образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей подготовительной к школе группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 325»
Образовательная деятельность
по физической культуре (плавание) для детей подготовительной к школе группы
«В поисках Острова Сокровищ»
Инструктор по плаванию
Чечнева И.Ю.
Февраль 2024 год
Цель: Организация здорового образа жизни детей
Задачи: Закрепить умение держаться на воде в горизонтальном положении на груди, скользить на груди, погружаться в воду с головой, бегать в воде, преодолевая; совершенствовать выносливость и силу; формировать правильную осанку, укреплять стопы; воспитывать желание систематически заниматься плаванием и настойчивость в достижении положительного результат.
Ход занятия:
Инструктор по плаванию: Ребята занятия сегодня не будет, но я предлагаю вам отправиться в путешествие на Остров сокровищ на поиски клада. Нам предстоит нелегкий путь, нас ждут трудности и морские опасности. Плыть будем на корабле, а поможет нам карта. И так, в путь!
Вот мы и на необитаемом острове, его нежно осмотреть.(дети спускаются в воду и выполняют упражнения)
- Ходьба по бассейну «Цапля»
- Бег с погружением в воду.
- Движение ногами, как при плавании кролем на груди, на спине
Инструктор по плаванию: Молодцы. Пора отправляться дальше! Нежно выполнить задание, которое называется «Подводные лодки» (Дети изображают подводные лодки разной конструкции)
- Скольжение на груди:
- руки вверх, кисти соединены;
- руки вдоль туловища, одна вытянута вперед, другая за спиной;
- руки соединены на затылке.
Инструктор по плаванию: Молодцы! Вот и доплыли до Острова дельфинов. На нём вас ждут новые задания, а какие мы сейчас узнаем. (Один ребенок плывет до плавательной доски, на ней находит конверт с заданиями)
- «Стрела» на груди, на спине с движениями ног
- «Винт»
- «Поплавок»
- Кроль на груди
Инструктор по плаванию: Задания выполнили, наше путешествие продолжается. Мы отправляемся на остров игр! Внимание! По курсу морские рифы! Чтобы корабль не разбился, нужно проплыть мимо них выполнить задание.
- Скольжение на груди через обруч с движениями ног
Инструктор по плаванию: Вот наш корабль доплыл до Острова игр! В какую игру поиграем узнаем из конверта (Конверт с названием игры лежит на плавательной доске)
Подводится игра «Охотник и утки».
Инструктор по плаванию: Плывем дальше! По курсу – Остров сокровищ! А как мы найдем сокровища? Сейчас вы станете водолазами и будете искать на дне клад.
Игра «Найди клад»
(Дети находят клад «чупа-чупс»)
Инструктор по плаванию: Вот и закончились наши приключения! Пора возвращаться в группу. (Дети выходят из воды)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей второй младшей группы (3-4 года)
quot;Занятие ведет волшебный пароход"...
образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей средней группы (4-5 лет)
quot;На пути к Нептуну"...
образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей старшей группы (5-6 лет)
quot;Незнайка в гостях у ребят"...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре Тренировочного типа В подготовительной к школе группе «Юные спортсмены»
Задачи:Формировать у детей осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.Упражнять в разных видах ходьбы и бегаУкреплять мышцы запястья, пальцев и предплечья, способс...
Образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей средней группы (4-5 лет)
laquo;На пути к Нептуну»...
Образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей подготовительной к школе группы
laquo;В поисках Острова Сокровищ»...
Конспект образовательной деятельности по физической культуре "Времена года" в подготовительной к школе группе
Занятие по физической культуре "Времена года" воспитывает самоконтроль и самооценку, развивает творческое воображение, решает оздоровительные и образовательные задачи. Организованная деятель...