"В гостях у бабушки"
методическая разработка (младшая группа) на тему
- повысить интерес к физической культуре.
- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.
- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.
- побуждать детей отгадывать загадки.
- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.
- уточнить представления детей о домашних животных.
- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_stsenariy_mladshiy_vozrast.docx | 1007.36 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
164288 Архангельская область, Плесецкий район п. Савинский ул.40-лет Победы д. 5
тел. 8(81832)6-19-30, сайт: http://solnsavinsk.caduk.ru , e-mail: svksoln@yandex.ru
(вторая младшая группа)
Автор: Инструктор по физической культуре Каминская Ю.Н.
2017 г.
Цель:
- повысить интерес к физической культуре.
- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.
- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.
- побуждать детей отгадывать загадки.
- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.
- уточнить представления детей о домашних животных.
- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.
Задачи:
- Формировать двигательную активность детей; укреплять физическое здоровье детей.
- Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее;
Увлекать детей спортивными играми. - Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения
Оборудование: дуги для подлезания, деревянная ребристая дорожка, модули –«кочки», телефон, медальон с изображением кошки, картинки животных (корова, коза, свинья, баран, собака ,кошка).
ХОД:
Организационный момент: (в группе) Звонит телефон.
Воспитатель берёт трубку и отвечает.
Ведущий (В.): Ребята, это позвонила бабушка из деревни и позвала нас в гости. Вы хотите в гости к бабушке?
Дети (Д.): Да –а !
Дети вместе с воспитателем отправляются в спортивный зал.
В.: Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелёгкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам, пройти через поляну с пеньками и пролезть под мостиком …Готовы?
Д.: Да - а!
Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот дети подходят к домику бабушки ( спортивная ширма). Прохождение препятствий.
1.Кочки (прыжки)
2.Дуги (подлезание)
3.Ребристая доска (мостик через реку)
4.Перешагивание ( через кочки)
В.: Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?
Д: Надо постучать…
В.: (стучит)
Из-за ширмы появляются бабушка. Дети здороваются с ней, спрашивают о здоровье, о делах.
Бабушка (Б.): Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас хочу приготовить угощение, оладьи и прошу вас помочь мне в этом.
Игровые упражнения:
Вкусные оладьи бабушка пекла, (движение «печем оладьи»)
Всех ребят обедать позвала: (руки вперёд, к себе)
Колю, Ваню, Машу,
Дашу и Андрея. (Руки вверх, хлопок, опустили – на каждое имя)
Вместе будет веселее (прыжки).
Все за стол садятся дружно, (садятся на корточки, встают)
Ведь давно обедать нужно! (наклоны вправо-влево)
Оладушки вареньем смажем, (гладим одну ладошку другой)
Бабушке «спасибо» скажем! (сжимаем и разжимаем кулачки)
Д: Спасибо, бабушка вам за оладушки.
Б: Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.
Возьмём с собой в корзинке угощения для животных .Мы во двор сейчас пойдём, (ходьба на месте )и друзей себе найдём (наклоны вправо, влево)много нового узнаем (повороты вправо-влево)и, конечно, поиграем (скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны)наши ножки по дорожке весело шагают в ряд. (шагают на месте)дружно все спешат,
Много умненьких ребят (прыжки с продвижением вперёд)
Б: У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…
(Бабушка загадывает загадки про петушка).
Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку
Прокричать: «Ку-ка-ре-ку?»
Д: Петушок.
Б: Правильно, вот он где спрятался (находят под стульчиком)
А чем же мы покормим петушка?
Д: Зёрнышками.
В.: Дети, давайте поиграем с петушком.
Игровое упражнение: «Петушок»
(соберём маленькие мячики в корзинку)
Б.: Ребята, послушайте другую загадку.
(Бабушка загадывает загадки про курочку).
Клохчет, квохчет,
Детей созывает.
Всех под крылья подбирает.
Б: Кто это?
Д: Курица.
Б: Правильно, молодцы.
Подвижная игра «Цыплята и кошка»
Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко»
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
Б.: А чем же нам покормить нашу курочку?
Д: Зёрнышками.
Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.
Б.: А теперь, ребятки, послушайте другую загадку.
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
Б.: Кто же это?
Д.: Лошадь.
Б.: Молодцы, опять угадали. А сейчас мы поиграем в лошадок.
Подвижная игра « Лошадки»
Дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (берёт впереди стоящего за руки, отведенные назад) и едет по залу от одной его стороны до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:
Цок! Цок! Цок! Цок!
Я лошадка серый бок.
Я копытцами стучу,
Если хочешь, прокачу.
Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.
Ф.: А чем же мы угостим нашу лошадку?
Д.: Сеном.
Б.: И это правильный ответ.
У меня во дворе живут ещё и другие животные.
(Дети с помощью воспитателя собирают картинки). (На картинках изображены: корова, коза, свинья, баран, кошка ,собака)
Б.: Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.
Б.: Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут.
Ф.: Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).
Б.: Спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить моих животных..
Ф: Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим её за интересный рассказ про животных.
Д.: Спасибо вам, бабушка.
Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по тропинке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...