Танкисты
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Танкисты». (С пластмассовыми кубиками, кольцами)
Цель: Разучивать упражнения с пластмассовыми кубиками; упражнять в разных видах ходьбы и бега; совершенствовать метание и бросание мяча разными способами, развивать мышцы рук и ног, воспитывать любовь к физкультуру.
Оборудование. Пластмассовые кубики и мячи (по количеству детей), массажные коврики, шары, рисунки.
Предварительная работа: Сделать оформление и проветривание в комнате.
Ход занятия
Воспитатель- Здравствуйте дети, сегодня мы играем летчиками.
Дети – Здравствуйте да давайте играем вместе.
1-ая часть Основная. Ходьба врассыпную на носках, на пятках имитируя
движения лиса, зайца, медведя. Бег в колонне по массажным коврикам широким шагом с высоким подниманием колен и прямыми руками вперед; бег медленном темпе в течение 2,5-3 минут. Спокойная ходьба.
2-ая часть ОРУ.
Упражнение «Пластмассовым кубиками»(кольцами)
- «Богатырь».И.п.-о.с. пластмассовые кольца в обеих руках.1-3- медленно поднимать руки в стороны;4-6-сделать вдох, сжать кольца руки вниз, сжать кольца, руки вниз, сжать кольца, сделать выдох, принять и.п.
2. «Самый, сильный».И.п.- ноги на ширине плеч, кольца в обоих руках. Резкий поворот вправо, руки вперед, сжимая кольца; то же влево.
3.Подскоки с продвижением вперед.
И.п.-о.с., кольца перед детьми, расстояние между ними-40 см. Подскоки с
продвижением вперед.
Воспитатель -Вот молодцы ребята , вы все у меня активны.
Воспитатель- А сейчас мы делаем основные виды движений.
Основные виды движений (ОВД)
Первая подгруппа. Перебрасывать мяч друг другу двумя руками от груди в движении;
Вторая подгруппа. Бег вокруг пластмассовых колес разложенных на полу на расстоянии 40-30 см друг от друга.
Воспитатель-А сейчас мы играть будем дети.
Игра : «День и ночь».
Цель игры: Поперек зала проводится две линии на расстоянии 2 метра друг от друга. Группа делится на две команды. Одна команд «день», а другая – «ночь».У противоположных сторон зала обозначаются «дома »команд (очерчиваются линией, кладутся гимнастические маты).Команды строятся вдоль своих линий лицом друг к другу. По показу руководителя все дети выполняют упражнения: наклоны прыжки. Махи руками, ногами и т.п.Неожиданно руководитель дает команду. Если он говорят: «День!», то дети команды «ночь»убегают в свой «домик», а дети команды «день» стараются их догнать и «осалить»(дотронуться рукой) раньше, чем они забегут в «дом».Если руководитель командует: «Ночь!» то убегает команда «день», а команда «ночь»догоняет. Снова посчитается количество «осаленных»
Эстафеты
- «Перемени предмет».Команды выстраиваются в 2 колонны. На расстоянии 5-7 метров напротив команд кладется по обручу. У первых номеров в руках кегля или кубик. По команде «Марш!» первые номера добегают до своего обруча, ставят в центр кеглю, берут обруч, бегом возвращается назад, передают обруч второму номеру и встают в конец своей команды. Второй номер, получив обруч, добегает до кегли, кладет сверху обруч, берет кеглю, бегом возвращается назад, передает кеглю третьему номеру и встает в конец своей команды. Третий номер повторяет действие первого, и т.д. пока первый номер не вернется на свое место
2.Эстафета с гимнастическими палками для составления фигур (домик).
3-ая заключительная часть
1.Игра «Надуваем шар»
Дети стоят по кругу держась руками друг к другу .
Воспитатель рассказывает – Дети мы купили шар из магазина, сейчас мы надуваем шар. Ш-ш-ш шар у нас большая стала,
сейчас мы завязываем наш шар и отпустим на воздух. Вот мы шаром стали вместе бегает округ. Шар на горячую лампочку попало взрывалось на частями. Пух.
2.Подвижно- дидактическая игра: «Найти где спрятано».
Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить отражать поисковые действия в речи, используя соответствующую лексику.
Воспитатель- Молодцы дети, мы сегодня играли летчиками все участвовали хорошо.
Раздавать витамины «Ревит».
Литература:
1.Планирование образовательной деятельности в ДОО .Вторая младшая группа.
Л.Л.Тимофеева, Е.Е.Корнеичева,Н.И.Грачева.2015 уч год.
2.Журнал «Дошкольное воспитание» 2007 года №7 страница 54-55.
3.Подготовка дошкольников к обучению письму. стараются их С.О.Филиппова. Санкт-Петербург «Детство Пресс»2001 стр 55-56,59-60,64.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» муниципального района с.Мугур-Аксы «Монгун-Тайгинского района Республики Тыва».
Воспитатель Чилбак-оол Л Н.
с.Мугур-Аксы 2018 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогический проект «Детям о профессии танкиста»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТАТема проекта: «Детям о профессии танкиста»Автор проектаБянкина Жаннета ВасильевнаВид проектаПо направлениюСоциально – педагогический проект нацелен на решение социальных з...
" Бой танкистов".
К празднику 9 мая,мы с детьми учавствовали в выставке рисунков и предлагаем вам рисунок Деева Саши "Бой танкистов". Рисунок нарисован восковыми мелками, перед началом работы мы рассмотрели очень много...
Готовая презентация к стихотворению А.Т.Твардовского "Рассказ танкиста"
Готовая презентация к стихотворению А.Т.Твардовского "Рассказ танкиста"....
Занятие по лепке в средней группе на тему «Мы танкисты…» с использованием бросового материала.
Программное содержание : продолжать учить раскатывать небольшие шарики, и соединять их с корпусом будущей поделки. Упражнять в использовании стеки. Развивать мелкую моторику и глазомер. Воспитыва...
ОО « Познавательное развитие» Ребёнок и окружающий мир НОД Беседа на тему: И лётчиком и моряком и танкистом!.. в старшей группе (5-6лет).
Цель: Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Задачи: 1.Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых россий...
Мастер класс изготовления шлема танкиста из поролона.
Шлем танкиста можно не только сшить, связать но и конструировать из поролона (т.е.поролонопластика).Предлагаю вашему вниманию мастер-класс шлем танкистаСначала нужно сделать шапочку. Для этого вырезае...
Юный танкист
Поделка из бросового материала...