Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
презентация на тему

Кисиленко Елена Александровна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tehnologii_v_dou.pptx193.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ технологии в доу » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Слайд 2

« Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия».

Слайд 3

Закон РФ «Об образовании» (ст. 51) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». А так же Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ» «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ».

Слайд 4

1. Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития. 2. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма. 3. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта.

Слайд 5

1 задание .

Слайд 6

Закончить пословицы о здоровье Чистота – (залог здоровья) Здоровье дороже (золота) Чисто жить – (здоровым быть) Здоровье в порядке – (спасибо зарядке) Если хочешь быть здоров – (закаляйся) В здоровом теле – (здоровый дух) Здоровье за деньги (не купишь) Береги платье с нову , (а здоровье смолоду) Будет здоровье – (будет все) .

Слайд 7

2 задание Циклические движения ходьба, бег , плавание , езда на велосипеде, прыжки и т.д

Слайд 8

3. Виды бега, используемые при работе с дошкольниками. - бег в одиночку ( обычный, на носках, широким шагом, с высоким подниманием колен и др .), ­ бег в различных построениях ( в колонне по одному, по два, врассыпную ), ­ в разных направлениях ( вперед, по кругу, змейкой и др.), ­ с изменением темпа , ( с ускорением, на скорость ) , ­ с дополнительными заданиями и т.д

Слайд 9

1 . П ри проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера

Слайд 10

4 задание . 1.Показать комплекс гимнастики после сна . 2.Показать комплекс упражнений для профилактики плоскостопия . 3.Показать комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения .

Слайд 11

5 задание Ежедневная продолжительность прогулки детей дошкольного возраста?

Слайд 12

6 задание. Виды двигательной активности детей на прогулке . подвижные игры, спортивные игры и упражнения, индивидуальная работа над ОВД, самостоятельная двигательная активность и т.д.

Слайд 13

2 . П овышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе

Слайд 14

7 задание Какие виды здоровьесберегающих технологий используются в дошкольном образовательном учреждении? - закаливание, физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе . - выполнение требований СанПиН , неукоснительное выполнение режима дня - педагог добивается создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе - педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей

Слайд 15

правила, регулирующие проведение закаливающих мероприятий. постепенность, учёт состояния здоровья и индивидуальных особенностей ребёнка, системность , эмоциональная и физическая привлекательность для ребёнка

Слайд 16

3. О рганичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка

Слайд 17

1 .При проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера. 2 .Повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе. 3 .Органичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка.

Слайд 18

4 . Р егулярность физических нагрузок способствует нарастанию резервных мощностей организма ребёнка.

Слайд 19

1 .При проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера. 2 .Повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе. 3 .Органичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка . 4 . Регулярность физических нагрузок способствует нарастанию резервных мощностей организма ребёнка.

Слайд 20

Решение: 1. Провести малые зимние олимпийские игры, неделю здоровья Ответственный Грязнова Н.М., Свистунова Н.А., воспитатели Срок январь - февраль 2. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу, установить взаимодействие педагогов и медицинского работника ДОУ. Ответственный старший воспитатель, старшая медсестра Срок (январь) 3. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни, через семинары практикумы, консультации, самообразование Ответственный старший воспитатель, старшая медсестра, педагоги Срок (январь) 4. Найти эффективные формы, использования инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Ответственный педагогов Срок постоянно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...