Занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект занятий с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе "Волшебная страна Здоровья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия с элементами здоровьесберегающих технологий. | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Волшебная страна Здоровья».
Составила конспект воспитатель Панфилова марина Юрьевна
МБДОУ №97 г. Иркутск.
Конспект занятия с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Волшебная страна Здоровья «.
Цель: 1.Приобщение детей к здоровому образу жизни.
2. Научить детей заботиться о своём здоровьи.
Задачи: 1. Формировать представление о здоровье как одна из основных ценностей.
2. Расширять знания о профилактике простудных заболеваний.
3. Развивать интерес к познанию себя ,создать положительные эмоции.
4. Расширить представления детей о понятии «здоровья», о здоровом образе жизни, создать положительные эмоции.
5. Развивать мышление, закрепить двигательные навыки и умение.
Методы и приёмы: Словесный метод, практический и наглядный.
Оборудование: Ноутбук, сухой бассейн, дорожки здоровья, ключик.
Ход занятия.
Витаминка: Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зовут Витаминка. А вас как?
Ответ детей.
Витаминка: Хорошо ребята вот мы и познакомились с вами.
Стук в дверь заходит Ягодка с плохим самочувствием.
Витаминка: Это же подружка Ягодка. Здравствуй Ягодка, что с тобой?
Ягодка: Я заболела и не знаю что мне делать.
Витаминка:А ты выполняешь правило здорового образа жизни?
Ягодка: А это какие это правила? Я не знаю.
Витаминка: А ну всё понятно. Ребята давайте Ягодке поможем .А для этого я всех приглашаю в страну Здоровый образ жизни.
Ягодка: Да ребята я согласна.
Дети: Да.
Витаминка: Ребята мне сегодня приснился сон, что я каталась на облаках. И я предлагаю вам полететь в страну здоровья на облаках . Согласны?
Дети : Да!
Витаминка: Ну тогда полетели! Я предлагаю вам удобнее лечь на ковёр, закрыть глаза и расслабиться (звучит спокойная музыка).
Релаксация «Облака».
Представьте себе тёплый летний вечер. Вы ложитесь на травку и смотрите на проплывающие облака . С каждым воздухом и выдохом мы начинаете медленно и плавно и плавно поднимать в воздух ,всё выше и выше ,к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, ваши ножки лёгкие. Всё ваше тело становится лёгким, как облако. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас ,это пушистое и нежное облако. Вам хорошо и легко. Улыбаетесь своему облаку .Потянитесь, на счёт три откроем глаза .Вот мы и в Стране Здоровья.
Витаминка: Друзья чтоб нам зайти в эту страну, нам нужно найти ключ от этой страны .А ключ спрятан в этих коробочках (сухой бассейн с игрушками)
Дети по очереди под ходят а коробочкам.
Витаминка: Где же ключ?
Ягодка:А вот у меня какой- то ключ, мне его передала прекрасная птица, пока мы летели на облаках.
Витаминка: Тогда пошли (идём под музыку, слайд Страна).
Ну вот мы пришли! А сейчас давайте с вами подумаем, что нужно для того что бы быть здоровыми. Представим с вами, что мы только что проснулись и встали с постели. Первым делом нам нужно сделать что…
Дети: Утреннюю гимнастику.
Витаминка: Конечно же! Выходите все сюда и Ягодка и ты выходи.
Витаминка проводит под музыку «Солнышко лучистое» комплекс утренней гимнастики.
Витаминка : Какие вы молодцы .
Дети садятся.
Витаминка: Зарядку мы с вами провели. Потом мы отправляемся куда?
Дети: В ванную (диалог) …..
Ответы детей.
Витаминка: Что же нам нужно для здоровья (Витаминка поглаживает живот)?
Дети: Кушать.
Витаминка: Точно, а какие полезные продукты вы знаете?
Ответы детей.
Витаминка: А сейчас я вас приглашаю сделать физкультминутку «Обжора»
Физкультминутка повторяется 2-3 раза и постепенно тем увеличивается.
Витаминка: Здорово молодцы ребята. А теперь для того что б глазки наши не болели нужно им помочь.
Гимнастика для глаз.
В даль на палец посмотри (отводят палец далеко, смотря не него).
Близко к носу поднеси ( дети подносят палец к кончику носа ,скашивают на него глаза).
Раз, два, три глаза закрой – глаза закрой.
Раз, два, три – глаза открой.
Витаминка: Молодцы . Как много вы сегодня вспомнили и узнали!
Витаминка: Я хочу предложить одну игру. Я буду называть слова .Если это полезно для здоровья , вы хлопаете в ладоши, а если нет топаем (Слайд).
Проводится игра.
Витаминка : Ягодка ты всё поняла ,что нужно кушать ,что бы не болеть?
Ягодка: Да конечно запомнила.
Витмаминка: Дети ну а теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Для этого нам нужно сесть и открыть глаза (играет спокойная музыка).
А теперь открываем глазки и мы с вами в детском саду.
Витаминка: Ну как ребята вам понравилось?
Дети : Да.
Витаминка: А теперь дети мне пора домой . До свидания .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Весенняя звуковая полянка"
В своей работе использую элементы здоровьесберегающих образовательных технологий, которые наиболее значимы по степени влияния на здоровье и развитие детей. Их применение способствует личностному...
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы...
Конспект сюжетного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Веселые медвежата!"
Учить детей ходить по гинастический скамейке и т.д....
Конспект сюжетного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Веселые медвежата!
В старшей группе...
Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де...
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий, технологий ТРИЗ Тема «Путешествие капельки»
Цель: учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительным; замещать при отборе требуемого количества предметов (без использования счёта), устанавливая взаимно однозначное соответстви...
Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающей технологии, технологии проблемного обучения , ИКТ в подготовительной к школе группе: «Морское приключение»
фИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ...