открытое мероприятие по кружку "Мини баскетбол"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
мероприятие для родителей и педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_igraem_v_basketbol_seminar.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Название кружка: «Мини-баскетбол»
Руководитель кружка: Петрунина И.С
Дата проведения: 17.10.2018г
Место проведения: Спортивный зал
Образовательная область: физическое развитие.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе
«Мы играем в баскетбол».
Программное содержание: Обогащать и накапливать двигательный опыт детей с помощью игры в баскетбол. Способствовать развитию умения выполнять серию движений с мячом (элементами баскетбола), умению бегать и быстро тормозить на сигнал, ориентироваться в пространстве. Укреплять и сохранять здоровье детей, способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности.
Материалы и оборудование: резиновые мячи по количеству детей10-12шт.
ТСО: Фонотека: вводная часть, танцевальная разминка с мячом, портативная колонка.
Ход педагогического мероприятия:
Инструктор (дети проходят в спортивный зал на построение) Дети заходят в зал и строятся в шеренгу. Вы любите играть с мячом? (Да!). А в какие игры? (ответы детей). Я сегодня для вас принесла разные мячи, определите для какой игры нужны эти мячи. А для наших тренировок, какой нужен мяч? (баскетбольный). Вы готовы сыграть в баскетбол. А я думаю, что для начала вам нужно размяться..
Ровнясь, смирно! Направо в обход по залу шагом марш! Берем мяч в правую руку и продолжаем движение. Через центр зала по парам марш (мяч в правой руке).
Танцевальная разминка с мячом. (Музыкальное сопровождение)
1. "Мяч вверх"- И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, мяч в руках. 1- руки поднять перед собой, 2-руки прямые вверх с мячом. 3- руки поднять перед собой 4- И.п. 3-4 раза
2. "Повороты"- И.п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, мяч возле груди. 1 – повернуться вправо, руки вытянуть вперед с мячом 2 и.п., то же влево. По 2 поворота в каждую сторону.
3. "Выпады назад"- И.п. – о.с., мяч за голову и одновременно отставить правую ногу назад на носок. 1 – выпад назад, руки за голову, 2 -вернуться в и.п; 3-4 –тоже самое с левой ногой. 4 раз.
4. "Наклоны вправо и влево"- И.п.- ноги в широкой стойке, руки согнуты в локтях возле груди с мячом 1 – выпрямить ноги наклон вправо, руки вытянутые вперед , 2 – и.п. 3-4 –тоже самое с левой ногой 4раза.
5. "Отбей"- И.п.,- ноги в широкой стойке, мяч внизу.
1- ноги согнуть в коленях, мяч за голову, 2- мяч отбить перед собой.3-4- тоже самое.
6. "Прыжки с мячом" -8-10раз, восстановление дыхания
7. "Не урони" - катание мяча по прямым ногам - 2раза
8. " Восьмерка"- И.п. - ноги в широкой стойке, прокатывание мяча между ног - 4раза.
9. "Волчок"- И.п. - сидя на коленях, мяч в правой руке, крутим мяч пальцами.(тоже самое левой рукой)
10."Мяч за голову" И.п.- сидя на коленях.1- руки за голову с мячом, 2- отбить об пол. Говорим слово баскетбол
Инструктор: Ну как, разогрелись? Как ваше самочувствие? Направо, в обход по залу с мячом в руках шагом марш (мячи при ходьбе убираем на швицкую лестницу). Готовы к настоящей игре в баскетбол? Вы готовы?
Совершенствование технических навыков в игре баскетбол. Игроки делятся на две команды, после розыгрыша мяча, команда завладевшая мячом (используя ведение) должна сделать как можно больше передач, а команда соперников должна сделать перехват (забрать мяч). Игра 5×5 (синие против желтых). Выбор капитана и названия команд!! В среднем темпе. Игра с заменами защитника, пропустившего мяч. Дети играют 10 мин. (инструктор следит за правилами игры и ведет счет, один бросок- 2 очка). Обратиться к гостя: А уважаемых гостей, Я попрошу поболеть и поддержать команды «….
Инструктор: - Наша игра закончена, кладите мяч на место, я приглашаю вас в круг, обсудить игру.
Рефлексия: Вам понравилась сегодняшняя игра? Что именно? Как вы думаете, благодаря чему или кому вы смогли выиграть? (Отметить отличившихся, указать на ошибки). Вы сегодня очень хорошо поиграли и показали свою ловкость, быстроту и выносливость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения откры...