Спортивное развлечение с детьми среднего возраста "Корзина с играми"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Продолжать учить детей бегать в колонне по одному и врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; тренировать детей двигаться в соответствии с текстом; развивать глазомер, точность движений, ориентировку в пространстве, координацию движений. Развивать быстроту, ловкость, умения и навыки безопасного поведения детей в процессе игры. Стимулировать развитие инициативности, двигательной активности, умение действовать в игровой обстановке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_dlya_detey_sredney_gruppy.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для детей среднего возраста
«Корзина с играми».
Цель: Использование подвижных игр для всестороннего физического развития детей.
Задачи: Продолжать учить детей бегать в колонне по одному и врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; тренировать детей двигаться в соответствии с текстом; развивать глазомер, точность движений, ориентировку в пространстве, координацию движений. Развивать быстроту, ловкость, умения и навыки безопасного поведения детей в процессе игры. Стимулировать развитие инициативности, двигательной активности, умение действовать в игровой обстановке.
Оборудование: маленькие мячи, кегли по количеству детей, ленточки разных цветов, обручи малого размера по количеству детей, корзинка – сюрприз, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения.
Вводная часть (3-4 мин.).
Дети входят в спортивный зал и строятся полукругом.
Инструктор: Ребята, я сегодня пришла утром в спортивный зал и посмотрите, что я здесь нашла – это же письмо от веселой Маши. Вы смотрели мультфильм про Машу и медведь?
(ответы детей)
Инструктор: Хотите прочитаем, что же написано в письме: «Здравствуйте, ребята! Я веселая Маша, люблю: бегать, лазать и играть. Хочу подарить вам свои любимые подвижные игры. Играйте, смейтесь, веселитесь!»
Инструктор: Ребята, хотите поиграть в подвижные игры, которые вам дарит Маша?
(ответы детей)
Инструктор: Тогда будем играть. Вот первая игра от Маши. Она очень любит играть с разноцветными мячами. И мы поиграем, а начнем нашу игру разминкой с мячами.
1.Построение в колонну по одному.
2.Ходьба:
а) обычная, по ходу взять по одному малому мячу,
б) на носках, мяч вверху в двух руках.
3.Бег.
4.Ходьба с упражнением на дыхание.
Основная часть (10-15 мин.)
Инструктор: Вот мы немножко размялись, а теперь берем по одной кегле, ставим перед собой на линию и посмотрим, кто больше раз собьет кеглю мячом.
5.Подвижная игра «Сбей кеглю»
Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель; умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении.
Описание игры: На расстоянии 1,5-2 метра от каждого ребенка ставится кегля. Дети, прокатывая мяч по прямой, стараются сбить свою кеглю. По сигналу дети бегут за мячом и ставят кеглю (если сбили), возвращаются обратно и по сигналу снова катят мячи.
Инструктор: Ребята, посмотрите, какие разноцветные ленточки Маша нам передала, поиграем с ними?
6.Подвижная игра «Найди свою пару»
Цель: Учить распознавать основные цвета и умение строиться в пары; развивать умение выполнять движения по сигналу и в беге врассыпную.
Описание игры: Каждый ребенок берет одну цветную ленточку (2 красные ленточки, 2 зеленые ленточки, 2 синие ленточки и т. д.). По сигналу дети разбегаются по залу врассыпную. По сигналу «Найди свою пару!» дети, имеющие ленточки одинакового цвета образуют пары, взявшись за руки. Затем по сигналу дети снова разбегаются и игра повторяется.
Инструктор: Ребята, следующая подвижная игра «Зайцы и волк».
7.Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии со словами; упражнять в беге, в прыжках в длину с места.
Описание игры: Дети, изображая зайцев, занимают места в обручах на одной из сторон площадки. Водящий «волк» - находится на противоположной стороне (в большом обруче). Ведущий говорит слова вместе с детьми:
«Зайцы скачут скок – скок – скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают – не идет ли волк».
Зайцы выпрыгивают из обручей и выполняют движения в соответствии с текстом (прыгают, останавливаются, приседают). После слов «волк» - волк выбегает из обруча и бежит за зайцами, стараясь их догнать. Зайцы убегают и прячутся в свои обручи (домики). Пойманных зайцев волк отводит к себе в обруч. После 1-2 повторений выбирается новый водящий.
Заключительная часть (3-4 мин.).
Инструктор: Ребята, понравились вам игры, которые приготовили для вас Маша?
(ответы детей)
- Подведение итогов. Построение, уход детей из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения с детьми среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) в рамках акции "Спорт - альтернатива вредным привычкам" на тему: "Спорт - это дружба!"
Цель: способствовать развитию двигательной активности дошкольников, приобщению детей к здоровому образу жизни....
Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы «В стране весёлых мячей».
Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы на день здоровья....
Спортивное развлечение с детьми средней группы «Маленькие спортсмены»
Цель: продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развиват...
спортивное развлечение с детьми средней группы «КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?»
спортивное развлечение для детей средней группы...
Спортивное развлечение с детьми средней группы "Зимние виды спорта"
Повысить интерес детей к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами....
Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: "День России"
Цель:Расширять представления детей о государственных праздниках.Задачи:Развивать у детей силу, быстроту, выносливость.Формировать желание участвовать в совместных мероприятиях, соревнованиях, конкурса...
Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: «Летние игры забавы. Русские народные игры»
продолжать знакомить детей с русскими народными играми; развивать ловкость, увёртливость, умение действовать по сигналу; воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры, выполнять движ...