     Все разболтает… (Попугай.)

3). Плаваю на корабле,                                             4). Я от ветра надуваюсь

Иногда лежу на дне,                                                      Но ничуть не обижаюсь,

На цепи корабль держу,                                                Пусть меня он надувает,

Судно в море сторожу,                                                 Яхте скорость прибавляет. (Парус)

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. (Якорь)

5). Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная (Акула)

(……………………………): "Молодцы! Получайте конверт!"

Ведущий: "Пираты, подумайте, где могут сейчас находиться малыши?"

ответ детей ?

Ведущий: "Молодцы, что знаете! ребята двигаемся к месту, где гуляют малыши. " Вперёд! На абордаж!

Воспитатель (…………………………)" здравствуйте пираты меня зовут мисс Мери.

предлагаю вам показать насколько вы ловкие, для этого надо сбить мячом как можно больше кеглей.

Воспитатель: "Это поможет вам в сражениях и в поисках клада. "

Воспитатель

Молодцы дети вот вам вторая подсказка. А теперь отправляйтесь на змеиную тропу!

 

воспитатель(……………….….)здрасти меня зовут Капитан Флинт ваша задачка такова пройти по змеиной тропинке так что бы вас не съели жуткие насекомые!

Воспитатель (………………..) Молодцы ребята ловко вы справились с заданием получайте третью подсказку

Ведущий "Пираты, смотрите Остров! Давайте, спросим местных жителей о кладе!"

Воспитатель(………………….) ребята давайте проверим какие вы сильные. Для этого сразиться в перетягивание каната.

тянем канат

Воспитатель(………………….) молодцы девчонки и мальчишки вот вам четвёртая подсказка. ( в письме лестница на спорт площадке)

ведущий вы догадались где находится спортивная лестница?

Состязание "Достань флаг".

задание надо подняться вверх по лесенке и достать флаг. За быстроту и ловкость пираты получат пятый конверт.

Ведущий давай те посмотрим, что же там в конверте? давайте найдём песочницу

Ведущий "Пираты, вы были смелыми, ловкими и бесстрашными! Молодцы! Сокровища вы нашли! на этом наше увлекательное путешествие подошло к концу

http://fiestino.ru/wp-content/uploads/_pu/3/89983879.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра «10 записок безопасности или сокровища пирата»

Цель:  повторение правил дорожного движения через игру, изучение безопасного поведения на дороге.Задачи: закрепить знания детей о дорожных правилах и знаках, о назначении светофора и е...

Сценарий развлечения для детей старщего возраста «Сундук пиратов» (Квест).

ЦЕЛИ:1.Поднять эмоциональный настрой и настроениедетей .2.Продолжать укреплять здоровье детей, развивать внимательность ,состредоточенность , смелость, трудолюбие, воспитывать чувство коллективизма, в...

Квест по ПДД " Сокровища старого пирата"

Описание игры: На территории детского сада спрятаны записки с заданиями по ПДД. В группе на видном месте дети находят бутылку со старой картой - планом территории детского сада, где отмечены мест...

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы.

Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальны...

Квест-игра по ПДД «Сокровища Пирата»

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, закрепление знаний дорожных правил через игру.Задачи: закрепить знание о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знани...

Сценарий Квеста "Пираты и царь-Нептун в гостях у ребят"

Весёлый, сказочный квест-праздник Нептуна на летней прогулке.Сказочные персонажи,таинственное путешествие по территории ДОО, водные развлечения, поучительные задания и загадки и, конечно весёлые песни...

Квест "Пираты Карибского моря"

Квест ориентирован на старший дошкольный возраст. Имеет познавательную направленность....