Сказка о рассеянной девочке Тасе и принце Биовестине
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сказка о рассеянной девочке Тасе и принце Биовестине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_biovestin.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка про рассеянную девочку Тасю и принца Биовестина
Рассказчик: Жили-были на белом свете вредные микробы. Сами они были грязные, и всё, к чему они прикасались, тут же становилось грязным. Грязь они просто обожали, она была их хозяйкой и повелительницей. Её так и звали – Грязюка-Мазюка. Жила Грязюка-Мазюка со своими микробами везде, где им хотелось, но больше всего они любили бывать на детских немытых руках, на нечищеных зубах, и на фруктах и овощах, которые люди забывали помыть. И хотя вредные микробы были весёлые, они были очень опасные. И когда они проникали в живот, человек тут же заболевал, и часто дело кончалось на больничной кровати, ну разве это хорошо? И вот вредные микробы с Грязюкой-Мазюкой собрались на мусорной куче и обсуждали свои грязные дела.
Грязюка-Мазюка: Ну-ка, ну-ка, все сюда, мои цыпочки, мои бубочки, мои бякушки! Все на месте?
Микробы дружно: Да!
Грязюка-Мазюка: Тогда начнём! Мои гадкие, грязные мерзавчики, мы должны перепачкать и заразить всех детей в этом городе!
Микробы: Ура!
Грязюка-Мазюка: Мы подружимся со всеми, кто не слушает маму, не слушает папу, воспитателей, несёт в рот всякую грязь, а ещё не любит мыться! Где мой главный помощник Фука?
Фука: Я здесь!
Грязюка-Мазюка: Ты должен немедленно найти какого-нибудь грязного мальчишку или девчонку, чтобы мы смогли с ним подружится, хорошенько заразить инфекцией и ждать, когда он заболеет (потирает руки). Потом мы научим пачкаться других детей, есть немытые и вредные продукты, и тогда весь город будет нас бояться, и мы станем правителями этого мира! Но прежде, чем мы пойдём на наше грязное дело, давайте споём нашу любимую песенку:
Если надо, чтобы завелись микробы,
Рук не мойте никогда,
Враг наш мыло, враг наш щётка,
И горячая вода!
Уходят.
Рассказчик: Жила в нашем городе девочка Тася, она была настолько рассеянная, что всегда забывала мыть руки, а ещё она не слушалась маму, и была просто настоящей находкой для злых и опасных микробов. Тася гуляла на улице во дворе, находила самые грязные места, там пачкалась, а потом грязными руками ела яблоки, бананы и конфеты. Дети, скажите, кто-нибудь из вас так делал? И конечно, помощник Грязюки-Мазюки Фука быстро нашёл такую замарашку.
Фука: Привет Тася!
Тася: Привет, а ты кто? Откуда ты знаешь, как меня зовут?
Фука: Я Фука, хочу с тобой подружиться, и желаю тебе только добра! Держи яблочко, съешь.
Тася: Я бы с радостью, но мама не разрешает мне ничего брать у незнакомцев.
Фука: Так мы же уже познакомились, ешь давай!
Тася: А оно мытое?
Фука: Нет, но его можно и грязным есть, а маму можно обмануть.
Тася: А как?
Фука: А вот как! (показывает: плюёт на ладони), теперь руки чистые, и ими яблочко можно протереть и оно тоже станет чистым. А маме скажешь, что помыла.
Тася: Ух ты, здорово!
Фука: А хочешь, я научу тебя обманывать, как будто ты чистила зубы?
Тася: Конечно хочу!
Фука: Когда идёшь умываться, намочи зубную щётку под водой, и скорее вытирайся полотенцем, будто ты чистила зубы.
Тася: Спасибо, Фука.
Рассказчик: И довольные, они оба разошлись. Тася всё сделала так, как научил её новый друг Фука. Вечером, Тасина мама пришла с работы, и увидела, что Тася очень грустная, она держалась за живот, ей было очень больно.
Мама: Что же случилось, доченька?
Тася: У меня животик болит.
Мама: Что же ты сегодня ела, доченька?
Тася: Да так, ничего.
Мама: Тася, давай дассказывай, или хочешь, чтобы тебя в больницу отвезли?
Тася жалобно: Мой новый друг Фука посоветовал мне не мыть руки, а просто поплевать на них, а ещё дал яблочко. Ой, ой ой, мне очень больно!
Мама: Ну что же ты наделала, Тася? Какой же Фука друг? Это же известный микроб, который специально тебя обманул, чтобы ты заболела.
Тася: Что же теперь делать?
Мама: Ох, доченька, хорошо, что у нас есть верный помощник и друг Биовестин. Сейчас мы его позовём на помощь! Биовестин, спасай!
Появляется принц Биовестин:
Здравствуйте мои друзья,
Кому здесь плохо? Вот и я!
К вам на помощь я спешу,
Про себя я расскажу!
Я – полезный пробиотик,
Тасин я спасу животик!
Биффи вот, моя подруга,
Неразлучны мы друг с другом!
Биффи (полезная бактерия):
Тася, что с тобой случилось?
В животике микробы поселились?
Тебе поможем мы, мы конечно,
Ведь я бактерия полезная!
Мы здоровье бережём,
Утром, вечером и днём!
Победим мы всех микробов,
И Грязюку с Фукой тоже!
Потрудиться мы готовы,
Чтоб животик был здоровый!
Скорее пей Биовестин,
Для здоровья он – номер один!
Тася пьёт биовестин, улыбается. Мама гладит её по голове.
Тася: теперь я поняла, чтобы быть здоровой, нужно соблюдать правила гигиены и не дружить с микробами, а ещё пить Биовестин.
Все вместе: Принц Биовестин с любовью сохранит твоё здоровье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка четвертая, про девочку Иришку, которая любила баловаться
В этой сказке рассказывается о том, что это очень правильно: не ссориться и не баловаться....
Сказка пятая, про девочку Галинку и волшебное окошко
В сказке рассказывается о том, как хорошо, когда никто не капризничает, и как важно любить природу и свою бабушку....
Сценарий хантыйской сказки "Непослушная маленькая девочка"
Региональный компонент. Сценарий сказки предназначен для музыкальных руководителей ДОУ, педагогам дополнительного образования...
Подготовка театрализации сказки В. Сухомлинского «Девочка и ромашка».
Совместная деятельность с детьми направленная на развитие творческих способностей детей....
Сказка про осень "Девочка осень" для второй младшей группы.
Сказка про осень....
Речевое развитие Тема: «Чтение сказки А. Барто «Девочка - ревушка»
Цели: познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится....
"Сказка о непослушной девочке"
Сказка для театра про непослушную девочку Алёнку....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Замечательная сказка!
Замечательная сказка!
Спасибо за Ваше творчество =)