Досуг Остров сокравищ
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Лена Решетюк

досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ostrov_sokrovishch_konspekt.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №222

ГБОУ СОШ №222

(СП д 14)

Конспект досугового мероприятия

 « Остров сокровищ»

 

Москва 2014 г.

Содержание

Цель:  Всестороннее развитие личности ребенка, формирование навыков преодоления препятствий на пути к цели.

Задачи:  

  • Научить детей взаимодействию в команде
  • Формированию навыков поддержки и оказанию помощи сверстникам.
  • Познакомить  детей с понятиями компас и карта.
  • Формирование навыков Здорового образа жизни
  • Развлечение детей в летний период

Материалы:

Карты  I этапа 2 шт,Карты  II этапа 2 шт.,Карта с сокровищами 1 шт.Тубус, Костюмы Пиратов, 2 компаса, Приглашения, Корабль 1 шт., 2 швабры, Шарики, Канат, туалетная бумага 4 рулона, 2 мешка, 1 лабиринт, карточки с ядовитыми грибами, рыбки и емкость для воды,  Атрибуты для полосы препятствий.

«Остров сокровищ»

Дети получают карту Острова сокровищ. То, что это именно остров сокровищ, на ней написано, кроме того, крестиками помечены места хранения клада и даны уточняющие замечания. Ну и сам документ, раскрашенный кофе, с обожженными краями полностью соответствует представлениям о пиратских картах.

Часть первая –

Сер Френсис Дрейк (Нина) - Свистать всех наверх! (Выбегают дети) Что-то мы с вами засиделись, не пора ли нам отправиться в путешествие на поиски клада и приключений. Наш путь будет проходить через океан «Трудностей», коралловый риф «Опасностей» прямо к острову «Победителей».

Кровавая Мери(Маша)- Чтобы наше путешествие прошло успешно, нам необходимо будет быть ловкими, храбрыми, смелыми и быстрыми. Так как на нашем пути будет множество препятствий. (Дети - Мы готовы отправиться в путешествие!)

Сер Френсис Дрейк (Нина) - А что нам необходимо? (Дети - Корабль и команда моряков.)Давайте придумаем название нашим кораблям и командам.

Кровавая Мери (Маша)- А чтоб отправится в путешествие надо под зарядится, на разминку становись.

Разминка  под музыку.

Сер Френсис Дрейк (Нина) - Ну молодцы хватка у вас есть! Но на пиратском корабле в первую очередь важна сноровка. Посмотрим, достойны ли вы, быть принятыми в команду.

Игра море волнуется раз.

Кровавая Мери (Маша)– Какие молодцы и тут справились садитесь на корабль и отправляйтесь путешествовать дальше по острову сокровищ в поиска клада.

Боцман  Флик (Анна Степанна) встречает гостей) -  у вас как то грязно на карабле, надо почистить палубу.

Конкурс: Драить палубу(ведение мяча шваброй).

Боцман  Флик (Анна Степанна) Молодцы отлично справились с заданием, отправляйтесь дальше в путешествие.

Кровавая Мери (Маша) – Вы попали на таинственный остов, здесь ждет вас много интересного и сложно,  готовы справится с заданием?

Конкурс:Остров препятствий(выстраивается из разного спортивного инвентаря препятствия для прохождения)

Кровавая Мери (Маша) – Вы отлично справились заданием и я подскажу где зарыт клад ( идете тридцать шагов прямо, поворачиваете на право и под кустиками зарыт клад)

Дети находят клад, открывают сундук а там записка (ха –ха –ха)

Дети в замешательстве и воспитатели предлагают обратиться к гадалке и направляются туда.

Часть вторая

Мадам Вонг (Катя)- Вижу, вижу, зачем пожаловали … жестикулирует руками.

Чтобы помочь вам мне нужно заглянуть в будущее, будущее увижу если отварю магическое зелье, которое состоит из ядовитых грибов. Принесите мне их.Конкурс:Сбор грибов

Мадам Вонг (Катя)- Ну что, помогу я вам, но только очень сложно будет вам (отдает карты и компас)

Дети делятся на две команды и отправляются по своему маршруту.

Конкурс 1 Сильные духом(перетягивание каната)

Конкурс 2  Мумия (обмотать туалетной бумагой)

Конкурс 3Быстроногии(прыжки на двух ногах в мешках)

Конкурс 4Морская качка(прохождение лабиринта)

После прохождений этапов все собираются  у Старика Барбоса.

Старик Барбоса  - Здравствуйте мои хорошие, а не хотите старому старику помочь,  я вас отблагодарю, мне нужно наловить много рыбок вот там ( и показывает на пруд)

 Конкурс 5 Поймай рыбку( дети подходят к столу с водой и стараются как можно больше наловить рыбок)

Старик Барбоса  -Молодцы уважили старика, а за это получите награду (дает оружие)

Дети видят Джона Сильвера и пытаются его догнать и обстрелять из пистолетов

Джон Сильвер бегает от детей и пытается отстреляться, но дети побеждают, он выбрасывает кусок карты и убегает в убежище.

Воспитатель:Вот мы почти у цели. Теперь необходимо отыскать место, где зарыт клад. В этом нам поможет карта. Дети собирают карту и идут к месту где закапан клад, но их встречаетСер Френсис Дрейк (Нина)

Сер Френсис Дрейк (Нина) – А я вам просто так не скажу где закапан клад нужно отгадать загадки готовы?

1.        Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

2.        Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3.        Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

4.        Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

5.        Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

6.        Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

7.        Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

8.        На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

9.        Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

10.        Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

11.        На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

12.        Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

13.        Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

14.        За чем мы едим? (За столом)

15.        Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

16.        Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

17.        До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)

18.        Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — "сосна")

19.        Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

20.        Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).

Сер Френсис Дрейк (Нина) –Молодцы хорошо справились с заданием и показывает где клад

Кровавая Мери (Маша)Вот мы и у цели! Пора откапать этот клад.

                  (Дети откапывают клад в сундуке.)

Наше путешествие подошло к концу. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический досуг "Остров сокровищ"

Программное содержание: - закрепить: ориентирование детей по схемам, умение читать «письма» к схемам и правильно ориентироваться на общей схеме; знания детей о составе числа, сравнение чисел...

Спортивный досуг «Остров сокровищ» подготовительная группа

ЦЕЛЬ:- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со с...

Досуг «Остров сокровищ»

Сценарий спортивного-театрализованного досуга для детей старших и  подготовительных групп «Остров сокровищ»...

Досуг "Остров дружбы"

Понятие дружбы очень обширное. Умственное, психическое, социальное, эмоциональное и даже физическое развитие ребёнка, тесно связано с тем, как складываются его отношения с друзьями....

Спортивный досуг «Остров дружбы» посвященный Дню защиты детей

Если  природа подарила теплый солнечный день, то становится радостно вдвойне — потому что в первый день лета во многих странах отмечается Международный день детей (International Children...

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ С РОДИТЕЛЯМИ«ОСТРОВ СОКРОВИЩ»,Посвященный Дню Защитников Отечества.....

Конспект физкультурного досуга "Остров сокровищ"

Данный конспект поможет, обобщить знания детей о пользе выполнения разных физических упражнений (прыжки, приседание, челночный бег, упражнения в равновесии, проползание)Формировать представление детей...