Главные вкладки
Каминская Юлия Николаевна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: применение технологий активных методов обучения (АМО) и социоигровых приемов обучения в практической деятельности инструктора по физической культуре в ДОУ.
Увлечения: Лыжные гонки
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: п. Савинский Плесецкого района Архангельской области
Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Савинская средняя школа" структурное подразделение дошкольного образования "Детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaminskaya-yulya«Чтобы зажечь других, нужно самому гореть!».
О себе
1999 г. Окончила 11 классов,2012 г. Окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области Воскресенский индустриальный техникум с присвоением квалификации: Специалист по государственному и муниципальному управлению, 2017 г.прошла профессиональную переподготовку в АНО «Санкт –Петербургский центр дополнительного профессионального образования с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов,Абрамов Ф.А,Островский А.Н,Куприн А.И
Моё портфолио
Еще каких-то пару лет назад я даже не предполагала, что буду работать в детском саду. По специально я специалист по государственному муниципальному управлению и, соответственно, работу искала по своему профилю. И когда мне предложили должность инструктора по физической культуре в детском саду, немного растерялась. Я люблю спорт, и в школьные годы увлекалась волейболом и кроссом, но самой заниматься спортом – это одно, а учить других, да еще маленьких детей – это, конечно, другое. И такие вопросы: «Чему я могу научить этих крошек?», « Найду ли к ним подход?», «Смогу ли найти себя в этом направлении?» постоянно вставали передо мной.
И, вот, откинув все свои сомнения и тревогу, ступила на порог детского сада, и поняла, что попала в новый мир. В мир полный новых интересных увлекательных открытий, новых впечатлений. В мир, где нет стандартных решений и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.
Наблюдая за своими маленькими воспитанниками, такими разными: веселыми и грустными, шумными и спокойными, добрыми, озорными, смелыми, я хочу дарить им не только свои знания, но и частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама. Как хочется, чтобы все они получали только положительные эмоции от занятий физкультуры. И, поэтому, стараюсь сделать эти занятия увлекательными, яркими, необычными. А сколько счастья и восторга можно увидеть на лицах детей когда, преодолевая себя, они справляются со сложным заданием, когда все получается, когда занятие доставляет им удовольствие.
Работая с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. У них я учусь доброте, непосредственности, неиссякаемому оптимизму. Благодаря общению со своими малышами я преодолеваю свои комплексы, развивая положительные в себе качества: способность справляться с трудностями, умение прощать, ценить каждый день, каждый час, каждую минуту.
И, отвечая на ранее задаваемые себе вопросы, могу с точной уверенностью сказать: «Да! Я нашла себя в этом маленьком мире». Мне нравится то, чем я занимаюсь. Работа с детьми – это огромное счастье для меня. Они вдохновляют и вселяют уверенность в необходимости и важности моего дела. В моей работе нельзя останавливаться на достигнутом, топтаться на месте, и я готова учиться пусть даже всю жизнь, чтобы полностью овладеть этой профессией.
И, вот, остается самый главный для меня вопрос: «Чему я должна научить своих маленьких воспитанников?» Конечно, очень важно научить детей всем основным физкультурным навыкам, привить им желание вести здоровый активный образ жизни, но не менее важно – помочь ребенку осознать, что он личность. А у каждой личности свой путь со множеством тропинок. И у каждой тропинки здесь свое предназначение. Проходя по одним, дети приобретают определенные умения и навыки, по другим – открывают в себе новые возможности, развивают положительные качества. Но все эти тропинки, переплетаясь, сливаясь, ведут к одной главной тропе, к тропе под названием «Будущее». Моя основная задача – вести своих воспитанников не только по проторенным ранее дорожкам, но и где-то помочь «протоптать» свои. И в пути быть для них не только воспитателем, но и другом, советчиком, который покажет каждому ребенку, что он неповторим и индивидуален, что он – личность, и что никто и никогда не пройдет этот путь так как он.
Мое педагогическое кредо:
« Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути.
Ни одна вершина не покорялась без усилий».
Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика:
«Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть».