"В гостях у бабушки"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Каминская Юлия Николаевна

- повысить интерес к физической культуре.

- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.

- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.

- побуждать детей отгадывать загадки.

- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

- уточнить представления детей о домашних животных.

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_stsenariy_mladshiy_vozrast.docx1007.36 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко»

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

164288  Архангельская область, Плесецкий район п. Савинский  ул.40-лет Победы   д. 5

тел. 8(81832)6-19-30,  сайт: http://solnsavinsk.caduk.ru , e-mail: svksoln@yandex.ru

 

(вторая младшая группа)

                     

     

Автор: Инструктор по физической культуре  Каминская Ю.Н.

2017 г.

            

Цель: 

- повысить интерес к физической культуре.

- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.

- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.

- побуждать детей отгадывать загадки.

- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

- уточнить представления детей о домашних животных.

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.

 Задачи:   

  1. Формировать двигательную активность детей; укреплять физическое здоровье детей.
  2. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее;
    Увлекать детей спортивными играми.                                                                                
  3.  Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения

Оборудование: дуги для подлезания, деревянная ребристая дорожка, модули –«кочки»,  телефон,  медальон с изображением кошки,  картинки животных (корова, коза, свинья, баран, собака ,кошка).

ХОД:

Организационный момент:  (в группе) Звонит телефон.

  Воспитатель берёт трубку и отвечает.

Ведущий (В.):  Ребята,  это позвонила бабушка из деревни и  позвала нас в гости.  Вы хотите в гости к бабушке?

Дети (Д.):  Да –а !

  Дети вместе с воспитателем отправляются в спортивный  зал.

В.:  Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелёгкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам,  пройти через поляну с пеньками и  пролезть  под мостиком …Готовы?

Д.:   Да - а!

  Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот  дети подходят к домику бабушки ( спортивная ширма). Прохождение препятствий.

1.Кочки  (прыжки)

2.Дуги (подлезание)

3.Ребристая доска (мостик через реку)

4.Перешагивание ( через кочки)

В.:  Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?

Д:   Надо постучать…

В.: (стучит)

 Из-за ширмы появляются бабушка.  Дети здороваются с ней,  спрашивают о здоровье, о делах.

C:\Users\user\Desktop\фото с мероприятий спортивных\20171115_160829.jpg

Бабушка (Б.):  Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас хочу приготовить  угощение, оладьи и прошу вас помочь мне в этом.

Игровые упражнения:

Вкусные оладьи бабушка пекла,  (движение «печем оладьи»)

Всех ребят обедать позвала: (руки вперёд, к себе)

Колю, Ваню, Машу,

Дашу и Андрея.  (Руки вверх, хлопок, опустили  – на каждое имя)

Вместе будет веселее (прыжки).

Все за стол садятся дружно, (садятся на корточки, встают)

Ведь давно обедать нужно! (наклоны вправо-влево)

Оладушки вареньем смажем, (гладим одну ладошку другой)

Бабушке «спасибо» скажем! (сжимаем и разжимаем кулачки)

Д: Спасибо, бабушка вам за оладушки.

Б: Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.

Возьмём с собой в корзинке  угощения для животных  .Мы во двор сейчас пойдём, (ходьба на месте )и друзей себе найдём  (наклоны вправо, влево)много нового узнаем  (повороты вправо-влево)и, конечно, поиграем (скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны)наши ножки по дорожке         весело шагают в ряд.  (шагают на месте)дружно все спешат,  

Много умненьких ребят (прыжки с продвижением вперёд)

Б: У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…

(Бабушка  загадывает загадки про петушка).

Кто на утренней заре

Караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку

Прокричать: «Ку-ка-ре-ку?»

Д: Петушок.

Б: Правильно, вот он где спрятался (находят под стульчиком)                                

А чем же мы покормим петушка?

Д: Зёрнышками.

 В.: Дети, давайте поиграем с петушком.

C:\Users\user\Desktop\фото с мероприятий спортивных\20171115_161829.jpg

Игровое упражнение: «Петушок»

(соберём маленькие мячики в корзинку)

Б.: Ребята, послушайте другую загадку.

(Бабушка  загадывает загадки про курочку).        

Клохчет, квохчет,        

 Детей созывает.

 Всех под крылья подбирает.

Б: Кто это?

Д: Курица.

Б: Правильно, молодцы.

Подвижная игра «Цыплята и кошка»

Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко»

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, курица говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.

Б.: А чем же нам  покормить нашу курочку?

Д: Зёрнышками.

Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.

Б.: А теперь, ребятки, послушайте другую загадку.

Быстрее ветра я скачу,

 ''Цок-цок'' – копытами стучу,

 Я громко ''иго-го'' кричу,

 Садись на спину – прокачу!

 Б.: Кто же это?

Д.: Лошадь.

Б.: Молодцы, опять угадали. А сейчас мы поиграем в лошадок.

C:\Users\user\Desktop\фото с мероприятий спортивных\20171115_161836.jpg

Подвижная игра « Лошадки»

  Дети распределяются в пары по желанию: один  лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (берёт впереди стоящего за руки, отведенные назад) и едет по залу от одной его стороны  до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:

                            Цок! Цок! Цок! Цок!

                            Я лошадка серый бок.

                            Я копытцами стучу,

                            Если хочешь, прокачу.

Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.

Ф.: А чем же мы угостим нашу лошадку?

Д.: Сеном.

Б.: И это правильный ответ.

У меня во дворе живут ещё и другие животные.

  (Дети с помощью воспитателя  собирают  картинки). (На картинках изображены:  корова, коза, свинья, баран, кошка ,собака)

Б.:  Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.

Б.:  Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе.   Эти животные дома живут.  Домашними их потому и зовут.

Ф.: Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).

Б.: Спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить моих животных..

 

Ф:  Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим её  за интересный рассказ про животных.

Д.: Спасибо вам, бабушка.  

  Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по тропинке.

C:\Users\user\Desktop\фото с мероприятий спортивных\20171115_161510.jpg

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»

Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка  беседует с детьми о зиме....

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"

Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...