Проект "Здравствуй лето красное - безопасное"
план-конспект занятия (средняя группа)

Валентина Александровна Ус

      С понятием «опасность» мы сталкиваемся ежедневно, а с наступлением лета – особенно. Знания о безопасности и умение пользоваться ими в жизни – важные качества личности, вот почему уже в дошкольном возрасте детей необходимо начать учить самих применять их при необходимости. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Всё, чему научается ребёнок в дошкольном детстве, запоминается ярко и откладывается на всю жизнь. Целенаправленная работа по обучению, воспитанию и привитию навыков культуры безопасного поведения является наилучшим способом снижения количества несчастных случаев во время летнего отдыха и уменьшения их последствий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://dou3kch.ucoz.com/kartinki/leto.jpg

2018 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта

«Здравствуй лето красное — безопасное!»

Вид проекта

Познавательно – безопасный

(практико-ориентированный)

Сроки реализации проекта

с 01.06.2018г. по 08.06.2018 г.

Продолжительность проекта

Краткосрочный

Разработчики проекта

Воспитатели: Ус Валентина Александровна

                       Морарь Екатерина Павловна

Исполнители проекта

Воспитатели, родительская общественность.

Нормативные основания для разработки проекта

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
  3. Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г.№ 1155 «Федеральные  государственные  образовательные  стандарты дошкольного образования».
  4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013г. № 544н «Об утверждении профессионального  стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  6. Устав ДОУ.
  7. Концепция образования этнокультурной направленности РК. Одобрено приказом Министерства образования РК от 13.12.2010г. № 310

Цели и задачи проекта

Цель: формирование у детей навыков  безопасного поведения  на  дорогах, водоёмах, при пожаре  и в природе;  воспитание чувства бережного отношения к природе и своему здоровью; развитие познавательного интереса к  окружающему миру.

Задачи: 

Образовательные:

- Обогащать представления о мире природы;

- Расширить представления детей о ядовитых растениях, грибах, об острых и колющихся предметах и их роли в жизни человека;

- Познакомить детей с правилами безопасности жизнедеятельности.

Развивающие:

- Развивать познавательный интерес детей, желание активно изучать природный мир;

- Развивать интерес самостоятельно оценивать предлагаемую ситуацию в игре, закреплять правила безопасности.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание сохранять ее;

- Создать условия для творческого общения и сотрудничества воспитателей, родителей и детей.

Приоритетные направления проекта

  • Познавательно - безопасное направление
  • Оздоровительное направление.

Ожидаемые результаты проекта

Значимость проекта для всех его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Предполагаемый результат проекта.

Дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения на улице, в быту, на природе.

Основные этапы реализации проекта

- 1 этап: организационно-подготовительный этап (создание условий для реализации проекта);

-   2 этап: практический;

-   3 этап: оценочно-рефлексивный;

-   4 этап: презентационный.

Разделы проекта

1.Паспорт проекта.

2.Постановка проблемы.

3. Цель и задачи, возможные риски и проблемы.

4. Обоснование актуальности.

5. Схема осуществления проекта.

6. Этапы работы над проектом.

7. Распределение деятельности по этапам проекта.

8.Результативность, перспективы дальнейшего развития проекта.

9. Ресурсное обеспечение.

10. Литература

Постановка проблемы:

      В ходе реализации проекта при совместной деятельности детей и педагога: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций и плакатов, изготовление работ, просмотр мультфильмов обращается внимание детей на то, что им по силам самим вести себя грамотно в этих ситуациях, как помочь другим, и к чему может привести несоблюдение правил безопасности. Через постановку проблемных ситуаций (выполнение заданий, моделирование ситуаций) дети учатся анализировать, находить доказательства, делать выводы. В ходе реализации проекта будет использоваться принцип интеграции образовательных областей. Интегрированный подход даёт возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка.

Актуальность:

      С понятием «опасность» мы сталкиваемся ежедневно, а с наступлением лета – особенно. Знания о безопасности и умение пользоваться ими в жизни – важные качества личности, вот почему уже в дошкольном возрасте детей необходимо начать учить самих применять их при необходимости.

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Всё, чему научается ребёнок в дошкольном детстве, запоминается ярко и откладывается на всю жизнь. Целенаправленная работа по обучению, воспитанию и привитию навыков культуры безопасного поведения является наилучшим способом снижения количества несчастных случаев во время летнего отдыха и уменьшения их последствий.

Возможные риски и проблемы:

- Неблагоприятные погодные условия;

-Недостаточный объем знаний о безопасности жизнедеятельности; 

- Летний период – низкая посещаемость детского сада детьми (отпуск).

- Низкая активность участия родителей в совместных мероприятиях.

Проект  «Здравствуй лето красное — безопасное» призван расширять знания детей и их родителей о правилах поведения на воде, на природе, на дороге во время летнего отдыха, формировать умение реально оценивать возможную опасность и воспитывать чувство осторожности и самосохранения, прививать практические навыки поведения детей на воде во время купания и катания на плавательных средствах, также дать элементарные понятия о правилах дорожного движения (ПДД), правил поведения в лесу, пожарной безопасности.

Организация мероприятий познавательного характера

2-я неделя «Здравствуй, лето!»

(с 01.06.2018 г. по 08.06.2018 г.)

I блок – Человек и природа

«1 июня - День защиты детей» -

1-я неделя « Здравствуй, лето!»

(с 01.06.2018 г. по 01.06.2018 г.)

Цель:  создание атмосферы праздника, дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».

«Солнце  яркое – лето  красное!»

Пятница

«1 июня - День защиты детей»:

  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе на

украшенной спортивной площадке.

  • Беседы, чтение, рассказы и детское твор-чество по теме: «Детство – это мы!», «Дружат дети всей планеты».
  • Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда буду я»
  • Праздникпосвящённый Дню защиты детей.« Пускай смеются дети…..»

Цель:развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.

  • Мастер-класс «Живи ярче» (тестопластика, постройки из песка)
  • Подвижные игры, хороводы, эстафеты на

украшенной групповой площадке.

Цель: развитие ловкости и быстроты, умения действовать по сигналу

  • Книжная выставка «Детство – это ты и я»
  • Акция «Как любить своего ребенка» (раздача родителям буклетов).

инстр. по физ-ре

муз.руководит.

воспитатели

все возрастные группы

старшие группы

старшие группы

все возрастные группы

старшие группы

все возрастные группы

все возрастные группы

2-я неделя «Здравствуй, лето!»

(с 04.06.2018 г. по 08.06.2018 г.)

 Цель: формирование у детей навыков  безопасного поведения  на  дорогах, водоёмах, при пожаре  и в природе;  воспитание чувства бережного отношения к природе и своему здоровью; развитие познавательного интереса к  окружающему миру.

Безопасности формула есть: надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности – все избежать,  а где надо – на помощь позвать!

Понедельник

  • Утренняя гимнастика.
  • Чтение С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
  • Церемония  принятия детей ДОУ в «Эколят – дошколят»
  • Просмотр мультфильмов про сказочных героев «Эколята» - друзья и защитники природы».

Цель: воспитание доброжелательного, эмоционального отношения к героям — персонажей.

  • Беседы: «Большая беда от маленькой

спички», «Пожарная безопасность в природе».Цель: формирование элементарных представлений у детей об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в природе.

  • Д/игры: «Лото осторожностей», «Предметы –источники пожара», «Спасатели»
  • Подвижные игры, направленные на

развитие необходимых качеств пожарного:

« Проведи друга по лабиринту»,

«Перенеси предметы», «Перелезь через препятствия», «Спаси игрушку»,

«Полоса препятствий»

  • С/р игры: «Отважные пожарные»,

«Юный пожарный», «Если в лесу возник пожар».

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами.

  • Просмотр презентаций: «Огонь - опасная

игра», «Пожароопасные предметы», «Дейст-вия при пожаре».

  •    Рисование «Приключения спички – невелички»

Цель: учить детей создавать творческую коллективную работу, используя нетрадиционные техники рисования

(пальцевая живопись, выдувание пузырей и др.)

инстр. по физ-ре

воспитатели

Вторник

  • Утренняя гимнастика.
  • Беседа: «Правила поведения на воде». «Не умеешь плавать – не лезь в воду!».

Цель: формирование представлений о правилах безопасного поведения возле воды и на воде; о причинах несчастных случаев на воде; формировать знания о действиях в случае опасности на воде.

  • Рисование, лепка, ручной труд «Спички

детям не игрушки».

  • Игровые  занятия «Шалость и вода - не

совместимы!».Профилактика случаев гибели детей на водоемах.

  • Рассматривание картин, плакатов «Правила

безопасного поведения на воде».

  • Загадывание загадок о «Правилах

безопасности на реке».

  • Рисование «Возле речки», «На реке летом». 

Цель: развитие осторожности у детей во время нахождения у водоёмов.

инстр. по физ-ре

воспитатели

Среда

  • Утренняя гимнастика.
  • Беседы: «Правила дорожного движения», «Внимание-опасность!» Цель: расширение  у детей знаний о правилах дорожного движения.

2 младшая группа: спортивно – музыкальный досуг:  «Непослушные зайчата»  

  • Чтение произведений:
  • А.Усачёв «Правила дорожного движения», М.Д.Дружинина «Наш друг – светофор»,

Н.Дедяева «Не играйте на дороге».

  • Экскурсия на  проезжую  часть

 Цель:  формирование культуры общест-венного поведения в процессе общения с дорогой.

  • Игры: «Красный, жёлтый, зелёный», «Кто быстрее провезёт машину», «Эстафеты на самокатах».
  • Изготовление Лэпбуков«ПДД», «Дорожное панно», «Волшебный куб».
  • Консультация для родителей:

«Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»

инстр. по физ-ре

воспитатели

Четверг

  • Утренняя гимнастика.
  • Беседы: «Если малыш поранился»,

«Правила оказания первой помощи», «Я и моё здоровье», «Осторожно клещ».

Цель: закрепление представлений об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми ребёнок встречается в природе.

средняя группа: спортивно-музыкальный досуг: «Лесные приключения Ушастика и Пушистика»                        

  • Разучивание песен о солнце, лете и др.
  • Подвижные игры, эстафеты: «Передай донесение», «Дорожная эстафета», «Передай жезл», «Запомни знак».
  • Дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Что показывает регулировщик», «Виды транспорта», «Найди и назови»
  • Просмотр мультфильмов из серии «Смешарики»

инстр. по физ-ре

муз.руководит.

воспитатели

Пятница

  • Утренняя гимнастика.
  • Чтение стихотворения В.Маяковского «Кем быть?».
  • Рассматривание дорожных знаков - «Пешеходный переход», «Телефон»,  «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи», «Остановка»Цель: уточнение названий дорожных знаков  и их назначение.

старшая группа: спортивно-музыкальный досуг:  «Спички детям не игрушка» 

  • Игры-имитации, психогимнастика  (Педагог раздает детям карманные зеркала, объясняет, что дети меняют выражение лица в соответствии с текстом и смотрят, правильно ли они выполняют упражнение, глядя в зеркало)

- Красный цвет – строгий цвет,      (строгое выражение)  -  Пешеходам хода нет

- Желтый огонек горит -   (задумчивое выражение) -  Нам задуматься велит.

- Цвет зеленый говорит: (веселое выражение)

 «Проходите, путь открыт!»

  • Выставкарисунков  «Помни правила движения, как таблицу умножения!»
  • Игра-путешествие «По безопасной тропинке»
  • Акция « Мы за жизнь по правилам!»

инстр. по физ-ре

воспитатели

Этапы работы над проектом.

Проект «» реализуется в ІV этапа

Этапы проекта

Деятельность педагога, специалистов

Деятельность детей и родителей

І этап-

подготовительный

подготовка предметно – развивающей среды;

подбор художественной литературы;

создание и подбор наглядно – дидактического материала;

оповещение родителей о предстоящем проекте.  

Вхождение в проблему.

Принятие цели, задач.

Содействуют в дополнении задач, видов деятельности, материала, пособий, атрибутов.

ІІ этап-

Организационно -практический

Создают условия.

Планируют и организуют  деятельность.

Направляют и контролируют осуществление проекта.

Оказывают практическую помощь.

Используют мифологические герои коми сказок.

Объединение детей  и взрослых в рабочие группы.

Распределение работы.

Формирование специфических знаний, умений и навыков.

ІІІ этап-

оценочно-рефлексивный

Развлечение «Лесные приключения Ушастика и Пушистика».

Проведение круглого стола с родителями по теме (обмен опытом семейного воспитания, впечатлениями, мнениями).

Анализ, выводы по реализации проекта

Оформление опыта работы.

Участвуют в мероприятиях.

Готовят задания по рекомендациям.

Рефлексия, вопросы к детям по реализации проекта.

ІV этап-

презентационный

Презентация проекта на педсовете, на родительском собрании.

Помогают оформлять выставку продуктов проекта.

Распределение деятельности по этапам проекта.

1этап – Подготовительный:

Цель: постановка мотивации, цели, задач по организации тематических недель.

Содержание:

- Создать мотивацию для работы по проекту.

- Разработать план по тематической неделе.

- Подобрать  художественную и познавательную литературу, иллюстрации.  

- Подбор методической литературы.

- Подобрать пальчиковые, подвижные, малоподвижные и хороводные игры.

- Разработка конспектов по совместной деятельности, наблюдений

2 этап – Организационно - практический:

Цель: Формирование представлений и знаний о безопасности в летний период.

Задачи:

- Расширять представление детей о безопасности.

- Формировать умение  детей делать выводы на основе своего опыта.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.

- Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок.

-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Содержание работы по образовательным областям:

Познавательное развитие:

- СД : «Внимание - дети!»; «Прогулка в лес с Эколятами», «Наш друг - зебра»;

- Беседы на тему: Спичка – невеличка!;  «Один дома»;

- Рассматривание альбомов «Лето красное — прекрасное», «Красоты родимой земли», «Летние виды спорта».

Социально – коммуникативное:

- Сюжетно — ролевые игры «Мы едем в отпуск», «Готовим суп из овощей», «Морское путешествие», «Не играйте на дороге»;

- Дидактические игры «Созрело — не созрело», «Съедобное — несъедобное», «Узнай по описанию», «Определи по вкусу», «Отпиши — я назову», «Собери цветок», «День рождения Мухи-Цокотухи».

Художественно-эстетическое развитие:

- Рисование «Здравствуй, лето»; «Огонь добрый – Огонь злой»;

- Слушание и исполнение детских песенок о лете.

Физическое развитие:

- Спортивное развлечение «Лесные приключения Ушастика и Пушистика»; 

- Игротерапия «Пузырь»;

- Подвижная игра Вода и огонь.

Речевое развитие:

- Сказкотерапия «Муха Цокотуха»;

- Чтение сказки «Под жарким солнцем» из серии Кот Леопольд;

- Чтение сказки «Кошкин дом» С Маршака;

- Чтение сказки «Мой щенок» (про осу).

-Загадки, поговорки о ПДД;

- Составление рассказа «Как я правильно перехожу дорогу»;

- Проговаривание чистоговорок.

3 этап - Оценочно - рефлексивный:

Цель: Обобщение знаний о правилах безопасности.

       Поставленная цель в ходе реализации проекта достигнута. У детей систематизировались знания о правилах безопасности на дороге, на природе, у водоёма в летний период. Дети показали, что они знают стихотворения, умеют отгадывать загадки,  знают о дорожных знаках и умеют выполнять творческие работы.

        В процессе реализации проекта наиболее интересно для детей было:

- Совместное рисование «Здравствуй, лето»; «Огонь добрый – Огонь злой»;

- Рассказывание стихов, отгадывание загадок;

- СД «Прогулка в лес с Эколятами»;

- Сюжетно – ролевая игра «Не играйте на дороге»;

- Совместное развлечение.

Мы уверены, что полученные представления  и умения дети будут использовать в повседневной жизни. У родителей появился интерес к воспитательно-образовательному процессу, желание участвовать  в жизни группы.

4 этап - Презентационный.

- Оформление опыта работы в педкабинет по проекту «Здравствуй лето красное – безопасное!»

- Презентация проекта на педагогическом совете и родительском собрании.

Работа с родителями:

Цель: Вовлечение родителей в  воспитательно-образовательный процесс; способствование поддержанию активного интереса у детей к окружающей природе.

- Консультации и наглядная информация для родителей: папка-передвижка: «Опасные насекомые», «Безопасности на детской площадке», «Водоём – опасно!», «Ядовитые грибы», «Мы любим - природу», «Солнечный удар – что это!»

- Привлечение родителей для пополнения знаний детей через беседы, чтение познавательной литературы, просмотр детских телепередач дома.

- Привлечение родителей к оформлению альбома по теме «Моё безопасное лето».

Продукты проекта:

- Оформление ширм для родителей;

- Выставка детских работ;

- Картотека стихов, загадок о ПДД.

- Развлечение «Лесные приключения Ушастика и Пушитсика».

Результативность, перспективы дальнейшего развития проекта:

          В ходе реализации проекта при совместной деятельности детей и педагогов: у детей начало формироваться чувство ответственности за себя и за окружающих, дети более внимательно стали относится к окружающему их миру. У них начало складываться понимание того, что, соблюдая основные правила безопасности, они многое могут избежать. Дети научились чувствовать, анализировать, делать выводы.

         Данный проект затронул все сферы развития личности ребенка познавательную, эмоциональную, практическую сферу личности ребенка.

Совместная деятельность педагога с детьми:

  • Мир искусства (рисование) «Огонь добрый – Огонь злой», «Здравствуй, лето»;
  • Познавательное развитие СД «Внимание - дети!»; «Прогулка в лес с Эколятами»,  «Наш друг - зебра»;
  • Беседы на тему: Спичка – невеличка!;  «Один дома»;
  • Сюжетно – ролевая игра «Не играйте на дороге»;
  • Развлечение «Лесные приключения Ушастика и Пушистика»

Консультации для родителей:

   • «Опасные насекомые»,

  • «Безопасности на детской площадке»,
  • «Водоём – опасно!»,
  • «Ядовитые грибы», «Мы любим - природу», «Солнечный удар – что это!»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Педагогическая декада с проектом «Здравствуй лето красное – безопасное!»

Слайд 1

Добрый день уважаемые коллеги! Меня зовут Ус Валентина Александровна, я воспитатель детского сада № 32, посёлка Ярега.

 Разрешите представить вашему вниманию опыт работы по проектной деятельности: практико – ориентированный проект «Здравствуй лето красное - безопасное»

Слайл 2

Вид проекта: Познавательно – безопасный (практико-ориентированный)

Участники проекта: дети, воспитатели, специалисты, родители;

Продолжительность проекта: 1 неделя;

Возраст детей: 5 – 6 лет.

Слайд 3 Актуальность:

С понятием «опасность» мы сталкиваемся ежедневно, а с наступлением лета – особенно. Знания о безопасности и умение пользоваться ими в жизни – важные качества личности, вот почему уже в дошкольном возрасте детей необходимо начать учить самих применять их при необходимости.

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Всё, чему научается ребёнок в дошкольном детстве, запоминается ярко и откладывается на всю жизнь.

Слайд 4 Проблема:

В течении учебного года мы обучали детей особым навыкам, чтобы они смогли избежать самых

разнообразных опасностей, через чтение книг, проведение викторин, создание игровых

ситуаций, сюжетно – ролевых игр.Летом дети чаще прибывают на улице, иногда без присмотра

родителей, в связи с этим очень часто возникают дорожно - транспортные происшествия, в

которые попадают дети.  В этот  период появляется очень много красивых, заманчивых

растений,        грибов, ягод, которые привлекают к себе взгляд ребёнка и он пытается их

попробовать. Поэтому мы пришли к выводу, что дети не всегда могут оценивать окружающую

обстановку, определять потенциальную опасность или подозрительную ситуации и адекватно на

неё реагировать.

Слайд 5

Цель нашего проектаформирование у детей навыков  безопасного поведения  на  дорогах, водоёмах, при пожаре  и в природе;  воспитание чувства бережного отношения к природе и своему здоровью; развитие познавательного интереса к  окружающему миру.

Слайд 6

Задачи проекта представлены на слайде:

Слайд 7

Проект  реализовался в ІV этапа

1этап – Подготовительный:

Цель: постановка мотивации, цели, задач по организации тематических недель.

Слайд 8

2 этап – Организационно - практический:

Цель: Формирование представлений и знаний о безопасности в летний период.

Практическая работа по проекту велась по всем образовательным областям:

Беседа «Внимание - дети!»; Сюжетно – ролевая игра ««Внимание - дети!»; Художественно – эстетическое творчество «Здравствуй, лето»;«Огонь добрый – Огонь злой»; «Эта спичка - невеличка»; «Прогулка в лес с Эколятами»; Спортивное развлечение «Эколята – дружные ребята»

Слайд 16

3 этап - Оценочно - рефлексивный:

Цель: Обобщение знаний детей о правилах безопасности.

Развлечение для детей «Лесные приключения Ушастика и Пушистика»;

Круглый стол для родителей «Безопасность летом»

Слайд 19

Работа с родителями:

Подготовлены консультации и наглядная информация для родителей:«Опасные насекомые», «Безопасности на детской площадке», «Водоём – опасно!», «Ядовитые грибы», «Мы любим - природу», «Солнечный удар – что это!»

Привлечение родителей для пополнения развивающей среды;

Привлечение родителей к оформлению альбома по теме «Моё безопасное лето».

Слайд 20

4 этап - Презентационный.

- Оформление опыта работы в методический кабинет по проекту «Здравствуй лето красное – безопасное!»

- Презентация проекта на педагогическом совете и родительском собрании группы.

Слайд 21

Результативность проекта:

- у детей сложилось понимание основных правил безопасности;

- дети научились чувствовать и анализировать проблемные ситуации по безопасному поведению в природе;

- дети стали обращать внимание на то, что им по силам самим вести себя грамотно в этих ситуациях.

Слайд 22

Перспективы проекта:

- Размещение проекта в журнале «Дошкольник»;

- Опыт работы по проекту был представлен на педагогическом совете ДОУ;

- Выступление на муниципальном уровне;

- Дальнейшее развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности детей;

- Пополнение картотеки игр по теме «Лето»;

- Приобщение родителей в творческую работу с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лето красное - безопасное и для здоровья прекрасное!

Содействие в становлении адекватного поведения дошкольников и взрослых в опасных ситуациях....

Проект "Лето красное, безопасное"

актуальная проблема безопасности жизни и здоровья детей...

Проект ««Лето красное - безопасное»» с детьми 3-4 лет

Проблема: «Что может быть опасным ?»Цель: создание условий для формирования у детей первичных представлений безопасного поведения на дороге.Задачи:1.Формировать первичные представления детей об опасно...

ПРЕКТНАЯ РАБОТА на тему: "ЛЕТО КРАСНОЕ-БЕЗОПАСНОЕ".

Цель проекта: содействие в становлении адекватного поведения дошкольников  в опасных ситуациях.Задачи проекта: знакомство детей с правилами поведения в опасных ситуациях;формирование навыков безо...

проект "Лето красное - безопасное"

проект "Лето красное - безопасное"...

Проект на тему: «Лето красное - безопасное!»

Дети дошкольного возраста оказываются совершенно неподготовленными к ответственности за собственную и чужую жизнь. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы по безопасному поведению, как пра...