Спортивное развлечение " Олимпийские игры -2018 для детей"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16»
Малые олимпийские игры 2018
для детей подготовительных групп.
Инструктор по физическому воспитанию : Л.С. Колпакова
Ачинск
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №16».
Малые олимпийские игры 2018
для детей подготовительных групп.
Цель: Олимпиада проводится с целью привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом.
Основные задачи:
- популяризация здорового образа жизни среди детей детского сада;
- повышение интереса детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- повышение уровня физической подготовленности воспитанников детского сада;
- сплочение детей через участие в совместных мероприятиях.
Оборудование: флаги (России, Олимпийский),факел, ориентиры 4 шт., эстафетные палочки 2 шт. обруч 6 шт, кубики 4 шт., мяч д.-15 см.10 шт., мяч д-20 см. 2шт.
Место проведения.
Олимпиада проводится в спортивном зале МБДОУ.
Ход.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы проводим малые олимпийские игры. Сама по себе игра - занятие увлекательное, занятие веселое, занятие занимательное в такие игры играют не только дети, но и взрослые и не в одной стране, а во всем мире. Олимпийские игры были задуманы для того, чтобы люди могли помериться силой, ловкостью, быстротой в спортивных состязаниях. Сегодня , здесь собрались самые быстрые и ловкие дети. Именно они будут бороться за звание победителей. Пожелаем им удачи.
Под спортивный марш входят участники.
Ведущий: Команда детского сада № 16 команд, команда детского сада № 35, команда детского сада № 36.
Впереди нас ждет работа, колоссально важный труд
Кто ее не побоится, за победой устремиться.
Самых лучших лавры ждут.
Парад спортивный начинаю, всем удачи я желаю.
Каждая Олимпиада начинает свой отчет с важного момента - поднятие Олимпийского флага
И так смирно! Равнение на флаг! Флаг внести!
(ребенок вносит флаг)
Ведущий: Поднять Олимпийский флаг предоставляется капитану команды победившей в Олимпийских играх 2017.
Капитан команды поднимает флаг.
Участники садятся на стульчики.
Ведущий: 25 веков назад во время открытия Олимпиады выпускали голубей, мы сегодня выпустим наших голубок.
Композиция « Голуби»
Ведущий: Символом олимпийских игр являются пять колец. Не будем отходить от традиции , 5 колец появятся в нашем зале.
Композиция 5 колец.
Ну а сейчас хочу представить участников Олимпиады 2018: команда детского сада № 16, 35 и 36 (участники произносят название команды)
Ведущий: По сложившейся Олимпийской традиции спортсмены перед началом игр дают клятву.
От имени участников я обещаю:
Клянемся быть честными к победе стремиться
Рекордов высоких клянемся добиться!
Участники : Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Как и положено на соревнованиях у нас присутствует судейская коллегия , я их сейчас представлю:________________________________
От имени всех судей я обещаю
Будем выполнять наши обязанности со всей беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым проводятся соревнования,
Судьи: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: И еще один торжественный момент: символ Олимпиады – олимпийский огонь.
(звучат фанфары)
Ведущий: Олимпийский огонь внести.
Девочка в белой одежде вносит огонь.
Девочка с факелом: Мир дарит нам огонь священный, желая мира и добра.
Пусть будет символом надежды: победа, радость и игра.
И факел сегодня зажженный, пусть пламенем дружбы горит.
Ведущий: Олимпийские игры считаю открытыми! Желаю вам спортивных успехов и достижений!
Первый шаг к физическому совершенству это простая зарядка. Не зря говорят: здоровье в порядке, спасибо зарядке! А теперь не ленись в рассыпную становись. Раз, два не зевай и за мною повторяй,
Разминка « Скакалка»
Эстафеты спортивных состязаний.
1.Эстафета «Передай палочку»
Команда стоит в колонне по одному дети за ними двое взрослых. По сигналу первый участник берет эстафетную палочку, бежит до финиша и обратно, передает следующему участнику команды. Побеждает команда первая выполнившая эстафету.
2.Эстафета «Поменяй предмету».
В обруче лежит кубик, у играющего в руках, первый по сигналу бежит , меняет кубик и возвращается.
3.Эстафета «Переправа»
Команда стоит в колонне по одному. Первый бежит , обегает ориентир, возвращается берет за руку второго участника, бегут до ориентира, первый остается, второй продолжает, когда все участники оказались на другой стороне сделать круг, руки вверх.
- «Грузчики».
Участники стоят в шеренгу между 2х обручей (расстояние между обручами 4 м.) По сигналу ребенок начинает передавать мячи, взрослый участник складывает в пустой.
5.«Мя в обруч».
3 обруча на расстоянии 1м.Участник берет мяч боковым голопом подбегает к обручу, отбивает мяч об пол и т.д., бежит вокруг ориентира, дальше без задания.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши сегодняшние соревнования. Судья подводят итоги и мы с волнением ждем объявления. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так: главное в Олимпиаде - не победить, а главное в ней участвовать. Вот мы и доказали, что спорт создает вокруг себя прекрасную атмосферу бодрости и здоровья.
Пока судьи подводят итоги , звучит песня «Не уроните шарик» (Барбарики)
Ведущий: И настал у нас сейчас самый долгожданный час. Если все уже готово, пусть жюри замолвит слово.
Жюри: Очень долго мы гадали, самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть, как нам вас наградить?
Все вы были молодцами, и отважны, и сильны.
Этот смел, а тот удал, этот силу показал.
Для спортсменов в этом зале, кто сегодня выступал Олимпийские медали, олимпийский кубок вручаем.
Награждение.
Я не говорю прощайте вам, а говорю вам до новых встреч!
Чтоб здоровье отменное вам всем завоевать, надо про старты спортивные в жизни не забывать
Инструктор по физическому воспитанию: Л.С. Колпакова.
Протокол оценивания спортивных состязаний
« Малые олимпийские игры»
Место проведения, МБДОУ №______________
Задания/ названия команд | Д.с № «__________» | Д.с № «___________» | Д.с № «___________» | Д.с № «___________» |
« Передай палочку» Оценивается время и правильность выполнения задания 0-3 балла | ||||
« Поменяй предмет» Оценивается время и правильность выполнения задания 0-3 балла | ||||
«Переправа» Оценивается время и правильность выполнения задания 0-3 балла | ||||
« Грузчики» Оценивается время и правильность выполнения задания 0-3 балла | ||||
« Мяч в обруч» Оценивается время и правильность выполнения задания 0-3 балла | ||||
Итого |
Члены жюри: Ф.И.О._____________________ подпись____________________
Ф.И.О._____________________ подпись____________________
Ф.И.О._____________________ подпись____________________
Ф.И.О._____________________ подпись____________________
Ф.И.О._____________________ подпись____________________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16»
Спортивное развлечение во II младшей группе
«Веселый стадион»
Инструктор по физическому воспитанию : Л.С. Колпакова
Ачинск
Спортивное развлечение во II младшей группе
«Веселый стадион»
Цель: создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.
Задачи: закрепить умение ходить в колонне по одному;
- прыгать на двух ногах с продвижением вперед, упражнять в равновесии ( ходьба кочкам); развивать ловкость, быстроту
- воспитывать вежливость, организованность.
Дети в физкультурной форме под музыку заходят в зал, встают в шеренгу.
Физинструктор: Поиграй- ка, поиграй-ка, наш веселый стадион.
С физкультурой всех ребят навсегда подружит он.
Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым, Никогда не унывай, прыгай, бегай и играй.
Вот здоровья в чем секрет будь здоров!
Всем друзья : Физкульт -Привет!
Вам лет еще немного,
Хотите подрасти.? Вам в спорт большой дорога открыта впереди.
Звучит музыка из мультфильма «Три поросенка»
Стоит дом, из окошка выглядывают поросята.
Поросенок:( зовет друзей на зарядку) Поросята, на зарядку!
Выбегают поросята, начинают делать зарядку.
Физинструктор: Умеют поросята с носочков Встать на пятки,
Вздохнуть и подтянуться,
Присесть и разогнуться.
Поросенок. Чтобы никого не бояться, надо спортом заниматься.
Физинструктор : Ребята, прежде чем спортом заняться , нужно немного размяться.
Веселая гимнастика « Ручки, ручки…»
Появляется доктор (ребенок из подг.гр.)
Физинструктор: Доктор, всех вы осмотрите,
Ловких, смелых отберите.
Доктор: Попрошу я всех ребят все команды выполнять.
Все дышите, не дышите, все в порядке, отходите.
Вместе руки поднимите превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь ,встаньте прямо, улыбнитесь.
Обращается к воспитателю.
Доктор: Да, осмотром я доволен.
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров,
К спортом заниматься готов.
Физинструктор: Внимание! Внимание!Первое испытание : «Пройди по кочкам не упади»
Физинструктор: Второе испытание называется: «Пролезай - убегай!», (пролезают в тоннель и убегают
Физинструктор: Продолжаем испытания «Допрыгай до корзинки и
Физинструктор: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. Сейчас мы с вами поиграем в игру:
« Мы веселые ребята».
Поросенок: Ребята , а вы бегать быстро умеете? Давайте поиграем в игру.
Игра « Ловишка» ребята убегают ,поросята догоняю
Физинструктор: Вот и закончились наши испытания. Молодцы! Все вы ловкие, смелые, быстрые.
Поросенок: Игры даром не прошли,
Вам здоровье принесли.
Вы играли и плясали,
Чемпионами вы стали.
Физинструктор: Нам пришла пора прощаться. До свиданья детвора!
Инструктор по физическому воспитанию: Л.С.Колпакова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения "Олимпийские игры"
Конспект спортивного развлечения « ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ». Место и время проведения: Спортивная площадка...
Музыкально - спортивное развлечение "Олимпийские игры - великий праздник спорта!"
«В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной ...
Спортивное развлечение "Олимпийские игры"
Спортивное развлечение "Олимпийские игры"Цели:продолжать знакомить детей с зарождением олимпийского движения,совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений,приучат...
Спортивное развлечение «Олимпийские игры»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАСАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8»ГОРОДА БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ О...
Спортивное развлечение «Олимпийские игры»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАСАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8»ГОРОДА БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ О...
конспект спортивного развлечения "Олимпийские игры"
Конспект спортивного развлечения...
Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшей группе
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.Задачи:1) Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; представление детей об оздоровительном воздействии физич...