образовательная деятельность по физической культуре (плавание)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
День здоровья для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_podgotovitelnoy_gr.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 325»
Образовательная деятельность по физической культуре (плавание)
День здоровья в детском саду
для подготовительной группы
«Быть здоровым – здорово!»
Инструктор по физической культуре:
Чечнева Ирина Юрьевна
Декабрь 2018 года
Тема: День здоровья!
«В здоровом теле здоровый дух»
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.
Задачи: 1. Закреплять культурно-гигиенические навыки.
2. Развивать выдержку и внимание в играх и конкурсах.
3. Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных занятий, создать радостное эмоциональное настроение.
Оборудование: пенопластовые доски, надувные круги, обручи, тонущие игрушки, надувные игрушки, разделительная дорожка.
Ход занятия
Инструктор: Здравствуйте ребята! Какое это удивительное слово! Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья.
Ребята, говорите чаще слово «здравствуйте; и вы почувствуете, как у людей поднимается настроение.
И вот сегодня у нас необычный день. Мы собрались на праздник здоровья. На нашем празднике мы узнаем, что нужно делать, чтобы быть здоровым, сильными, смелыми.
Инструктор: Ребята а вы знаете, в чем секрет здоровья?
- Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам.
Инструктор: Кто из вас ребята знает,
Что закалка помогает,
И полезна нам всегда!
Дети: Солнце, воздух и вода!
Инструктор: Чтоб расти вам сильными ловкими и смелыми что надо делать по утрам?
Дети: Зарядку!
(Дети выполняют разминку на суше)
1. Исходное положение – основная стойка
1- правую ногу назад на носок, руки вверх – вдох
2- исходное положение- выдох – 4 раза
2. Исходное положение – стоя, ноги врозь, одна рука вверху. Попеременные круговые движения прямых рук вперед – 10 раз
3. Исходное положение – стоя, ноги врозь, руки на поясе. Наклоны в сторону с выпрямлением вверх руки – 8 раз.
4. Исходное положение – стоя, ноги вместе, руки в стороны. Приседания с хлопками ладонями над головой – 6 раз
5. Исходное положение – ноги вместе, руки на поясе.
1- прыжок, ноги врозь
2- прыжок, ноги вместе – 10 раз.
Инструктор: Молодцы!
А сейчас, ребята, вам
Я один вопрос задам.
Школу юных олимпийцев
Собираются открыть.
Вы хотели бы, ребята,
В эту школу поступить?
Дети: Да, хотим!!!
Инструктор: Очень рада, но сначала
Говоря без лишних слов
Одного желанья мало
Каждый должен быть здоров!
Ну а все ли вы здоровы?
Дети: Все здоровы!
Инструктор: А к проверке вы готовы?
Дети: Да, готовы!
Инструктор: Доктор! Эти все ребята
В нашу школу кандидаты
Я прошу вас дать ответ
Все готовы или нет?
Доктор: Прошу всех ровно встать,
Что скажу, всем выполнять
Все дышите!.., не дышите…,
Руки вместе поднимите,
Превосходно! опустите!
Наклонитесь!
Разогнитесь!
Встаньте прямо!
Улыбнитесь!
(Доктор обращается к инструктору)
Доктор: Да, осмотром я доволен
Из ребят никто не болен
Каждый весел и здоров!
И к занятиям готов!
Инструктор: Вот теперь, ребята, вы размялись и готовы к водным состязаниям.
Ребята, я предлагаю вам разделиться на две команды.
Команда «Спасатели» и команда «Водолазы»
Команды поприветствуем друг друга.
Инструктор: Команде «Спасатели» Физкульт!
Дети: Привет!
Инструктор: Команде «Водолазы» Физкульт!
Дети: Привет!
Инструктор: Команды готовы! Начинаем водные состязания!
Конкурсы:
1. Командное упражнение «Звезда» на груди.
2. Командное упражнение «Поплавок».
3. Плыть с пенопластовой доской при помощи движений ног способом кроль на груди до противоположного бортика, взять игрушку, вернуться обратно, выполнять тоже упражнение!
4. Плыть на надувном круге при помощи ног и рук способом кроль на груди до противоположного бортика. Обратно плыть на спине при помощи движений ног способом кроль.
5. В одном направлении выполнять упражнение «Торпеда» на груди, руки впереди. обратно – «Торпеда» на спине, руки впереди.
6. «Водолазы» ныряние в обруч и достать игрушку со дна бассейна.
7. Плыть кролем на груди в полной координации до противоположного бортика. Обратно кролем на спине в полной координации.
Инструктор: Ну ребята, молодцы! В конкурсах все были хороши! Получайте-ка награды. Поздравляю! Очень рада!
Вот и закончился наш праздник.
И вы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт! Ура! Физкульт! Ура! Физкульт!
Все вместе: Ура! Ура! Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (плавание) "Освоение разных движений в воде". Младший возраст.
Конспект занятия по плаванию в младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре (плавание) "Я учусь нырять". Средний возраст.
Конспект занятия по плаванию в средней группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (плавание) Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе Тема: "Космическое путешествие"
Поддерживать и развивать устойчивый интерес к занятию и приобщать к здоровому образу жизни через обучение детей плавательным способностям.Доставить детям радость от участия в общем празднике....
образовательная деятельность по физической культуре (плавание)
День здоровья в детском саду....
образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей второй младшей группы (3-4 года)
quot;Занятие ведет волшебный пароход"...
образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей средней группы (4-5 лет)
quot;На пути к Нептуну"...
Конспект образовательной деятельности по физической культуре (плавание) в дошкольном учреждении. "Плавание с использованием мячей малого диаметра". Подготовительная к школе группа.
Неоспоримый факт, что плавание является хорошим средством для укрепления опорно-двигательного аппарата и мышечной системы. Особенно это касается детей дошкольного возраста, когда формируется мыш...